Для студента, только что прошедшего педагогическую пракику, ощущения всегда будут новыми. Теория и практика воспринимаются по-разному, да и учитель творчески подходит к делу.
Тут уже всё зависит от мастерства педагога, от того, как умело он сможет совместить инновационные технологии с традиционными. К тому же использование интерактивной доски не предполагает полный отказ от элементов обычной лекции, в том числе конспектирования.
Актуальная работа. Хотелось бы пожелать автору работы поработать в направлении проблемы применения интерактивной доски в современной школе. В частности, выявить причины не использования педагогами интерактивной доски на уроках естественнонаучных дисциплин.
Интересное и актуальное исследование, и я полностью согласна с автором, что использование интерактивной доски на уроках(в школе) и на лекциях(в университете) позволяет учащимся лучше воспринимать новый материал, что несомненно сказывается на качестве образования.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!