1Шуйский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ивановский государственный университет»
Доброго времени суток, уважаемый автор)
Как Вы различаете понятия компетенции и компетентности? Почему, на Ваш взгляд, при обучении иностранному языку целесообразнее использовать сценарно-контекстную технологию? Насколько она согласуется с идеей компетентностного подхода при организации образования?
Здравствуйте, Алексей Константинович! Спасибо за вопрос.
В современной науке существует два варианта толкования соотношения понятий «компетенция» и «компетентность»: они либо отождествляются, либо дифференцируются. В своем исследовании мы придерживаемся второго варианта соотношения данных понятий. С этой позиции компетенция определяется как отчужденное, заблаговременно заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, нужной для его эффективной продуктивной деятельности в опре
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!