Обсуждение работы ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ

Стряпухина И.С. 1, Сайгушева Л.И. 2
1ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный университет"
2ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Магнитогорск, Россия
  • понравилась работа,можно сказать пособие для молодых педагогов
    • Стряпухина Ира 17.02.14 в 19:40 #
      Спасибо за ваш коментарий.
      • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:36 #
        Основным содержанием труда является самообслуживание в повседневной жизни. Осваивая навыки самообслуживания, ребенок чувствует большую самостоятельность, меньшую зависимость от взрослого.
  • как лучше подобрать игру к трех летнему восту?
    • Стряпухина Ира 19.02.14 в 21:42 #
      Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть образовательного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию образования, помогает активизировать образовательный процесс, осваивать ряд образовательных элементов. Разрабатывать игровые технологии из отдельных игр и элементов – это забота каждого педагога.
      • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:30 #
        Игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные представления о чем-либо.
        • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:57 #
          Была рада вам помочь.
        • Стряпухина Ира 28.03.14 в 22:00 #
          Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность воспитанников. К таким технологиям можно отнести различные технологии. Среди них можно назвать игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии и др.
  • Интересно подобран материал" Учимся играя". Перспективное планирование можно использовать в работе воспитателя. Спасибо.
    • Стряпухина Ира 17.02.14 в 19:45 #
      Я рада, что Вам в дальнейшей практики этот материал понадобится.
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:47 #
      Связь устанавливается между трудом и игрой детей этого возраста. Вначале детей заинтересовывает не сам процесс самообслуживания, а игровой образ. Через него дети осваивают навык, приобретают уверенность движений. По мере формирования навыков складывается деятельность самообслуживания.
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:58 #
      Спасибо за коментарий.
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 22:01 #
      Спасибо за отзыв.
  • Сахно Наталья Вячеславовна 15.02.14 в 10:55 #
    Что из перечисленных методик важно использовать в семье для приучения ребенка к самостоятельности? Можно-ли в виде игры приучить ребёнка к горшку и как?
    • Стряпухина Ира 19.02.14 в 21:30 #
      Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации; Игра стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы;
      • Стряпухина Ира 19.02.14 в 21:36 #
        В виде игры приучать ребёнка к горшку нельзя, т.к. он должен чётко различать где игра, а где его "потребности".
        • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:24 #
          В игре взрослый работает па паритетных началах с детьми, выполняя одну из игровых ролей; Игра стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы; Игра позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные представления о чем-либо; Игровой процесс вариативен, он не может быть детально спрогнозирован, поэтому требует от педагога гибкости мышления и готовности вместе с детьми проходить образовательный путь; Игровые тех
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:58 #
      Спасибо за отзыв.
  • Зравствуйте!Очень понравилась работа!Спасибо
    • Стряпухина Ира 17.02.14 в 19:48 #
      Очень рада, что вам понравилась моя работа.
      • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:52 #
        Способность включаться в игру не связана с возрастом человека, но в каждом возрасте игра имеет свои особенности;
        • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:55 #
          Для детей дошкольного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Поэтому дошкольники легко вовлекаются в игровую деятельность.
          • Стряпухина Ира 28.03.14 в 22:04 #
            Игра стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы;
  • Очень понравилась работа!Спасибо
    • Стряпухина Ира 17.02.14 в 19:49 #
      Спасибо за ваш коментарий.
  • Геращенко Дима 15.02.14 в 12:36 #
    Здравствуйте,очень понравилась работа!Спасибо.Очень познавательно!
    • Стряпухина Ира 17.02.14 в 19:57 #
      Очень рада, что Вы взяли себе на заметку что-то важное из статьи.
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:21 #
      Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации; Игра-форма психогенного поведения, т.е. внутренне присущего, имманентного личности (Д.Н. Узнадзе); Игра-пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок (Л.С. Выготский); Игра-свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А.Н. Леонтьев);
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:32 #
      Для детей дошкольного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Поэтому дошкольники легко вовлекаются в игровую деятельность.
      • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:33 #
        Дети действуют по игровым правилам (так, в случае ролевых игр - по логике разыгрываемой роли, в имитационно-моделирующих играх наряду с ролевой позицией действуют «правила» имитируемой реальности). Игровая обстановка трансформирует и позицию воспитателя, который балансирует между ролью организатора, помощника и соучастника общего действия.
