Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ПОДРОСТКА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ПОДРОСТКА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

  • Вахрушев Денис Станиславович 18.02.14 в 10:47 #
    Очень интересная статья. На мой взгляд,в современном обществе социальное проектирование имеет особую актуальность, оно помогает формировать у подростков собственную жизненную позицию, гражданскую ответственность и чувство патриотизма.
    • Спасибо, да на самом деле эта тема для меня актуальна, поскольку работаю именно с подростками
  • Очень интересная статья. Полезно почитать.
    • Спасибо, что нашли время для прочтения
  • Статья очень интересная, так как работа ведется с подростками.
    • Спасибо, надеюсь статья была для вас полезна.
  • Сергеев Паша 26.02.14 в 21:44 #
    Интересная и позновательная статья
    • Городчикова Алена Константиновна 03.03.14 в 11:15 #
      Спасибо, надеюсь статья вам пригодилась.
  • Вахрушев Денис Станиславович 13.03.14 в 09:47 #
    Работа интересная, грамотная, содержательная. С почином! Работа (возможно в соавторстве с руководителем) достойна, на мой взгляд, публикации в бумажном издании.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:09 #
      Спасибо за отзыв
  • [email protected] 13.03.14 в 10:22 #
    Работа очень интересная, легкочитаемая и актуальная. Спасиб о за предоставленную информацию! :-) Как,по вашему мнению, можно смотивировать школьника к занятию проектной деятельностью? Существуют ли какие- либо способы, методы?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:13 #
      Спасибо за комментарий. На самом деле смотивировать школьника к занятию проектной деятельностью не сложно. Сегодня практически на каждом предмете ребятам приходиться писать проекты. И если они знают технологию, то процесс созданию проекта не представляет труда.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:22 #
    Желаю дальнейших успехов.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:14 #
      Спасибо
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Это ваша диссертация?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:14 #
      Да это небольшая часть магистерской диссертации.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Школьнику полезно не бесцельно проводить время
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:17 #
      Да, на самом деле это так, если подросток занят интересной для него деятельностью, то риск преобладания у него девиантного поведения значительно снижается.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Больше работайте, ищите новые идеи.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:17 #
      Спасибо за предложение.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Статья занимательная.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:17 #
      Спасибо, старалась.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Работа заставляет подумать.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:18 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Дальнейших вам успехов.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:18 #
      Спасибо большое.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Мне очень понравилась данная статья. А именно то , что она актуальная на сегодняшний момент.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:19 #
      спасибо за комментарий, да на самом деле данная темя для меня актуальна, поскольку работаю непосредственно с подростками.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Спасибо за статью.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:19 #
      Вам спасибо за комментарий.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Хорошая работа... последующих успехов в научной деятельности!!!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:19 #
      Спасибо, большое.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Работу можно назвать познавательной.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:20 #
      Спасибо.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Проекты предполагаете для школьника или группы обучаемых?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:21 #
      В основном я предлагаю ребятам работать в небольших подгруппах по 2-3 человека, но бывает, что подростки пишут проекты в одиночку и получаются они очень даже не плохие.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Работа вызвала интерес.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:21 #
      Спасибо.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Действительно метод проектов это способ изучения новых технологий
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:30 #
      На самом деле проектирование само является технологией. Но во время написания проекта ребята знакомятся со многими другими технологиями, способствующими написанию проекта.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Превосходная работа! очень понравилась.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:30 #
      Спасибо большое за отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Интересная тема работы и полезная статья!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:31 #
      Спасибо большое за отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Побольше занимайтесь со школьниками проектной деятельностью.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:31 #
      Спасибо за пожелание, обязательно буду работать.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:23 #
    Продолжайте дальше изучать и использовать метод проектов.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:33 #
      Поскольку это только часть работы, то я еще буду продолжать изучать проектирование и активно его использовать.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Пишите больше работ.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:33 #
      Спасибо за пожелание.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Молодец
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:35 #
      Спасибо, стараюсь.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Пробуйте себя во всем.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:36 #
      Спасибо за пожелание.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Здравствуйте, у меня такой вопрос- почему учащиеся мало заинтересованы в выполнении проектной работы?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:51 #
      Возможно подростки просто не в полной мере понимают преимущества занятий проектной деятельностью.
      • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:53 #
        Наша цель как раз показать все преимущества и дальнейшую перспективу.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Уважаемые участники и гости форума! Просим вас обратить внимание на данную работу и прокомментировать ее!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:55 #
      Спасибо за внимание к данной работе.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Хорошо раскрыта суть темы.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:55 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Как вы считаете, насколько важна роль педагога в организации проектной деятельности школьников?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:59 #
      Педагог в проектировании выступает только с позиции соучастия, сотрудничества, совместной деятельности.
      • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 10:59 #
        Вместе с тем на разных этапах социального проектирования позиция педагога может значительно различаться в зависимости от ожиданий учащихся, особенностей социальной и педагогической ситуаций, уровня сформированности готовности учащихся к социальному проектированию и навыков социального взаимодействия.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Очень интересная и познавательная работа
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:00 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Очень интересная работа!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:01 #
      Спасибо, за заинтересованность.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Дальнейших успехов.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:01 #
      Спасибо за пожелание.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Неплохая статья,хорошо раскрыта суть темы .Дальнейших успехов!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:01 #
      Спасибо за пожелание.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Будьте любезны подскажите, какие личностные качества школьника развиваются при проектной работе?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:03 #
      Благодаря проетированию у подростков формируются такие умения и качества как активность, предприимчивость, мобильность, креативное мышление, ориентация на успех, умение прогнозировать результаты своих действий.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Хорошая работа.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:03 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Здравствуйте уважаемый автор! Как вы считаете каким способ можно заинтересовать учащихся заниматься проектной деятельностью?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:11 #
      Спасибо за вопрос. Заинтересовать учащихся можно лишь продемонстрировав преимущества проектирования.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Мне понравилась ваша работа. Будите ли вы продолжать ее?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:12 #
      Спасибо за отзыв. Да это только часть моей работы, поэтому я её продолжаю.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Интересно, успехов в работе.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:12 #
      Спасибо большое.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:24 #
    Очень замечательная статья. И очень достойна внимания эта статья.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:13 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Какие темы Вы могли бы предложить учащимся?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:15 #
      Спасибо за вопрос. Темы подростки выбирают сами, я их только уточняю и корректирую.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Очень хорошая работа, познавательная. Читать было интересно, продолжайте в том же духе.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:15 #
      Спасибо большое за рекомендации.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    В каких классах по вашему можно использовать метод проектов?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 11:19 #
      Спасибо за вопрос. Я работаю со старшими подростками. Возраст 13-15 лет. Считаю, что этот возраст оптимально подходит для занятий социальным проектированием.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Прекрасная статья. Тема очень интересная, продолжайте развивать эту тему, у вас все получиться
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:49 #
      Спасибо за пожелания.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    В каком возрасте можно начинать заниматься проектной деятельностью со школьниками?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:50 #
      Лично я занимаюсь с детьми от 13 лет и старше. Но в зависимости от сложности проекта можно начинать с начальной школы.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Уважаемые пользователи форума! Просим Вас как можно больше комментировать данную работу, задавать вопросы и возможные предложения (если такие имеются)!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:50 #
      Спасибо за наставления.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Хорошая работа,занимательна для прочтения на досуге!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:51 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Какой профиль?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:52 #
      Не совсем поняла вопрос. Если вы имеете в виду профиль моего обучения, то инновационный менеджмент.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Вы учитесь на учителя?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:52 #
      У меня педагогическое образование и сейчас заканчиваю магистратуру по профилю инновационный менеджмент.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Работа очень интересная!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:53 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    А какой практический интерес представляет ваша работа?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:57 #
      Полученные данные могут быть использованы педагогами дополнительного образования в своей повседневной деятельности, студентами при прохождении педагогической практики.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Прекрасная работа!!! Очень интересная!!!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:57 #
      Спасибо за лестный отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    А продолжение у работы будет?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:58 #
      Да конечно, это всего лишь небольшая часть магистерской диссертации.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Очень много полезной информации))))) почему вас заинтересовала именно эта тема??
