Эта статья я думаю только начало к большому исследованию,которое будет все больше развиваться и расширяться.Практическая часть будет воспроизведена в форме кластера под названием "Алгоритм обработки информации на примере студенческой работы"
Как и говорилось в моей статье начинаем мы всегда с того что осознаем потребность в каком-то продукте деятельности и ставим цели,при достижении которых мы эту потребность мы можем удовлетворить.Ну и дальнейшим шагом будет подбор подходящих к нашим задачам и целям источников информации.И уже их обработав мы получим искомый результат.
Как и говорилось в моей статье начинаем мы всегда с того что осознаем потребность в каком-то продукте деятельности и ставим цели,при достижении которых мы эту потребность мы можем удовлетворить.Ну и дальнейшим шагом будет подбор подходящих к нашим задачам и целям источников информации.И уже их обработав мы получим искомый результат.
Наталья, скажите, пожалуйста, а какие технологии работы с информацией Вы используете в процессе обучения? Какие из них для вас наиболее знакомы, а какие Вы только планируете применять?
Я стараюсь использовать все представленные мною виды :и планы,конспектирование и реферирование.Они мне хорошо знакомы и понятны.С тезисной обработкой я знакома меньше,но стараюсь ее осваивать.
Наталья, знаком ли вам такой прием работы с информацией как составление опорного конспекта? Как Вы думает, в чем его значение для студентов и школьников?
Этот прием мне знаком и я стараюсь максимально его использовать.Опорный конспект- своеобразная "палочка-выручалочка" для обучающегося так как он при добротном исполнении содержит максимум информации в компактной и удобной форме.При помощи него можно быстро освежить нужную информацию по теме без особых усилий. При том он еще достаточно мобилен в отличии от других видов конспекта
Еще вопрос: Вы пишете, что практическая часть будет воспроизведена в форме кластера. А что представляет собой кластер? чем он удобен для структурирования информации?
кластер-схематизированная опорная запись.Он содержит в себе не просто набор информации,а строиться на основе причинно-следственных и других связей изучаемого начального объекта.Кластер очень удобная форма графического представления информации,так как на нем сразу видны все основные черты изучаемого объекта,и к тому же на нем никогда не появится неприемлемые для темы объекты,так как он строиться на основе связей.Так же он очень развивает мышление
Во первых несомненный плюс использования компьютера при обработки информации это многократное убыстрение и упрощение всех тех операций которые мы так же проделываем "по-старинке". Различные программы и технологии помогают делать более мобильной информацию,совершенствуют возможности обработки и храненения
Наталья,составление любого будь то документа, реферата или статьи, всегда опирается на какие либо ГОСТы, дабы изложение материала было понятно и легко усваиваемо читателем.Это особенно важно для Вас, как для будущего педагога! Пользовались ли Вы этими ГОСТами при составлении данной статьи, если да, то укажите в дополнение к списку изпользованной литературы!?
В данной статье каких-либо официальных ГОСТов я не привожу,и не пользовалась ни чем кроме общих правил составления.В каждой организации свои требования к оформлению статьи или реферата,нередко расходящиеся в чем то с другими организациями.Общие же правила составления статьи,плана,реферата или конспекта узнают в школе или в другом образовательном учреждении
Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции
Это очень просто.К любому реферату мы делаем содержание- тот же план,так же и к конспектам.Из тезисов можно сформировать реферат и так далее,вариантов сочетаний множество все зависит от цели и вашей фантазии
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!