ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РЕГИОНА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РЕГИОНА

Соколова В.И. 1, Насретдинова З.Т. 2
1Башкирский ГАУ
2БашГАУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В целях определения потребительских предпочтений в выборе банковских потребительских услуг в 2012 году специалистами маркетинга Сбербанка, было проведено предварительное социологическое исследование, в ходе которого опрошено 720 жителей, совокупный доход которых позволяет откладывать часть денежных средств.

В роли респондентов выступили жители г.Уфы, г. Стерлитамака, г. Дюртюли Республики Башкортостан в возрасте от 21 до 71 лет, отвечающих за принятие финансовых решений в семье. Наиболее интересные результаты изучения потребительских предпочтений в выборе банковских услуг является его уровень надежности (49%), что связано с имиджем банка и продолжительностью его работы на рынке банковских услуг. Качественное обслуживание (а именно налаживания банка обратной связи с клиентами и квалифицированный персонал) и выгодные процентные ставки по кредитам привлекают 20% и 16% опрошенных. На известное имя приходится 9% (а именно брэнд банка, развитая деятельность банка по связям с общественностью, реклама) участников опроса. Рост объема частных вкладов не связан с обещанием высоких процентов. Согласно данным факторам, в Сбербанке за 2012 год объем выданных ссуд физическим лицам возрос за счет дополнительно привлеченных кредитных ресурсов от населения, темп прироста которых в 2012 году по отношению к 2011 году составил 13,9%.

На основании проведенных исследований видно, что банковская конкуренция за деньги клиентов приобретает не ценовой характер, на первый план выходят, прежде всего, надежность кредитных учреждений, спектр предоставляемых ими клиентам услуг, удобство обслуживания и индивидуальный подход к клиенту.

Использованная литература:

  1. Насретдинова З.Т. Мировые тенденции повышения эффективности банковской деятельности /З.Т. Насретдинова, И.Л.Мурзанаева //Современные наукоемкие технологии. 2013. № 10-1. С. 93.

  2. Насретдинова З.Т. Механизм эффективного управления прибылью /З.Т. Насретдинова, Ф.Бакиева //Современные наукоемкие технологии. 2013. № 10-1. С. 89-90.

Просмотров работы: 928