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:41 #
      В современной теории и практике дошкольного образования, активно обсуждается проблема необходимости использования игровых технологий в процессе приобщения к труду.
  • интересно
    • Стряпухина Ира 17.02.14 в 20:00 #
      Спасибо за коментарий.
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:55 #
      Для детей дошкольного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Поэтому дошкольники легко вовлекаются в игровую деятельность.
  • Полезная статья, особенно для тех, у кого нет детей, в будущем пригодиться.
    • Стряпухина Ира 17.02.14 в 20:01 #
      Рада что Вам понравилось.
  • Чернышова Юлия 17.02.14 в 18:28 #
    Да, действительно интересная и полезная статья, я думаю что перспективное планирование можно использовать не только в детском саду, но и дома.
    • Стряпухина Ира 17.02.14 в 20:03 #
      Очень рада, что Вы взяли себе на заметку.
  • Щипакина Ольга 18.02.14 в 12:18 #
    мне очень понравились ваши рекомендации в статье,сама молодая мама и часто сталкиваюсь с некоторыми из проблем.будем пользоваться в жизни вашими советами.спасибо
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:55 #
      Для детей дошкольного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Поэтому дошкольники легко вовлекаются в игровую деятельность.
  • Стряпухина Ира 18.02.14 в 19:36 #
    Была рада Вам помочь.
  • Никулина Анна Алексеевна 19.02.14 в 12:21 #
    Развитие самообслуживания- один из важных этапов в воспитании ребенка. Как будущему родителю эта информация пригодится мне в воспитании моего ребенка. Спасибо!
    • Стряпухина Ира 19.02.14 в 21:44 #
      Спасибо за коментарий. Желаю удачи в вашей практике.
  • грамотно подобраны дидактические материалы.В статье много полезной информации.
    • Стряпухина Ира 24.02.14 в 08:22 #
      Спасибо за коментарий.
  • Да я согласна с тем, что использование игровых технологий открывает возможности в приобщении младших дошкольников к самообслуживанию.
    • Стряпухина Ира 27.02.14 в 20:12 #
      Спасибо за коментарий
  • Кунакова Дарья 26.02.14 в 12:09 #
    Интересный доклад.Полезная информация для воспитателей.
    • Стряпухина Ира 27.02.14 в 20:14 #
      Я думаю эта статья поможет и воспитателям и молодым родителям.
      • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:07 #
        Спасибо за коментарий
  • я тоже думаю, что лучше приобщить ребенка к самообслуживанию при помощи игровых технологий!!!спасибо за статью.
    • Стряпухина Ира 27.02.14 в 20:15 #
      Рада была помочь.
      • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:44 #
        Спасибо за ваш отзыв.
  • Веснина Ксения 26.02.14 в 13:34 #
    Я согласна,что игра- это самый лучший способ приобщить ребенка к самообслуживанию. Спасибо за отличную статью.
    • Стряпухина Ира 27.02.14 в 20:10 #
      Была рада Вам помочь.
  • Лахей Екатерина Николаевна 26.02.14 в 13:34 #
    Довольно познавательный и интересный доклад. Очень много полезной информации для начинающих работников ДОУ
    • Стряпухина Ира 27.02.14 в 20:09 #
      Спасибо за коментарий
  • Очень интересная статья! Я согласная с автором, что игровые технологии открывают возможность к саморазвитию дошкольника.
    • Стряпухина Ира 27.02.14 в 20:19 #
      Игра стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы;
      • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:43 #
        Спасибо за ваш отзыв.
  • Спасибо за статью, почерпнула для себя много интересного.
    • Стряпухина Ира 27.02.14 в 20:21 #
      Я думаю эта информация Вам пригодится.
  • [email protected] 12.03.14 в 16:55 #
    понравилась работа
    • Стряпухина Ира 12.03.14 в 20:37 #
      Спасибо за коментарий.
  • Очень познавательная статья!Спасибо за информацию к размылению!
    • Стряпухина Ира 12.03.14 в 20:49 #
      Спасибо за коментарий.
  • Очень познавательная статья!Спасибо за информацию к размылению! Медведчикова.Емельянова.
    • Стряпухина Ира 12.03.14 в 20:48 #
      Рада была помочь вам.
      • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:43 #
        Спасибо за ваш отзыв.
  • Зайцев Ольга 12.03.14 в 18:08 #
    большое спасибо за статью.