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 13:59 #
      Спасибо за вопрос, эта тема для меня актуальна поскольку я работаю именно с подростками по проектной деятельности.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    На ваш взгляд, как темы больше всего интересуют школьников?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:00 #
      Подростки всегда сами выбирают тему своего проекта и очень часто они выбирают совершенно неожиданные.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Очень интересная статья. Отличается от других работ. Продолжайте в том же духе!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:17 #
      Спасибо большое.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Очень хорошая работа!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:18 #
      Спасибо.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Проекты должны быть разнообразными.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:19 #
      Да, конечно. У нас двух проектов на одну тему пока еще не было и вероятнее всего не будет.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Метод проектов без сомнений популярен, но действительно ли им пользуются в школе, так как описывают результаты его применения?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:21 #
      Спасибо за вопрос. Во первых мы используем проектирование в учреждении дополнительного образования, а не в школе. А во вторых проектирование показывает достаточно высокие результаты.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    С какими трудностями может столкнуться молодой педагог при организации проектной работы школьников?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:22 #
      Трудностей может быть несколько.
      • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:22 #
        Во первых это выбор самой технологии проектирования.
        • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:23 #
          Во вторых замотивировать ребят на эту деятельность.
          • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:24 #
            И в третьих выбор темы для будущих проектов.
            • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
              Удачи вам.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:25 #
    Отличная работа!!!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:24 #
      Спасибо.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:26 #
    Оч хорошая работа) грамотное содержание)
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:24 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:26 #
    Статья интересная. Вами была проделана большая работа. Желаю дальнейших успехов!
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:25 #
      Спасибо за пожелания.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:26 #
    Работа, конечно, актуальная, но это только начало?
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:26 #
      Да это только начало. А в целом это будет магистерская диссертация.
  • [email protected] 13.03.14 в 10:26 #
    Ваша работа, безусловно, познавательная и интересная.
    • Городчикова Алена Константиновна 14.03.14 в 14:26 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:18 #
    Интересное обсуждение работы.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:18 #
    Интересная работа, сейчас многие учителя ищут методы и формы проведения уроков. Приобщить школьников, заставить учиться, заинтересовать становиться сложно.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:44 #
      Спасибо за отзыв, это актуальная тема, надеюсь она на сомам деле была для вас интересна.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:18 #
    Здравствуйте, тема вашей работы актуальна в наше время.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:44 #
      Спасибо за комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:18 #
    Не останавливайтесь на достигнутом, участвуйте в разнообразных конференциях. Продолжайте дальнейшее исследование.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:47 #
      Спасибо за напутствия, обязательно буду продолжать работу по этой теме.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Применять компьютерные технологии можно и в качестве цели, и в качестве средства исполнения проекта, при этом расширяются возможности творческой самореализации ученика, развиваются его способности.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:49 #
      Да, Вы абсолютно правы, все это помогает развивать способности ребят.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Школьнику полезно не бесцельно проводить время
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:49 #
      Абсолютно уместный комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Здравствуйте, Статья очень интересная, спасибо.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:49 #
      Вам спасибо за комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Метод проектов сейчас занимает ключевое место в школьном образовании.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:51 #
      Данный вопрос становится ключевым в связи с внедрением новых федеральных требований.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Дальнейших вам продвижений в исследовании успехов и побед.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:51 #
      Спасибо большое.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Я уверен, что много можно почерпнуть из практической деятельности.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:52 #
      Именно в непосредственной практической деятельности черпаются новые идеи.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Здравствуйте, Мне понравилась Ваша статья, очень интересна и актуальна в наше время!
