ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВОГО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВОГО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА

Холодилова А.С. 1, Буслова Н.С. 1
1Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В последнее время для организации качественного процесса обучения все чаще создают и применяют электронные пособия, учебники, цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) и пр. Кроме того, ЦОР могут применяться и как вспомогательные средства при традиционной форме обучения. Однако, при наличии большого числа обучающих программ, электронных пособий и учебников, разработка новых не теряет своей актуальности. Это обусловлено тем, что не все из них отражают специфику, все необходимые аспекты, которые зависят от предметной области и требований преподавателя. К тому же постоянно возникают новые задачи, изменяются требования к существующим проектам, изменяется содержание предмета в свете вступления в силу новых образовательных стандартов.

Создание цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) определено в качестве одного из основных направлений информатизации всех форм и уровней образования в России. Развитие индустрии информационных услуг сферы образования, включающей производство ЦОР и программно-методического обеспечения, наряду с созданием и развитием телекоммуникационных структур отдельных образовательных учреждений и отрасли в целом, систем контроля качества образования составляет основу формирования инфраструктуры информатизации образования.

Исходя из выше сказанного, нами было решено спроектировать и разработать цифровой образовательный ресурс по теме «Элементы дискретной математики». Для достижения этой цели нами были поставлены и решены ряд задач. На основе анализа литературы по проблемы исследования были определены требования к ЦОР, спроектирована структура и создан дизайн ЦОР «Элементы дискретной математики». Далее был систематизирован, оцифрован, и структурирован подобранный тематический материал для содержательного наполнения данного ЦОР, а также были разработаны практические рекомендации по его использованию в учебном процессе.

Пользователями данного ЦОР могут быть как учащиеся общеобразовательных учреждений - при подготовке к ЕГЭ, предметным олимпиадам, а также для получения дополнительных знаний, так и учителя для организации самостоятельной работы учащихся и дополнительных занятий по информатике.

Просмотров работы: 781