Обсуждение работы ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К МАТЕМАТИКЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К МАТЕМАТИКЕ

Тагирова Е.Ф. 1, Салаватова С.С. 1
1Стерлитамакский филиал БашГУ
  • Отличная работа! Интересна экспериментальная часть, представлены интересные задачи. Можно использовать в работе с детьми. Действительно, им интересно работать в игровой форме, нежели 45 минут сидеть и решать однотипные задачи с учебников.
  • Гаязова Регина Рамилевна 17.02.14 в 22:29 #
    Сколько игр Вами разработано?
    • Салаватова Самира Салиховна 06.03.14 в 22:51 #
      Тагировой Е.разработано и апробировано достаточно много игр, используются они успешно при изучении числловых систем. Ученикам, естественно, игровые уроки нравятся гораздо больше традиционных уроков. Однако, следует учитывать, что есть и противоположное мнение.
  • Гаязова Регина Рамилевна 17.02.14 в 22:30 #
    Тема моей работы очень близка вашей? Эту тему вам предложила Самира САлиховна?
  • Гаязова Регина Рамилевна 17.02.14 в 22:31 #
    Вы собираетесь продолжать работу в Виде дипломной или ограничитесь только курсовым исследованием?
  • Если решите продолжить данную работу, надеемся, что поделитесь с нами))) Очень интересно посмотреть!
  • Исламов Мухамад Исламович 19.02.14 в 19:48 #
    Не могли бы Вы описать подробнее методику “Выбери любимый предмет” для выявления уровня сформированности интереса. Спасибо заранее
  • Исламов Мухамад Исламович 19.02.14 в 19:50 #
    Вообще-то я не надеюсь на ответ, поскольку вижу. что Вы не отвечаете ни на один из заданных Вам выше вопросов.
  • Иванова Оксана Юрьевна 20.02.14 в 20:33 #
    Интересная работа! А вы проводили эти игры в школе на практике?
  • Салаватова Самира Салиховна 20.02.14 в 22:01 #
    Всех участников секции "Актуальные проблемы теории и методики обучения математике в средней школе" прошу активнее участвовать в работе форума! читайте статьи участников секции и задавайте вопросы, пишите свое мнение по поводу качества работы. Желаю всем удачи!
  • Теплова Ирина Юрьевна 20.02.14 в 23:15 #
    А как подсчитавыется число просмотров? От чего это зависит?
    • Ирина Юрьевна, одно Ваше посещение данной страницы в сутку = 1 просмотру.
  • Палаткина Оксана Викторовна 22.02.14 в 14:45 #
    Как часто вы проводите такие уроки?
  • Ивушкина Ирина Александровна 25.02.14 в 20:05 #
    Мне тоже понравилась ваша работа.
  • Гумеров Руслан Ильдарович 01.03.14 в 12:42 #
    Довольно интересная статья.Возьму на заметку.
  • Сафиуллина Инна Игоревна 02.03.14 в 11:49 #
    Интересная статья. Как вы считаете, возможно ли на каждом уроке применять дидактические игры.
  • Тагирова Елена Фанисовна 02.03.14 в 13:34 #
    Здравствуйте, уважаемые участники форума! Мне очень приятно, что моя работа вызвала у вас интерес. Приношу свои извинения, за несвоевременный ответ на ваши вопросы. Я постараюсь не оставить без ответа ни один из них. Нами, мною и моим научным руководителем, на данный момент разработано 12 дидактических игр. И это еще не предел. Регина, тема данной статьи была предложена моим научным руководителем. Я планирую продолжить исследование данной темы в своей дипломной работе. Гульнара, конечно у
  • Шагниязова Айсылу Таяровна 03.03.14 в 10:08 #
    Очень интересная статья! Возникали ли у вас сложности при проведении эксперимента? Если да, то какие?
  • Кульбаева Тансылу Флюровна 03.03.14 в 10:25 #
    Тема доклада актуальна. чем Вы руководствовались при её выборе?
