Нижнему Новгороду не надо искать или изобретать "бренды", в этом городе много легендарных личностей, среди которых - Ростислав Евгеньевич Алексеев. В представленной работе великий инженер предстает и как живой человек, видны особенности его характера. Интересно, а как сам автор относится к своему герою? Например, считает ли полезным для творческой активности следовать его режиму дня?
Здравствуйте, Ирина! А как можно относиться к гениям? Конечно же, я восхищаюсь этим человеком и горжусь, что он жил и творил в Нижнем Новгороде! Относительно связи режима дня и плодотворности творческой деятельности, хочу сказать, что в методологии творчества еще очень много белых пятен, поэтому ответить точно, влияет ли положительно режим дня на творческую активность, я затрудняюсь. Но на мой взгляд, из биографии Ростислава Евгеньевича можно подчерпнуть особенности его воспитания. Его с раннего
"Его с раннего детства приучали что-то мастерить и всячески поощряли его стремления к изобретательству". Это, наверно, главная причина успеха ученого, ему не мешали развивать потенциал заложенный природой, он занимался любимым делом. К сожалению, в современном мире большинство людей занимаются не тем, что им нравится, а тем, что модно. Учатся только для того, чтобы получить диплом о высшем образовании. Возможно, поэтому так мало настоящих профессионалов своего дела.
Как вы считаете, генерация технических идей - это способность человека, которая спонтанно проявляется, или же существуют механизмы этой генерации? Иными словами, можно ли стать гением? Или же им рождаются, а не становятся?
Как Вы считаете,почему именно такая гениальная разработка, как экраноплан,осталась "под сукном"?И стоит ли возвращаться к его разработке и совершенствованию сегодня?
Понравилась мысль о невозможности снести творчество к точной методологии.
И все-таки для личных результатов естественнее заниматься тем, что лучше получается.
Елена, здравствуйте!
Ваш институт носит с гордостью имя такого великого ученого, как Р.Е. Алексеев. Как вы считаете есть ли студенты, которые имеют хотя бы часть талантов Ростислава Евгеньевича?
Здравствуйте, Ольга! Я уверена, что в НГТУ очень много не просто умных, а действительно талантливых и перспективных студентов! И если судить по выпускникам прошлых лет, то среди них есть и выдающиеся конструкторы, караблестроители, создатели атомных подводных лодок,ядерных реакторов и государственные деятели.
Здравствуйте Елена!
Очень понравилась ваша статья об Алексееве, интересно узнать творческий путь человека в честь которого назван вуз в котором учился. Глядя на него задумываешься о том к чему стремиться. Но в наше время гениальность в людям угасает в связи с тем, что многим не дают себя проявить ( пример даже сам Алексеев, видно из статьи, что мешал вышестоящему руководству, т.к умные люди всегда мешают "власти") Мой вопрос такой: как у Вас или у Ваших читателей обстоят дела с проявлением свое
Если бы эта проблема легко решалась, то это бы уже кто-нибудь сделал. Сейчас, в век информационных технологий, когда вся необходимая информация доступна после буквально двух кликов мышкой, очень сложно отследить, кто и когда воспользовался чужой информацией. Но и не пользуясь чужими наработками самому что-то сделать с нуля достаточно сложно. Ведь если каждый раз изобретать велосипед, то прогресс остановится. Поэтому в плагиате можно найти даже плюсы, но только когда человек не просто "сдирает" ч
Здравствуйте, Елена!
Ваша статья мне понравилась, но у меня возникли вопросы:
1)Что же такое творчество и с чем его едят?
2)Как Вы считаете, что нужно сделать, чтобы в нашей стране было больше таких выдающихся людей и изобретателей как Алексеев?
Здраствуйте, Елена!
Очень понравилась ваша статья.
Как вы считаете, что сподвигает людей к творчеству? Почему далеко не каждый может стать великим изобретателем??
Здравствуйте, Елена!
В Вашей статье меня заинтересовал вопрос точной методологии в творческой деятельности. Попытки создать "науку изобретать" проводились во многих странах. Например в СССР в середине 20 века была создана так называемая теория решения изобретательских задач,отвечающая, по мнению ее авторов, на такие вопросы как прогнозирование развития техники, разработки новых технологий и как вообще решать творческие задачи. Эта теория в своем составе имеет весьма развитый методологический апп
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!