Движение зародилось на основе наднациональной идеи, способной поднять Россию с колен, обеспечить ей светлое будущее не только на территории своей страны, но и во всем мире, что позволяло в перспективе стать России мировоззренческим лидером планеты и осуществить проект альтернативной глобализации. Молодые парни и девушки из данного движения считали своим долгом делать что-то хорошее и нужное на благо страны, сочетая модели национальной идентичности России и высокие технологии XXI века, которые представляют собой NBIC-конвергенцию (VI технологический уклад). Особое внимание они уделяли высоким гуманитарным технологиям, которые представляют собой уже VII технологический уклад. Они считали, что рынок креатива способен достичь успехов и выйти на второе место по уровню доходов для России. Другие словами приоритет отдавался не только конструкторским и технологическим решениям, но и дизайнерским и «креативным» решениям. Таким образом, значение нематериальных активов, «гудвилл» резко возрастало. И это опять же представляет собой современный тренд в контексте перехода к постиндустриальному обществу.
Воины креатива начали свою работу по продвижению рынка дизайна, рекламы и PR на новый уровень. Их целью было появление новых имен в истории креатива. Использование высоких гуманитарных технологий предвещало инновационный прорывом во всех сферах жизни общества. У Воинов креатива был свои внутренний устав, свои моральные ценности и устои. Они стремились сделать мир ярче, открывая новые возможности для всех без исключения. Основой подготовки данных уникальных специалистов в области высоких гуманитарных технологий была не только научная подготовка в таких прорывных естественно-научных отраслях, как биоинформатика, генная инженерия, молекулярная биология, нейрофизиология, искусственный интеллект, виртуальная реальность и суперкомпьютеры. Помимо всего этого, давалась отличная гуманитарная подготовка в области геополитики, геоэкономики, геокультуры, когнитивной психологии, современной философии, культурологии. Другими словами, можно было оперировать сразу 3 картинами мира: мифологической, религиозной, научной. Синтез всех отраслей знаний позволил создать целостную и непротиворечивую картину мира, максимально приближенную к адекватному восприятию реальности. Очень важно, что использовались русские культурные коды управления, которые создавали гармоничное управление и опирались на национальную идентичность. Ценности русской цивилизации: нестяжательство, милосердие, сострадание, соборность и креативность нашли полную поддержку у всего общества.
Воины креатива предлагали уничтожить как кумира как такого, приблизив обычных людей к авторитетам в этой области. Они приравняли всю талантливую молодежь к лучшим специалистам в данной области, устроив соревнования между ними. Они вселили веру в новичков на достижение успеха. Также они научили молодёжь верить в себя, в свою команду. Они соединились воедино для достижения общих целей и не боялись что-либо менять, действовать в новых направлениях, постоянно совершенствоваться. Достичь успеха им, несомненно, помогли правильные идеи, идеологии, ценности - ведь деньги не главное в этом мире. Куда важнее любовь, счастье, понимание и т.д.
Армия Воинов креатива создала большую рейтинг – систему, в которой все компании делились на определенные категории: Интернет – реклама, PR, журналы, вывески, ТВ реклама и другие. Этот рейтинг стал инновационным прорывом в данной отрасли – все равнялись именно на это рейтинг; он был безупречен и, несомненно, каждый молодой креативщик, каждое рекламное агентство или группа молодых студентов – дизайнеров мечтали попасть туда – ведь через этот список начинался путь в Большой Креатив.
Лидером Воинов креатива был непревзойденный Болельщик: умный, талантливый парень, способный изменить этот мир, имея лишь креатив и хорошую команду. Именно Болельщик серьезно задумался о модернизации России, о её внутреннем потенциале и о больших возможностях её молодежи. И болельщик, и все войны понимали, чтобы добиться успеха нужно собрать команду талантливых ребят, которые способны изменить историю своей Великой Родины. Другими словами осуществить сборку субъекта стратегического действия (ССД), говоря словами А.И. Фурсова. Для этого было начато обучение в области высоких гуманитарных технологий всех перспективных пиарщиков, дизайнеров, креативщиков и всех тех, кто хотел бы стать лучше на основе потрясающего синтеза последних достижений в области науки, так и используя духовные основания религии, гармонично дополняя друг друга. По всей стране появились мастер – классы, круглые столы, бесплатное обучение для всех желающих.
Все это привело к тому, что в нашей стране появился «креативный спецназ» численностью более 10 тысяч человек, решающий любую проблему «под ключ». Россия таким образом уже обеспечила развитие молодежи и вышла на международный рынок креатива. Используя своё понимание победы в информационно-психологической войне, которая сейчас идёт в мире, был создан Российский Субъект Развития – Главсмысл. Он представлял собой структуру, входящую в Совет Безопасности РФ и обладал существенными ресурсами и полномочиями. Изучая передовой опыт США в области проектирования будущего, управления сложностью и рисками, анализируя такими фабрики мысли как «Институт сложности Санта Фе», «Институт сингулярности», «Институт ноэтических наук», «Институт будущего» была создана Главсмыслом когнитивная карта будущего. Таким образом, Главсмысл анализировал не только проблемы новой когнитивной эры, постиндустриального общества, нейросоца, но и проводил командно-штабные учения, имитационное моделирование всех видов рисков, проблемы фазового перехода и начавшийся этап антропологического перехода. Также, Главсмысл занимался международными делами России, разместив свои оперативные штабы по всему миру. Действия этой организации позволили Европе и миру по другому взглянуть на себя, на свое окружение, на свою страну и мир в целом. Люди задумали, почему ими управляют, почему нет веры и почему мир так несправедлив. Появление Главсмысла очень сильно поменяло нашу страну. Ее развитие в будущем, ее идеология и вера, образование и наука во многом зависит от молодёжи. Они изменят Россию и вместе с ней весь мир. Они уже очень скоро сделают инновационный прорыв в мире, благодаря которому Россия станет великой сверхдержавой, вернувшись на свой путь национальной идентичности, полностью переболел либеральным фундаментализмом. Я глубоко убеждён, что образ будущего, представленный в проекте «Воины креатива» может в дальнейшем стать составной частью национальной стратегии России, отвечающим её национальным интересам и решающим проблему формирования новой управленческой элиты.