EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время в любой сфере деятельности существуют общие законы, выполнение которых, становится залогом успеха ведения бизнеса. По результатам проведенных исследований, 50% плодотворной деятельности предприятия зависит от наличия сплоченного, мотивированного персонала. В связи с этим, возрастает роль инструментов нематериального мотивирования, одним из которых является event-менеджмент, или организация корпоративных мероприятий.

В последние годы данный инструмент стал настолько значимым, что возникло целое направление- event-менеджмент. Главной задачей специалистов по организации событий (корпоративных праздников, маркетинговых мероприятий, тренингов, конференций и семинаров) — умение найти наиболее правильные, уместные и эффективные решения проблем, с которыми можно столкнуться при выполнении работы. Можно сказать, что Event-менеджмент — это результат развития теории и практики управления и мотивирования.

Безусловно, event-менеджмент формируют в коллективе благоприятный психологический климат и дружеский контакт, чувство участия в общей идее, вклад в достижение общих целей. Помимо прочего, имеет функцию сохранения уже достигнутого успеха, закрепляет последние достижения, и вселяет надежду на новые в будущем. Итак, Event-менеджмент существует, чтобы поддерживать интерес к компании, создавать ее внутреннюю атмосферу, чтобы вновь и погружаться в живое общение.

Последние исследования показывают, что 76% руководителей компаний уверены в необходимости проведения корпоративных мероприятий для мотивации персонала и успешного развития бизнеса.

Следовательно, развитие данного инструмента мотивационной политики, будет оказывать лишь плодотворное воздействие на достижение главных целей предприятия,

Просмотров работы: 1548