Обсуждение работы РЕКРЕАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В СТРУКТУРЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ) - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы РЕКРЕАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В СТРУКТУРЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ)

  • Иваницкая Анастасия Евгеньевна 17.02.13 в 12:48 #
    Я Считаю данную работу актуальной, так как она помогает отобразить существующий рынок отдыха среди молодежи, а этот слой населения, как мы знаем, довольно активен!Что в последующем и поможет развить рынок нацеленный именно на выбранный отдых.
  • Фурман Иван Юрьевич 17.02.13 в 14:42 #
    Проводилось ли вами сравнение потребностей студентов разных факультетов? Существует ли такая зависимость?
    • Иван, сравнение среди разных факультетов не проводилось!Но я думаю такая зависимость будет присутствовать,но не ярко выражена. В планах есть провести деление по факультетам.
      • Клочков Сергей 18.02.13 в 20:04 #
        Анастасия Евгеньевна, скажите пожалуйста, когда будут проводится исследования потребностей молодежи по факультетам? Я считаю, что у большего числа студентов одной кафедры могут совпадать потребности, не только в отдыхе, но и поиске будущей работы, как Вы на это смотрите???
        • Иваницкая Анастасия Евгеньевна 19.02.13 в 17:00 #
          Такие исследования планируются проводиться с начала следующего семестра.По поводу совпадений,не знаю, возможно!По крайней мере структура потребности у большинства имеет одинаковую структуру!Возможно и поиск работы будет совпадать, что повысит конкурентность. Я стремлюсь исследовать эту сферу, чтобы открывая бизнес или развивая туризм, быть конкурентноспособной!
  • Лапина Инна Леонидовна 17.02.13 в 14:51 #
    Работа интересная, считаю, что такие исследования проводить нужно чаще, что возможно поможет лучше развить туристический бизнес в нашей стране!
  • [email protected] 17.02.13 в 15:50 #
    Работа очень интересная и инновационная, прочитал на одном дыхании! Результаты исследований полезны и могут найти практическое применение при развитии туризма.
  • Anastasia Kabachkova 17.02.13 в 16:30 #
    Как научный руководитель я очень довольна инициативностью и самостоятельностью Анастасии в проведении данного исследования. Но как всегда есть и вопросы. Как можно использовать на практике результаты этого исследования и стоить ли их расширить?
    • Расширить непременно стоит!Я работаю над этим, ведь сколько людей столько и потребностей!На практике данное исследование можно использовать в целях создания общей картины по преобладанию того или иного вида отдыха/ потребности среди молодежи, чтобы продуктивно начать развивать именно эту направленность в туризме!Делать уклон на выбираемый вид отдыха, для реализации своего бизнеса.Что даст возможность людям удовлетворить свои потребности с экономией времени на поиски другого решения ее удовлетвор
  • Никитин Антон 17.02.13 в 16:34 #
    Многие ученые выделяли группы потребностей. Как вы думаете,почему группы у них не совпадают?
    • Антон,я повторюсь, у каждого человека уйма потребностей, представляете сколько людей у нас на Земле! И они настолько спецефичны, что варьировать ими можно как угодно, объединяя в различные группы, что и позволяет различным ученым образовывать множество "своих" групп!
  • Никитин Антон 17.02.13 в 16:48 #
    Как вы написали в своей работе- "в настоящее время у женщин присутствуют мужеподобные амбиции". Как вы считаете, не приведет ли это к тому,что мужчины и женщины поменяются ролями?
    • Этот вопрос,мне кажется, уже давно волнует общество.Все чаще слышится о матриархате.Я считаю,что ролями они не поменяются, но женщины достигнуть такого уровня, когда во многом преуспевать будут именно они!
      • Никитин Антон 17.02.13 в 16:52 #
        Как скоро это произойдет по вашему мнению? И изменится ли мир от этого?
        • Антон, вы вызвали улыбку на моем лице!Я не возьмусь строить прогнозы по этому поводу.Но мир думаю не измениться, хотя в обществе некие изменения все же произойдут!
  • Очень интересное исследование, а на Ваш взгляд какое место занимают рекреационные потребности в структуре потребностей личности?
    • Проведя исследование, я заметила, что рекреационным потребностям,именно студенты, отводят далеко не первое место. Хотя как никто другой отдыхать они любят. А если рассматривать все население, то отдых, на мой взгляд, все меньше заботит людей!Они направляют все свои силы для достижения целей, дабы обеспечить себе достойную жизнь, забывая, что только в гармонии работы с отдыхом, можно достичь оптимального результата!
  • Igor Razzhivin 17.02.13 в 17:13 #
    Ну Антон развел дискуссию ))) по этому поводу можно подискутировать. Я считаю, что ролями поменяться врятли получится, сотнями лет менталитет людей выстраивался и следовательно все потребности и адаптация в обществе в том числе...Или будем менять стереотипы? Антон первый )))
    • Никитин Антон 17.02.13 в 17:17 #
      Во-первых я не говорил,что это произойдет,а во-вторых это вполне реально. Хотя речь идёт о нескольких десятках,а то и сотнях лет вперёд.