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:52 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Мониторить можно все обсуждения, считаю вашу работу тоже достойной.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:53 #
      Спасибо за комментарий и лестный отзыв.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Изучение новых информационных технологий в проектной деятельности возможно как раз поможет в овладении школьниками новых умений и адаптации их к современной жизни.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:53 #
      Надеюсь именно на это. Спасибо за комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Работа заставляет подумать.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:53 #
      Тема довольно серьезная.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Но обязательно нужно расширять и свой кругозор.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:54 #
      Полностью согласна с Вами
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Проектная деятельность школьников только приходит в практику обучения, активно обсуждается на всех уровнях. Работа вполне верно отражает существующее положение дел.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:54 #
      Спасибо за отзыв
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Работа, конечно, актуальная, наверняка изучение профессиональных компьютерных программ способствует выбору той или иной профессии
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:54 #
      Да это так.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:19 #
    Больше работайте, ищите новые идеи.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:54 #
      Спасибо.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Современный школьник много времени проводит с мобильными устройствами, способствуют ли они его развитию?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:55 #
      Есть и положительные стороны и отрицательные, поэтому стоит рассматривать конкретные случаи
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    В проектной методике появлению интереса, мотивации к изучению нового способствуют предлагаемые учителем творческая тема проекта и его основной проблемный вопрос. Зависит ли проявленный школьником интерес от названия проекта?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:57 #
      В моем случае школьники сами выбирают тему и название проекта, именно ту, которая в большей степени интересна.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Какие проекты будете предлагать,
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:57 #
      Ребята сами выбирают тематику проектов, а по типу предпочитаю социальные.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Успешному решению данной задачи способствуют такие виды и методы деятельности как анализ материалов различных источников, сравнение фактов, самостоятельная оценка событий, объяснение явлений, интерпретирование сведений. Следовательно, для того чтобы эта деятельность осуществилась успешно, учителю необходимо продумать и разработать материалы, критерии оценивания самостоятельных исследований учащихся.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:58 #
      Такие критерии существуют, они разработаны и я их активно применяю на своих занятиях.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Какие проекты будете предлагать,
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:58 #
      Ребята сами выбирают тематику проектов, а по типу предпочитаю социальные.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Так вот есть ли развивающий эффект от обучения манипуляциями в мобильных устройствах?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:58 #
      Я считаю, что да.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Спасибо за статью.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:59 #
      Вам спасибо за отзыв.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Удачи автору, побольше интересных работ.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:59 #
      Спасибо
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Конечно. В наш век развития и усовершенствования информационных технологий это особенно актуально, на мой взгляд.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 11:59 #
      Абсолютно согласна.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Зависит ли количество исполнителей проекта от возраста школьника?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 12:00 #
      у меня на занятиях ребята работают в подгруппах по 2-3 человека.
      • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 12:00 #
        Не зависимо от возраста.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Содержательное обсуждение.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 12:00 #
      Присоединяйтесь
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    При поиске нужной информации, её оформлении ученик самостоятельно выбирает необходимые ему программные средства.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 12:01 #
      да это так.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    меня серьезно заинтересовала, ваша статья, чем вы руководствовались при ее написании?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 12:01 #
      Это всего лишь часть моей магистерской диссертации.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Обеспечивая разумное соответствие между знаниями и умениями учащихся можно создать условия для организации эффективной учебной деятельности.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 12:01 #
      Спасибо за комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Вызывает интерес
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 12:50 #
      Надеюсь вам понравилось
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Работа вызвала интерес.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 12:50 #
      Спасибо.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Какие формы, методы необходимо выбрать для активизации его учебно-познавательной деятельности?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 12:57 #
      В своей деятельности использую групповую и подгрупповую формы работы. В качестве методов использую практические, наглядные, словесные, видеометоды. Комбинированные занятия
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Интересное обсуждение.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:07 #
      Присоединяйтесь
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Как вы оцениваете роль проектов в реализации межпредметных связей?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:08 #
      Проектирование в целом является метапредметной технологией.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Подумать надо над всей системой образования.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:08 #
      Об этом давно стоит задуматься
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    А как проектирование способствует выбору профессии?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:10 #
      Может быть на конкретную профессию не совсем, но определенную область подростки выбирают после качественного анализа какой либо проблемы.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    спасибо за ваш ответ, он мне понравился, а скажите по вашему мнению проектное обучение приживется в российском образовании?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:11 #
      Думаю, что да, за этим видом деятельности большое будущее.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Статья занимательная.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:11 #
      Спасибо.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    А как оценить проект выполненный учеником?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:12 #
      Если ученик довел начатое дело ко конца, то он уже совершил победу над собой.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    А как оценить проект выполненный учеником?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:12 #
      Если ученик довел начатое дело ко конца, то он уже совершил победу над собой.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Метод проектов помогает обучении?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:12 #
      Безусловно, очень помогает.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Продолжайте исследования, изучайте литературу. Успехов Вам!