    • Стряпухина Ира 12.03.14 в 20:38 #
      Спасибо за поддержку.
  • очень полезная информация.(Букатникова)
    • Стряпухина Ира 12.03.14 в 20:46 #
      Рада была помочь вам.
      • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:43 #
        Спасибо за ваш отзыв.
  • актуальная статья, есть над чем поразмыслить, современные дети привыкли, что родители все делают за них и данная информация поможет изменить ситуацию при желании родителей
    • Стряпухина Ира 12.03.14 в 20:47 #
      Спасибо за коментарий.
  • ольга гор александровна 12.03.14 в 19:20 #
    Отличная статья.Спасибо.
    • Стряпухина Ира 12.03.14 в 20:39 #
      Спасибо за поддержку.
  • Хорошая статья! Узнала много нового для себя.
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:08 #
      Здравствуйте. Очень рада что вам понравилось.Надеюсь вы будите использовать эти методики в своей работе.
  • Стряпухина Ира 19.03.14 в 18:59 #
    Спасибо за коментарий
  • Прекрасный материал не только для педагогов, но и для молодых мам.Все так понятно и доступно изложено.Отличное руководство по воспитанию наших милых детишек!
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 20:05 #
      Спасибо за ваш коментарий.
  • Прекрасная статья. Обязательно буду использовать в своей работе.
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 20:12 #
      Здравствуйте. Очень рада что вам понравилось.Надеюсь вы будите использовать эти методики в своей работе.
  • Интересная и познавательная статья!
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 20:51 #
      Спасибо за ваш коментарий.
  • киселёва елена викторовна 28.03.14 в 21:24 #
    Очень познавательная статья!Спасибо
    • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:28 #
      Любая технология в той или иной мере направлена на реализацию научных идей, положений, теорий в практике. Поэтому педагогическая технология занимает промежуточное положение между наукой и практикой.
      • Стряпухина Ира 28.03.14 в 21:28 #
        Спасибо за ваш отзыв.
  • Очень интересная работа. Много для себя узнала.
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:00 #
      Современные дети привыкли, что родители все делают за них и данная информация поможет изменить ситуацию при желании родителей.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:00 #
        Спасибо за ваш коментарий.
        • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:01 #
          Этот материал не только для педагогов, но и для молодых мам.
          • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:02 #
            Я думаю вам пригодится в дальнейшей вашей практике.
          • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:02 #
            Я думаю вам пригодится в дальнейшей вашей практике.
  • Статья очень понравилась. Спасибо.
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:10 #
      Спасибо за поддержку.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:12 #
        Игра стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы;
  • Кошкина Лариса 29.03.14 в 09:03 #
    Познавательно и интересно))
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:12 #
      Спасибо за ваш коментарий.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:14 #
        Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации; Игра-форма психогенного поведения, т.е. внутренне присущего, имманентного личности (Д.Н. Узнадзе); Игра-пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок (Л.С. Выготский);
  • я нашла все что нужно спасибо
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:20 #
      Рада была вам помочь.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:21 #
        Для детей дошкольного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Поэтому дошкольники легко вовлекаются в игровую деятельность.
  • благодарю вас за эту статью
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:22 #
      Спасибо за ваш коментарий.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 09:23 #
        Игра стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы;
  • Детям всегда легче всё воспринимать с помощью игры,твоя статья про игру просто супер!
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 10:50 #
      Спасибо за коментарий.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 10:52 #
        Дети действуют по игровым правилам (так, в случае ролевых игр - по логике разыгрываемой роли, в имитационно-моделирующих играх наряду с ролевой позицией действуют «правила» имитируемой реальности). Игровая обстановка трансформирует и позицию воспитателя, который балансирует между ролью организатора, помощника и соучастника общего действия.
        • Стряпухина Ира 29.03.14 в 10:54 #
          Игра-форма психогенного поведения, т.е. внутренне присущего, имманентного личности (Д.Н. Узнадзе)
          • Стряпухина Ира 29.03.14 в 10:55 #
            Для детей дошкольного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Поэтому дошкольники легко вовлекаются в игровую деятельность.
  • Интересная статья!
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 10:56 #
      В статье действительно много интересных моментов.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 10:57 #
        Спасибо за поддержку.
  • Хорошая идея
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 11:08 #
      Я считаю это главная тема при воспитании наших деток.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 11:20 #
        Игровой процесс вариативен, он не может быть детально спрогнозирован, поэтому требует от педагога гибкости мышления и готовности вместе с детьми проходить образовательный путь; Игровые технологии создают широкие возможности для формирования у детей трудовой культуры.