  • Igor Razzhivin 17.02.13 в 17:20 #
    Все возможно...все
  • Захарова Анна Николаевна 17.02.13 в 19:28 #
    Анастасия, молодец! Очень интересное исследование, а главное ,думаю, полезное с практической точки зрения. Особенно в нашем регионе, где туристическа сфера и бизнес развиты на данный момент недостаточно. Подобные исследования могут поспособствовать его развитию, при том помогут указать в каком направлении выгоднее всего развиваться бизнесу. Анастасия, скажите а Вы сами не планируете заняться именно практической стороной реализации данной идеи? Сами не имеете желания продвигать туристический бизн
    • Иваницкая Анастасия Евгеньевна 18.02.13 в 03:29 #
      Анна, да, я подумываю об этом!Мне эта тема близка, так как специальность моя специфична!Очень надеюсь, что эти исследования мне помогут в будущем открыть свой бизнес)
  • Слепнева Наталья Евгеньевна 19.02.13 в 21:50 #
    Здравствуйте.) Прочитала и крепко задумалась над тем, что женщинам, согласно вашему исследованию, присущи потребности достижения. И что поэтому они могут характеризоваться как желающие брать на себя высокую ответственность (и не просто желающие, а принимающие её), устанавливать высокую планку и не бояться риска. На мой вкус это мужские характеристики.) Я вообще полагала, что женщины в основном живут не в мире достижений, а в мире отношений, поскольку они по своей природе в большей степени облада
    • Иваницкая Анастасия Евгеньевна 20.02.13 в 10:22 #
      Наталья,если честно,я сама не ожидала таких результатов!Но факты на лицо!Да мы нежнее и более эмоциональней,но потребность в достижении у нас преодладает больше чем у мужчин.по смене полов я могу только расссуждать,высказывать свою точку зрения, как и остальные!Спасибо,за положительный отзыв.
  • Интересное исследование. Мне кажется для полной картины необходимо провести исследование в разных социальных слоях, чтобы ярче и нагляднее увидеть картину отдыха молодежи. Это выявит наиболее актуальные потребности в сфере услуг.
    • Иваницкая Анастасия Евгеньевна 20.02.13 в 10:23 #
      Павел,несомненно такие исследования будут проводиться!)Спасибо за отзыв!
  • На мой взгляд Анастасия проделала очень хорошую работу в исследовании рекреационных потребностей в структуре потребностей личности. Честно, результаты исследования произвели на меня впечатление. Мне как девушке приятно увидеть, что мы "слабый пол" выделяем потребность в достижении. Этим самым показывая, что мы можем сами принимать ответственные решения, ставить перед собой высокие цели и идти к желаемому результату, тем самым в той или иной степени составлять конкуренцию мужскому полу)
    • Иваницкая Анастасия Евгеньевна 22.02.13 в 03:35 #
      Кристина,благодарю за коментарий!
  • Анастасия,прочитав вашу статью меня заинтересовали такие вопросы. Как вы считаете, почему потребность в отдыхе у женщин ниже, чем у мужчин? И почему на ваш взгляд мужчины уделяют больше внимания приобретению и обладанию?
    • Иваницкая Анастасия Евгеньевна 25.02.13 в 04:16 #
      На мой взгляд, у женщин потребность в отдыхе ниже, так как в последнее время женщины озабочены своей карьерой!Их волнует социальный статус, как бизнес леди) И поэтому в качестве отдыха они предпочитают заграничные поездки, показывая тем самым свой достаток и самостоятельность!А все остальное время они тратят на развитие себя. А по поводу мужчин, мне кажется это еще с давних времен так, ведь по натуре, как ни как, мужчина охотник! И добывать добычу его нужда, поэтому он и стремиться приобрести, о
  • Войнич Алексей 24.02.13 в 21:13 #
    Анастасия, спасибо Вам за предоставленное исследование. Для меня данная тема интересна и актуальна, так как с этим связана моя будущая специальность. Думаю, для тех, кто в ближайшем будущем планирует заняться бизнесом в сфере рекреации, Ваша статья будет иметь немаловажную значимость при выборе направления деятельности и дальнейшей разработки проекта.
    • Иваницкая Анастасия Евгеньевна 25.02.13 в 04:17 #
      Алексей, я очень надеюсь на это!Благодарю за поддержку!
  • Анастасия, ваша работа вызвала отклик многих, прочитавших её. Я считаю, тема, выбранная вами интересна, т.к. оздоровление, организация активного отдыха является в наше время одной из главных потребностей. Зная потребности молодёжи,действительно, можно быть конкурентноспособным на туристском рынке. Анастасия, проводились ли ранее социологические исследования по потребностям среди студенческой молодёжи? Если да, то на сколько изменились потребности?
    • Иваницкая Анастасия Евгеньевна 04.03.13 в 18:22 #
      Надежда, вы задали такой интересный вопрос, что я сама задумалась!Думаю конкретного деления по возрастным категориям не было, но ве же проводилось что-то подобное!Ведь что бы начать туризм именно это и необходимо выяснить!А вот насколько изменились потребности,мне предстоит только узнать!

Обсуждение работ закрыто!