Система предполагает хранение информации о сотрудниках предприятия, клиентах, отчеты о поставках продукции, заключения договоров.
Система была реализована в IBM Lotus Notes. Lotus Notes содержит в своей основе гибкую СУБД. Ее клиент-серверная архитектура позволяет разделять и совместно использовать данные при коллективной работе пользователей, вести локальную информацию, впоследствии легко интегрируемую в общие информационные потоки, синхронизировать процессы рассредоточенных и удаленных участников автоматизируемой деятельности.
Приложения Notes совместного использования информации дают возможность многим пользователям общаться в конструктивном диалоге и обмениваться сложными документами.
В ходе проектирования был изучен бумажный документооборот предприятия, т.е. перечень используемых документов. База данных создана на основе шаблона – библиотеки документов.
Предложенный проект автоматизированной информационной системы позволит автоматизировать электронный документооборот на предприятии и обеспечить удобство работы для персонала.