ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОННОГО БРОНИРОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОННОГО БРОНИРОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Широкое применение интернет-технологий дает дополнительные возможности в индустрии туризма. Формирование современных компьютерных систем по бронированию различных средств, связанных с размещением и транспортных единиц, экскурсионным и культурно-оздоровительным обслуживанием, данные о существовании и доступности различных туров, маршрутов, достопримечательностей - все это определяет актуальность по проведению организации как настоящих и будущих действий в туристских предприятиях.

Электронный билет или e-ticket представляет собой вид электронного документа, удостоверяющего договор по воздушной перевозке среди пассажирами и авиакомпанией. Есть отличия от бумажных авиабилетов, поскольку электронный билет содержит в себе цифровую запись для базы данных авиакомпании.

Такая новая технология позволяет сделать перелёт удобнее, и она представляет собой современную замену бумажному билету.

Например, были такие ограничения:

1. Необходимо авиабилет выпустить на специальных бланках, которые снабжены средствами защиты от подделок (используют бумагу на основе водяных знаков).

2. По бланкам авиабилетов есть строгая отчетность, относительно которых работают специальные нормы по учету, хранения, передачи.

3. При выпуске авиабилета необходимо предусмотреть копирование данных с билета на различные носители информации (это может касаться отрывных купонов билетов). Далее этих носители можно передавать в другие организации и учитывать, использовать, принимать к исполнению, архивировать.

Указанные процедуры при выпуске авиабилета определяли его дороговизну. Существуют сведения, что осуществление затрат для авиакомпаний по выпуску бланков билетов, а также другие затраты, касающиеся организации продажи билетов, созданных на бумажных бланках, могли быть 10 долларов по каждому проданному билету.

Технология электронных билетов возникла в 1996 году в США. В настоящее время ее используют для большинства стран в мире.

ЛИТЕРАТУРА

1.Филипова В.Н. О некоторых инновациях, используемых в туристическом бизнесе/ В.Н.Филипова, Ю.А.Пивоварова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 202-206.

2.Филипова В.Н. Проблемы экотуризма в заповедниках и национальных парках/ В.Н.Филипова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 126-128.

3.Верченко Г.И. Информационные технологии в управлении предприятием/ Г.И.Верченко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 209-211.

4.Филипова В.Н. Проблемы маркетинга в туристической деятельности/ В.Н.Филипова, А.А.Коренюгина, О.Э.Титова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 206-208.

Просмотров работы: 776