Обсуждение работы ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

Обсуждение работы ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Коннова И.В. 1, Алленов С.В. 1
1Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, факультет математики, физики, химии, информатики Коломна, Россия
  • Миронова Алина Викторовна 17.02.14 в 23:26 #
    Достаточно познавательная работа, мне очень понравился Ваш ход мыслей. Желаю удачи в развитии данной темы!
    • Коннова Ирина Владимировна 17.02.14 в 23:27 #
      Спасибо большое!
  • Уткин Александр Александрович 17.02.14 в 23:51 #
    Вызывает интерес
  • Семенов Олег Петрович 17.02.14 в 23:55 #
    Работа заставляет подумать.
    • Коннова Ирина Владимировна 17.02.14 в 23:59 #
      Спасибо
    • Туркин Максим Викторович 18.02.14 в 21:14 #
      Подумать надо над всей системой образования.
  • Мне очень понравилась данная статья. А именно то , что она актуальная на сегодняшний момент. Она отражает основные аспекты , методики преподавания информатики в школе . А так же может являться неплохим подспорьем для начинающих педагогов ,которые не совсем еще поняли как планировать урок , провести тонкую связь между математикой и информатикой , рассказывая о востребованности данных областей , позволяя повысить знания учащихся на более продвинутый уровень чем "Пользователь ПК".
    • Коннова Ирина Владимировна 17.02.14 в 23:58 #
      Александра,спасибо большое за Ваш комментарий. Будем работать и совершенствоваться.
    • Усиков Петр Владимирович 18.02.14 в 08:38 #
      Работа, конечно, актуальная, но это только начало?
  • Орловская Инна Николаевна 18.02.14 в 00:17 #
    Метод проектов, а в каком возрасте ставить перед школьником такие задачи?
  • Орловская Инна Николаевна 18.02.14 в 00:29 #
    Дальнейших вам успехов.
    • Коннова Ирина Владимировна 18.02.14 в 22:02 #
      Спасибо
  • 18.02.14 в 20:45 #
    Продолжайте работать над данной темой. Мне понравилось направление Вашей мысли.
    • Коннова Ирина Владимировна 18.02.14 в 22:13 #
      Спасибо большое!
  • Туркин Максим Викторович 18.02.14 в 21:36 #
    Очень много положительных отзывов и добрых советов.
  • Кашинцева Любовь Николаевна 19.02.14 в 21:02 #
    Коллеги видимо решили добиться высоких количественных показателей, принимая такое активное участие в "обсуждении". Статья содержит грамматические ошибки и не блещет новизной. А логические функции MS Excel вполне можно и нужно изучать на уроках.
  • Ахатова Гузеля 20.02.14 в 11:04 #
    Очень познавательная статья! С самых первых уроков информатики можно решать какие-либо полезные задачи, эксперементировать, изучать все более и более сложные темы, набираться опыта.
    • Коннова Ирина Владимировна 24.02.14 в 19:05 #
      Спасибо большое за Вам отзыв.Полностью с Вами согласна,что в школе ученик изучает только базовый набор логических функций,учитель не должен препятствовать,а наоборот подогревать интерес ученика изучить какие-то более сложные материалы
  • 25.02.14 в 16:31 #
    Занимательная работа.
  • 25.02.14 в 20:23 #
    Все работы интересны по своему.
  • 25.02.14 в 20:24 #
    Иногда приятно писидеть, почитать. Пишите больше авторы.
    • Коннова Ирина Владимировна 31.03.14 в 12:59 #
      Спасибо большое за отзывы!
  • Уважаемые авторы и обсуждающие!Я понимаю,что всем хочется вылезти вперёд за счёт накрутки,но имейте совесть! Это не обсуждение! Валеева Елена Сергеевна,пожалуйста, задавайте вопросы нормально, а не пишите по одному слову! Не засоряйте бегущую строку!!!!Если так и будет продолжаться, я буду вынужден написать в РАЕ.
    • [email protected] 06.03.14 в 09:32 #
      Да, круто тут рейтинг работе сделали!!! Надо определять другие критерии оценки работ, а не липовые лайки, и подобные накрутки!!! Слово к организаторам!!! Есть предложение - по каждой секции сделать что-то отдельной ветки, где каждый мог высказаться и по отдельно взятой работе в секции и по общим ошибкам и проблемам, которые практически присутствуют в каждой работе.
  • 08.03.14 в 18:14 #
    Так работы не обсуждаются, больше 150 сообщений от одного человека, Валеева Елена Сергеевна задает вопросы, на них же, отвечает. Не понятно с кем идет диалог. Раз одно предложение разрывается на несколько. Жаль, что слова не разрываете на слоги. Это было бы еще больше сообщений. Поучитесь вести комментарий у работы ТЕЛЕСНОСТЬ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ У ПОДРОСТКОВ В НОРМЕ И С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ. Действительно, интересно читать комментарии, даже человеку,кото
  • Полушина Анастасия Витальевна 14.03.14 в 18:22 #
    разве технологии изучают? Это инструмент, его используют.
  • Очень интересная работа, было очень интересно читать. Желаю удачи в развитии данного проекта!
    • Коннова Ирина Владимировна 31.03.14 в 12:57 #
      Спасибо!
  • [email protected] 29.03.14 в 11:37 #
    Пустозвонство одно. Раскрутили искусственно.

Обсуждение работ закрыто!