Отличная работа! Интересна экспериментальная часть, представлены интересные задачи. Можно использовать в работе с детьми. Действительно, им интересно работать в игровой форме, нежели 45 минут сидеть и решать однотипные задачи с учебников.
Тагировой Е.разработано и апробировано достаточно много игр, используются они успешно при изучении числловых систем. Ученикам, естественно, игровые уроки нравятся гораздо больше традиционных уроков. Однако, следует учитывать, что есть и противоположное мнение.
Всех участников секции "Актуальные проблемы теории и методики обучения математике в средней школе" прошу активнее участвовать в работе форума! читайте статьи участников секции и задавайте вопросы, пишите свое мнение по поводу качества работы. Желаю всем удачи!
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Мне очень приятно, что моя работа вызвала у вас интерес. Приношу свои извинения, за несвоевременный ответ на ваши вопросы. Я постараюсь не оставить без ответа ни один из них.
Нами, мною и моим научным руководителем, на данный момент разработано 12 дидактических игр. И это еще не предел.
Регина, тема данной статьи была предложена моим научным руководителем. Я планирую продолжить исследование данной темы в своей дипломной работе.
Гульнара, конечно у
При проведении эксперимента, особых трудностей у нас не возникло. Единственное, хочу отметить, что подобный метод ведения занятий был непривычен для ребят. Но, учащиеся с радостью принимали участие во всех играх, более того, подобным способом нам удалось сплотить учеников, создать особый, командный дух.
Очень интересная статья. Возникали ли у вас проблемы во время проведения дидактических игр? И как вы сами считаете нужно ли часто использовать игровую форму проведения урока?
Сергей, при проведении данного эксперимента, в ходе прохождения практики, было выявлено, что учащиеся более полно воспринимают учебный материал если его преподносить в интересной, игровой форме; если при закреплении пройденного материала решать различные типы заданий, с разными вариантами решений, нежели постоянно решать и решать, "щелкать как семечки" однотипные задания.
Как я уже описывала в своей статье, после окончания эксперимента, было проведено повторное анкетирование учеников, которое выявило явное повышение интереса учащихся к математике.
Статья Елены Фанисовны мне понравилась.Применение игрового метода обучения считаю будет полезным для учащихся.Ведь практика понятнее,чем голословная теория.Этот метод заинтересует их и понравится потому,что в решении задач они будут участвовать сами.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!