  • Тагирова Елена Фанисовна 06.03.14 в 17:36 #
    При проведении эксперимента, особых трудностей у нас не возникло. Единственное, хочу отметить, что подобный метод ведения занятий был непривычен для ребят. Но, учащиеся с радостью принимали участие во всех играх, более того, подобным способом нам удалось сплотить учеников, создать особый, командный дух.
  • [email protected] 12.03.14 в 20:31 #
    Интересная статья!использовали ли Вы ее на практике?и какова реакция учеников?
  • Иванова Оксана Юрьевна 13.03.14 в 10:08 #
    Я смотрела вы использовали краеведческий материал на уроках! Отличная идея. Как учащиеся это восприняли?
  • [email protected] 13.03.14 в 18:06 #
    Возникали ли трудности при проведении эксперимента?
  • Тагирова Елена Фанисовна 14.03.14 в 22:26 #
    Использование краеведческого материала ученики восприняли положительно, проявляли большой интерес к подобным заданиям.
  • [email protected] 16.03.14 в 19:31 #
    А составляли ли Вы сами игры?или использовали готовый материал?
  • Ханов Салават Фаизович 17.03.14 в 16:40 #
    Хорошая статья, мне понравилась !
  • Попов Сергей Викторович 17.03.14 в 18:34 #
    Какие положительные изменения в усвоении учениками учебного материала за время проведения данной практики вы бы выделили?
  • Тагирова Елена Фанисовна 17.03.14 в 18:35 #
    Мы сами составляли игры, но также и воспользовались готовым материалом.
  • Тагирова Елена Фанисовна 17.03.14 в 18:36 #
    Салават, спасибо, приятно слышать.
  • хорошая статья. Использовали ли ее на практике?
  • нетужилова мария сергеевна 17.03.14 в 18:54 #
    Очень интересная статья. Возникали ли у вас проблемы во время проведения дидактических игр? И как вы сами считаете нужно ли часто использовать игровую форму проведения урока?
  • [email protected] 17.03.14 в 19:53 #
    Повышается ли интерес у учащихся?
  • Тагирова Елена Фанисовна 18.03.14 в 18:56 #
    Сергей, при проведении данного эксперимента, в ходе прохождения практики, было выявлено, что учащиеся более полно воспринимают учебный материал если его преподносить в интересной, игровой форме; если при закреплении пройденного материала решать различные типы заданий, с разными вариантами решений, нежели постоянно решать и решать, "щелкать как семечки" однотипные задания.
  • Тагирова Елена Фанисовна 18.03.14 в 18:58 #
    Мария, на данные вопросы я отвечала выше.
  • Тагирова Елена Фанисовна 18.03.14 в 19:04 #
    Как я уже описывала в своей статье, после окончания эксперимента, было проведено повторное анкетирование учеников, которое выявило явное повышение интереса учащихся к математике.
  • Статья Елены Фанисовны мне понравилась.Применение игрового метода обучения считаю будет полезным для учащихся.Ведь практика понятнее,чем голословная теория.Этот метод заинтересует их и понравится потому,что в решении задач они будут участвовать сами.
  • Тагирова Елена Фанисовна 19.03.14 в 10:31 #
    Спасибо, Талгат
  • [email protected] 19.03.14 в 19:28 #
    Почему выбрали именно этот эксперимент?
  • [email protected] 23.03.14 в 19:52 #
    Данная статья является частью дипломной или курсовой работы?
  • [email protected] 25.03.14 в 20:52 #
    Хорошая работа)))
  • [email protected] 27.03.14 в 22:10 #
    Как часто можно использовать дидактические игры на уроках?
  • Тагирова Елена Фанисовна 28.03.14 в 10:11 #
    Данная статья является частью моей курсовой работы. В дальнейшем я планирую продолжить рассмотрение данной темы в свое дипломной работе.

Обсуждение работ закрыто!