Здравствуйте!Скажите пожалуйста,вот вы говорите об эффективности использования просеминаров. А вы сами на практике пытались их осуществить в своем учебном заведении? Спасибо!
Алёна Сергеевна, спасибо за вопрос.
К сожалению, я, являясь студентом, не имел возможности лично осуществить данную форму практических занятий со студентами.И, насколько мне известно, в нашем учебном заведении (ШФ ИвГУ - бывш. ШГПУ)данная форма не используется.
Тем не менее,изучив информацию о построении обучения в ряде престижных и успешных вузов России, мы обнаружили, что в них данная форма широко используется длительное время.На основании этого мы сделали вывод о эффективности просеминара как
Спасибо за замечательную статью! вы знаете, еще в средневековых университетах провдили пролекции и просеминары. Т.ч. тема была актуальна во все времена. А сегодня особенно. Будет здорово, если в дальнейшей своей работе вам удастся разработать методику и программы таких семинаров. Удачи вам!
Статья интересная, но есть вопрос. Значит ли это, что кроме обычных семинаров и лабораторных дополнительно предлагаются просеминары? Во внеаудиторное время? Спасибо.
Спасибо за интересный вопрос, Вероника Алексеевна. Постараюсь на него ответить.
Я бы предложил 2 типа просеминаров: потоковые и групповые.
Потоковые просеминары осуществляются для целого потока студентов, включающего несколько групп, изучающих одну и ту же дисциплину, либо, если позволяет размер аудитории, весь первый курс факультета. На данном просеминаре студенты изучают сущность самообразования и самоподготовки, основные методы, приёмы, источники, у них также закладывается мотивационная соста
Спасибо за то, что проявили интерес к нашей статье, Анна.
Я считаю, что в ШФ ИвГУ достаточно квалифицированный педагогический состав, адекватно воспринимающий нововведения и стремящийся к повышению эффективности образования. Но нужен кто-то, кто будет продвигать данную идею, ведь совсем не обязательно вводить просеминары сразу на всех факультетах, кафедрах, это даже наоборот, может привести к печальным последствиям. Введение новой формы должно происходить постепенно.
При наличии педагогов, котор
Интересен тот факт, что сами студенты являются инициаторами совершенствования образовательного процесса в вузе. Спасибо за статью, в которой Вы обозначили проблему студенчества и предложили способ ее разрешения.
Здравствуйте!А как же обходится нам,ведь у нас в университете нет такой формы работы,надо больше уделять время на самостоятельное изучение или же можно сделать семинары,на которых студенты будут высказывать свое мнение по пройденной теме?Возможно не всегда правильное,но это поможет нам в дальнейшем иметь свою точку зрения на любую тему)
Здравствуйте, Петр Александрович! В Вашей статье написано, что студентам не хватает времени, из-за неправильного его распределения. На Ваш взгляд, как научиться рационально распределять время, чтобы его хватало на все запланированные на день дела?
Спасибо за вопрос,Татьяна Андреевна. Осмелюсь предположить, что вы недостаточно внимательно ознакомились с нашей статьей, так как я рассматривал проблему нехватки времени у студентов по причине несформированности у них навыков работы с материалом. То есть, им не хватает времени не потому, что они не умеют его распределять, а потому, что не умеют самостоятельно работать и у них уходит на подготовку слишком много времени.
Но я все равно постараюсь ответить на ваш вопрос.По моему мнению, сначала, н
Дорогие друзья! Благодарим вас за работу на нашей конференции, за ваше активное обсуждение вопросов социальной педагогики, за умные вопросы и глубокие ответы. Будем рады, в заключение нашей работы, узнать вашу оценку конференции . Заранее благодарим.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!