  • Побольше таких идей!
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 11:20 #
      Спасибо за ваш коментарий.
  • Ира молодец, очень интересно!
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 11:22 #
      Анюта, большое спасибо за твою поддержку
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 11:25 #
        Для тебя эта тема кстати, я думаю ты воспользуешься моими советами.
        • Стряпухина Ира 29.03.14 в 11:29 #
          Спасибо за поддержку.
  • Щуровская Юлия 29.03.14 в 10:59 #
    Очень интересная и полезная статья!
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 11:31 #
      Игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные представления о чем-либо.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 11:32 #
        Спасибо за ваш коментарий.
  • Гуназо Дарья 29.03.14 в 13:14 #
    Интересная статья!Ждем Ирина от Вас,еще больше интересных статей!
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 13:42 #
      Спасибо за поддержку.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 13:43 #
        Уже есть кое какие наброски по новой теме.
  • Шмелёва Елена 29.03.14 в 14:37 #
    Мне очень понравилось всё доступно и ясно.
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 14:42 #
      Спасибо за ваш коментарий.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 14:46 #
        ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ это действительно очень интиресная тема, но самое главное паучительная даже для начинающих молодых мамочек.
  • Молодцы, так как вы затронули очень актуальную тему, а практический материал пригодиться при работе педагогам ДОУ.
    • Стряпухина Ира 29.03.14 в 18:27 #
      Спасибо за ваш коментарий.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 18:32 #
        Использование игровых технологий открывает большие педагогические возможности в приобщении младших дошкольников к самообслуживанию.
      • Стряпухина Ира 29.03.14 в 18:32 #
        Использование игровых технологий открывает большие педагогические возможности в приобщении младших дошкольников к самообслуживанию.
  • Очень увлекательно и познавательно!Пригодится в обычной жизни!Большое спасибо за информацию!Корнилова.
    • Стряпухина Ира 30.03.14 в 08:38 #
      Спасибо за ваш коментарий.
      • Стряпухина Ира 30.03.14 в 08:42 #
        ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ это очень интиресная, увлекательная и познавательная тема для педагогов и родителей.
  • Хороший материал для работы, молодец!!!! Приобщу в работе)
    • Стряпухина Ира 30.03.14 в 08:43 #
      Спасибо за поддержку.
      • Стряпухина Ира 30.03.14 в 08:43 #
        Рада, что вам понравилось.
  • Хорошая статья!
    • Стряпухина Ира 30.03.14 в 21:25 #
      Спасибо большое за ваш коментарий.
  • Интересная задумка!
    • Стряпухина Ира 30.03.14 в 21:27 #
      Спасибо за поддержку.
  • Ира ты просто умничка!
    • Стряпухина Ира 30.03.14 в 21:53 #
      Наталья, огромное спасибо за твою поддержку и спасибо за прочитанную статью. Я рада, что тебе понравилась эта раьота.
  • Это тебе спасибо за за такую интересную идею!
  • Ирина молодец хорошая статья.
    • Стряпухина Ира 31.03.14 в 08:41 #
      ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ это очень интиресная, увлекательная и познавательная тема для педагогов и родителей.
      • Стряпухина Ира 31.03.14 в 08:41 #
        Спасибо большое за ваш коментарий.
  • Статья очень понравилась. Молодчинка.так держать
    • Стряпухина Ира 31.03.14 в 08:45 #
      Спасибо за поддержку.
  • Мамаев Евгений 31.03.14 в 08:51 #
    Статья понравилась, действительно из личного опыта в игровой форме дети быстрее воспринимают все новое.Но так же немаловажную роль играет поведение детей и как делают другие дети - умываются, кушают,одеваются и тд. Спасибо.
    • Стряпухина Ира 31.03.14 в 08:55 #
      Игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные представления о чем-либо.
      • Стряпухина Ира 31.03.14 в 08:58 #
        Игровой процесс вариативен, он не может быть детально спрогнозирован, поэтому требует от педагога гибкости мышления и готовности вместе с детьми проходить образовательный путь; Игровые технологии создают широкие возможности для формирования у детей трудовой культуры.
        • Стряпухина Ира 31.03.14 в 08:59 #
          Спасибо большое за ваш коментарий

Обсуждение работ закрыто!