Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КЛЮЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КЛЮЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Карташова Ю.В. 1
1Шуйский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ивановский государственный университет»
  • Осин Алексей Константинович 15.02.13 в 22:04 #
    Доброго времени суток, уважаемый автор) Как Вы различаете понятия компетенции и компетентности? Почему, на Ваш взгляд, при обучении иностранному языку целесообразнее использовать сценарно-контекстную технологию? Насколько она согласуется с идеей компетентностного подхода при организации образования?
    • Карташова Юлия Витальевна 18.02.13 в 17:26 #
      Здравствуйте, Алексей Константинович! Спасибо за вопрос. В современной науке существует два варианта толкования соотношения понятий «компетенция» и «компетентность»: они либо отождествляются, либо дифференцируются. В своем исследовании мы придерживаемся второго варианта соотношения данных понятий. С этой позиции компетенция определяется как отчужденное, заблаговременно заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, нужной для его эффективной продуктивной деятельности в опре

Обсуждение работ закрыто!