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:12 #
      Спасибо за напутствия.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Достаточно познавательная работа, мне очень понравился Ваш ход мыслей. Желаю удачи в развитии данной темы!
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:13 #
      Спасибо за пожелания.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Здесь есть что изучать и ставить перед собой новые задачи.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:13 #
      Спасибо за отзыв
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Продолжайте работать над данной темой. Мне понравилось направление Вашей мысли.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:14 #
      Спасибо большое.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:20 #
    Проектное обучение относится к личностно-ориентированному обучению. Как заинтересовать ученика?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:15 #
      Обычно обучающиеся тянуться на педагогом, поэтому основную роль играет все таки педагог.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Мне очень понравилась данная статья. А именно то, что она актуальная на сегодняшний момент.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:15 #
      Спасибо за комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Знание современных технологий, конечно ценно в наше время.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:15 #
      Полностью согласна с вами.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Побольше занимайтесь со школьникаи проектной деятельностью.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:16 #
      Спасибо, обязательно.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Как вы оцениваете уровень образования современных выпускников школ?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:16 #
      У всех он разный в зависимости от мотивации самого ребенка.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:16 #
      У всех он разный в зависимости от мотивации самого ребенка.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Она отражает основные аспекты, методики преподавания информатики в школе . А так же может являться неплохим подспорьем для начинающих педагогов ,которые не совсем еще поняли как планировать занятие.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:16 #
      Спасибо.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Аспектов проориентационной работы со школьниками очень много, на каждом уроке мы ориентируем их на выбор профессии, но в последние годы информационные технологии захватили все досуговое время школьника, если бы они способствовали развитию вопросов бы не было. Теперь учителю приходится задуматься как бы ненавязчиво заставить школьника изучать что-то полезное, что пригодиться ему.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:17 #
      Это на самом деле так, спасибо за комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Так это актуально на сегодняшний день.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:17 #
      Полностью согласна с Вами.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Аспектов проориентационной работы со школьниками очень много, на каждом уроке мы ориентируем их на выбор профессии, но в последние годы информационные технологии захватили все досуговое время школьника, если бы они способствовали развитию вопросов бы не было. Теперь учителю приходится задуматься как бы ненавязчиво заставить школьника изучать что-то полезное, что пригодиться ему.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:18 #
      Это на самом деле так, спасибо за комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Обязательно исследуйте дальше.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:18 #
      Спасибо, буду продолжать.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Действительно метод проектов это способ изучения новых технологий
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:18 #
      спасибо за комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Здравствуйте, интересно почитать.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:18 #
      Спасибо за отзыв.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Проекты должны быть разнообразными?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:19 #
      Безусловно.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Статья вызывает интерес.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:19 #
      Спасибо.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Для того, чтобы уроки с использованием метода проектов способствовали активизации учебно-познавательной деятельности школьников, Вам необходимо очень четко продумать организацию таких занятий, отбор методов и технологий обучения, учитывая индивидуальные способности учащихся и их интерес.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:19 #
      На самом деле это так тщательно разрабатываю каждое занятие.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Метод проектов, а в каком возрасте ставить перед школьником такие задачи?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:22 #
      У меня обучаются в возрасте от 13 и старше, считаю данный возраст наиболее оптимальным.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Не кажется вам, что учителя иногда сами до конца не понимают суть метода и сами пишут работы, а ученики с ними выступают?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:23 #
      Очень часто такое бывает, но я в своей практике такое исключаю.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Разрабатываемые материалы могут включать: определенные инструкции к заданиям, формы дневников наблюдений, рабочие тетради, публикации для дополнительного чтения, шаблоны таблиц, перечень различных образовательных ресурсов, электронные дидактические материалы по самостоятельному изучению средств ИТ, требования к оформлению проекта.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:23 #
