ОЦЕНКА ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА ПЛЕС ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ОЦЕНКА ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА ПЛЕС ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время для экономического развития ряда российских регионов весьма значимой является туристско-рекреационная сфера. К таким регионам относится и Ивановская область. Снижение инвестиционной активности в развитии туризма негативно сказывается на конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Ивановской области, что приводит к снижению потока туристов, сокращению доходов регионального бюджета и ухудшению социального положения населения. Цель работы: оценка туристско-рекреационного потенциала города Плес для разработки проектов развития туризма.

Плес – город расположенный на правом берегу Волги в устье речки Шохонки в Приволжском районе Ивановской области имеющий значительный туристско-рекреационный потенциал. Город сумел сохранить несколько храмов основанных в конце прошлого столетия, ими являются Успенский собор (1699), церковь Воскресения Христова (1817). В 1982 г. в Плёсе создан Плёсский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, объединяющий в настоящее время три экспозиции. На этих землях с 2006 г. проводятся: ежегодный российский фестиваль моды «Плёс на Волге. Льняная палитра»; Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского; Левитановский музыкальный фестиваль и др. Центр жизни в Плёсе – пристань. Когда приходят большие экскурсионные теплоходы, сюда стекаются торговцы, набережная оживает. Плёс – необычный чудесный городок, сохраняющий свою самобытность.

Оценка туристско-рекреационного потенциала и разработка маршрутов в окрестностях города Плес будет способствовать развитию экономики муниципалитета. Результаты работы могут быть использованы при разработке проектов экологического образования и воспитания.

НИР выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ.

Просмотров работы: 1560