Мне очень понравилась данная статья.
А именно то , что она актуальная на сегодняшний момент.
Она отражает основные аспекты , методики преподавания информатики в школе . А так же может являться неплохим подспорьем для начинающих педагогов ,которые не совсем еще поняли как планировать урок , провести тонкую связь между математикой и информатикой , рассказывая о востребованности данных областей , позволяя повысить знания учащихся на более продвинутый уровень чем "Пользователь ПК".
Коллеги видимо решили добиться высоких количественных показателей, принимая такое активное участие в "обсуждении". Статья содержит грамматические ошибки и не блещет новизной. А логические функции MS Excel вполне можно и нужно изучать на уроках.
Очень познавательная статья! С самых первых уроков информатики можно решать какие-либо полезные задачи, эксперементировать, изучать все более и более сложные темы, набираться опыта.
Спасибо большое за Вам отзыв.Полностью с Вами согласна,что в школе ученик изучает только базовый набор логических функций,учитель не должен препятствовать,а наоборот подогревать интерес ученика изучить какие-то более сложные материалы
Уважаемые авторы и обсуждающие!Я понимаю,что всем хочется вылезти вперёд за счёт накрутки,но имейте совесть! Это не обсуждение! Валеева Елена Сергеевна,пожалуйста, задавайте вопросы нормально, а не пишите по одному слову! Не засоряйте бегущую строку!!!!Если так и будет продолжаться, я буду вынужден написать в РАЕ.
Да, круто тут рейтинг работе сделали!!! Надо определять другие критерии оценки работ, а не липовые лайки, и подобные накрутки!!! Слово к организаторам!!! Есть предложение - по каждой секции сделать что-то отдельной ветки, где каждый мог высказаться и по отдельно взятой работе в секции и по общим ошибкам и проблемам, которые практически присутствуют в каждой работе.
Так работы не обсуждаются, больше 150 сообщений от одного человека, Валеева Елена Сергеевна задает вопросы, на них же, отвечает. Не понятно с кем идет диалог. Раз одно предложение разрывается на несколько. Жаль, что слова не разрываете на слоги. Это было бы еще больше сообщений. Поучитесь вести комментарий у работы ТЕЛЕСНОСТЬ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ У ПОДРОСТКОВ В НОРМЕ И С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ. Действительно, интересно читать комментарии, даже человеку,кото
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!