Обсуждение работы ПРОБЛЕМА НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОСЕМИНАРОВ В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ПРОБЛЕМА НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОСЕМИНАРОВ В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ

  • Машевская Светлана Михайловна 15.02.13 в 17:35 #
    Дорогие друзья! Предлагаю вам начать обсуждение данной статьи. С.Машевская.
  • Дороничева Алёна Сергеевна 15.02.13 в 19:24 #
    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,вот вы говорите об эффективности использования просеминаров. А вы сами на практике пытались их осуществить в своем учебном заведении? Спасибо!
    • Жаворонков Петр Александрович 16.02.13 в 01:25 #
      Алёна Сергеевна, спасибо за вопрос. К сожалению, я, являясь студентом, не имел возможности лично осуществить данную форму практических занятий со студентами.И, насколько мне известно, в нашем учебном заведении (ШФ ИвГУ - бывш. ШГПУ)данная форма не используется. Тем не менее,изучив информацию о построении обучения в ряде престижных и успешных вузов России, мы обнаружили, что в них данная форма широко используется длительное время.На основании этого мы сделали вывод о эффективности просеминара как
  • Машевская Светлана Михайловна 16.02.13 в 21:03 #
    Спасибо за замечательную статью! вы знаете, еще в средневековых университетах провдили пролекции и просеминары. Т.ч. тема была актуальна во все времена. А сегодня особенно. Будет здорово, если в дальнейшей своей работе вам удастся разработать методику и программы таких семинаров. Удачи вам!
  • Жаворонков Петр Александрович 17.02.13 в 21:05 #
    Спасибо, Светлана Михайловна!
  • Козина Вероника Алексеевна 17.02.13 в 21:41 #
    Статья интересная, но есть вопрос. Значит ли это, что кроме обычных семинаров и лабораторных дополнительно предлагаются просеминары? Во внеаудиторное время? Спасибо.
    • Жаворонков Петр Александрович 20.02.13 в 13:39 #
      Спасибо за интересный вопрос, Вероника Алексеевна. Постараюсь на него ответить. Я бы предложил 2 типа просеминаров: потоковые и групповые. Потоковые просеминары осуществляются для целого потока студентов, включающего несколько групп, изучающих одну и ту же дисциплину, либо, если позволяет размер аудитории, весь первый курс факультета. На данном просеминаре студенты изучают сущность самообразования и самоподготовки, основные методы, приёмы, источники, у них также закладывается мотивационная соста
  • Интересная статья. А как Вы думаете в дальнейшем будут ли использоваться просеминары и в нашем вузе?
    • Жаворонков Петр Александрович 20.02.13 в 13:18 #
      Спасибо за то, что проявили интерес к нашей статье, Анна. Я считаю, что в ШФ ИвГУ достаточно квалифицированный педагогический состав, адекватно воспринимающий нововведения и стремящийся к повышению эффективности образования. Но нужен кто-то, кто будет продвигать данную идею, ведь совсем не обязательно вводить просеминары сразу на всех факультетах, кафедрах, это даже наоборот, может привести к печальным последствиям. Введение новой формы должно происходить постепенно. При наличии педагогов, котор
  • Лысых Наталья Владимировна 20.02.13 в 17:47 #
    Интересен тот факт, что сами студенты являются инициаторами совершенствования образовательного процесса в вузе. Спасибо за статью, в которой Вы обозначили проблему студенчества и предложили способ ее разрешения.
  • Киселева Ольга 08.03.13 в 15:15 #
    Здравствуйте!А как же обходится нам,ведь у нас в университете нет такой формы работы,надо больше уделять время на самостоятельное изучение или же можно сделать семинары,на которых студенты будут высказывать свое мнение по пройденной теме?Возможно не всегда правильное,но это поможет нам в дальнейшем иметь свою точку зрения на любую тему)
  • Паршина Татьяна Андреевна 11.03.13 в 16:47 #
    Здравствуйте, Петр Александрович! В Вашей статье написано, что студентам не хватает времени, из-за неправильного его распределения. На Ваш взгляд, как научиться рационально распределять время, чтобы его хватало на все запланированные на день дела?
    • Жаворонков Петр Александрович 17.03.13 в 13:47 #
      Спасибо за вопрос,Татьяна Андреевна. Осмелюсь предположить, что вы недостаточно внимательно ознакомились с нашей статьей, так как я рассматривал проблему нехватки времени у студентов по причине несформированности у них навыков работы с материалом. То есть, им не хватает времени не потому, что они не умеют его распределять, а потому, что не умеют самостоятельно работать и у них уходит на подготовку слишком много времени. Но я все равно постараюсь ответить на ваш вопрос.По моему мнению, сначала, н
  • Паршина Татьяна Андреевна 18.03.13 в 09:45 #
    Спасибо, большое за ответ!
  • Машевская Светлана Михайловна 24.03.13 в 19:27 #
    Дорогие друзья! Благодарим вас за работу на нашей конференции, за ваше активное обсуждение вопросов социальной педагогики, за умные вопросы и глубокие ответы. Будем рады, в заключение нашей работы, узнать вашу оценку конференции . Заранее благодарим.

Обсуждение работ закрыто!