      Спасибо за комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Желаю дальнейших успехов.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:23 #
      Спасибо.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:21 #
    Вы считаете необходима подготовка учителя к организации проектной деятельности учащихся на уроке?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:24 #
      Конечно необходима и желательно профессиональная.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Как отмечают многие ученые, практики, метод проектов приводит к повышению активности школьников и качества их знаний. Сразу возникает вопрос всякую ли тему можно изучать в проектной деятельности?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:25 #
      Думаю, что да.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Продолжайте дальше изучать и использовать метод проектов.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:25 #
      Спасибо за напутствия.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Иногда приятно посидеть, почитать. Пишите больше авторы.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:26 #
      Спасибо, большое, стараемся.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Должен ли учитель прогнозировать результаты?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:26 #
      Должен, но очень часто он изменяется в зависимости от различных условий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Интересно, успехов в работе.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:26 #
      Спасибо, большое
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Дальнейших успехов.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:27 #
      Спасибо.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Основной вопрос это вопрос самого абстрактного уровня, наиболее общий, не имеющий определенного ответа, должен быть интересным, увлекательным, затрагивать воображение и творческие способности личности.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:27 #
      Спасибо за комментарий.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Обязательно попробуйте свои наработки.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:27 #
      Спасибо.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Как полностью удовлетворить интерес ученика, его образовательные потребности?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:28 #
      Тема должна быть интересна для самого подростка, тогда свой интерес он полностью удовлетворяет.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Как учитель выбирает темы проекта?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:28 #
      У меня ребята сами выбирают понравившуюся тему или проблему которая их интересует.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Метод проектов без сомнений популярен, но действитеоьноли им пользуются в школе, так как описывают результаты его применения?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:29 #
      Да это на самом деле так.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Метод проектов без сомнений популярен, но действитеоьноли им пользуются в школе, так как описывают результаты его применения?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:29 #
      Да это на самом деле так.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Разве не любой проект является междисциплинарным по сути.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:30 #
      Проектная деятельность в целом является междисциплинарной технологией.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Надеюсь в будущем вы не забудете свои исследовани
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:30 #
      Обязательно буду продолжать.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Иногда приятно посидеть, почитать. Пишите больше авторы.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:30 #
      Спасибо.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:22 #
    Какие ставите задачи на ближайшее будущее?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:31 #
      Эта статья всего лишь часть большой магистерской диссертации.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:23 #
    Есть ли у вас опыт в построении своего занятия по методу проекта?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:31 #
      Да конечно он есть поскольку я уже работаю с подростками.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:23 #
    С опытом все приходит, постоянно пополняйте свою педагогическую копилку.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:31 #
      Обязательно, спасибо.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:23 #
    По сути любая внеурочная деятельность ученика является проектной. Обязательна ли роль учителя в постановке задачи или это может сделать сам ученик?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:32 #
      Думаю, что роль педагога все таки необходима.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:24 #
    Только вместе с учеником можно идти вперед.
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:32 #
      Конечно.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:24 #
    На ваш взгляд темы для исследовательских работ должны выбираться с учетом интересов детей. Нередко на разных отчётных мероприятиях, конференциях можно услышать чисто зазубренный материал, а не творчество самих детей?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:33 #
      Да это встречается, поэтому мы стараемся отходить от этого.
  • [email protected] 20.03.14 в 10:24 #
    Можете ли привести другие примеры применения проектной методики на уроках ?
    • Городчикова Алена Константиновна 31.03.14 в 13:34 #
      Мои занятия строятся на основе проектной деятельности, поэтому без нее никак.

Обсуждение работ закрыто!