ЗНАЧИМОСТЬ АНИМАЦИОННОГО СЕРВИСА ДЛЯ РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ЗНАЧИМОСТЬ АНИМАЦИОННОГО СЕРВИСА ДЛЯ РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Ресторанная индустрия – это специфическая отрасль экономики, производящая продукцию как материальную - предлагаемый ассортимент продукции, так и нематериальную - обслуживание, обеспечение досуга, развлечения.

В последние годы все большее количество предприятий ресторанной индустрии старается поднять свой уровень обслуживания за счет наличия анимационного сервиса. Под анимационным сервисом мы понимаем совокупность социально значимых действий личности/творческого коллектива, направленных на интенсивное осознанное взаимодействие с окружающей средой и освоение социокультурных ценностей.

Ещё несколько лет назад никто не знал, кто такие аниматоры, а при слове «анимация» на ум чаще всего приходила мультипликация или что-то с ней связанное. Слово «анимация» имеет латинское происхождение и в переводе означает воодушевление, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.

Анимация активно используется в современном сервисе как оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений гостей от личного участия в мероприятиях. Заставить клиентов позабыть о ежедневных проблемах и стрессе - это главная задача анимационного сервиса. На наш взгляд, если клиенты остались довольны анимационной программой, то они обязательно вновь воспользуются услугами этого сервисного предприятия. При этом разработчики той или иной анимационной программы должны учитывать особенности целевой аудитории ресторана.

Задача анимационной команды состоит в постоянном контакте с гостями, результаты которого в значительной степени влияют на общий отзыв об отдыхе. И именно благодаря этому контакту ресторан может иметь определенный процент постоянных клиентов, заслужить их лояльность. Рестораны, которые стремятся увеличить этот процент, в основном, семейные, стараются из года в год заинтересовывать гостей различными тематическими вечерами. Кстати, если гость, благодаря работе анимационной команды, в целом провел свой отдых весело и интересно, то он может закрыть глаза на некоторые недостатки обслуживания.

В настоящее время ресторанная индустрия развивается быстрыми темпами. Сегодня, когда нас трудно чем-либо удивить, рестораторы ищут новые идеи для привлечения новой аудитории и удержания постоянных клиентов. Так, организация тематических вечеров представляется одним из путей решения этой проблемы. Успешный ресторан должен постоянно проводить тематические вечера. Однако от проведения одного тематического вечера прибыль резко не возрастёт и не все гости будут заинтересованы. Необходимо разрабатывать целые программы таких вечеров для того, чтобы охватить как можно большую аудиторию.

Итак, можно сделать вывод о том, что в современных условиях жесткой конкуренции на рынке ресторанного бизнеса невозможно представить предприятие общественного питания без организации в нем анимационного сервиса.

Просмотров работы: 1902