ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ YOUTUBE - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ YOUTUBE

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Целью нашего исследование было изучение состава аудитории YouTube и ее интересов. Следует отметить, что среди 103 опрошенных лиц большую часть составляет женский пол в возрасте 18-22 лет. Реже всего заходят на хостинг люди старше 22-24 лет – 2%. На вопрос, как давно вы знакомы с видео хостингом YouTube, были даны следующие ответы: менее года 20%, один год и более – 66%, приблизительно пять лет – 14%. Более 60% опрошенных указали, что заходят на страницу YouTube несколько раз в неделю, 31% каждый день и лишь 3% раз в месяц. Интересы аудитории YouTube распределились следующим образом: компьютерные игры привлекают 43%, люди и блоги – 44%, музыка – 44%, наука и техника – 13%, новости и политика – 13%, образование – 16%, юмор – 46%, общество – 32%, путешествия и события – 25%, развлечения–43%, спорт – 17%, транспорт – 11%, фильмы и анимация – 34%, хобби и стиль – 36% и животные – 19% респондентов. Тройка самых популярных YouTube деятелей – Шоу +100500, шоу ThisisХорошо и телеканал MTV. Большинство опрошенных лиц (более 60%) негативно относятся к рекламе и закрытию видео хостинга YouTube в Российской Федерации. Тем самым можно сделать вывод, что данный видео хостинг является весьма востребованным как в Российской Федерации, так и за рубежом. В плане коммуникации, опрошенные лица указали, что редко контактируют с авторами видеороликов, однако интересуются их творчеством и часто делятся впечатлениями об увиденном с друзьями. По мнению опрошенных, люди выкладывают видеоролики на YouTube, чтобы: стать популярными (80%), поделиться какой-либо информацией (60%), извлечь из этого прибыль (44%), просто заняться нечем (15%), показать свои творческие способности (42%), побудить к дискуссии (26%) и найти единомышленников (56%). Судя по результатам данного исследования, большая часть молодежи интересуется всем тем, что не несет никакой смысловой нагрузки и направлено на развлечение массовой аудитории. Различные образовательные и познавательные проекты смещаются на второй план и не пользуются особым спросом. Можно сделать вывод, что в ближайшем будущем коммерчески невыгодные проекты будут закрыты и забыты, а молодежь будет полностью погружена в массовую культуру, неминуемо превращая себя в постоянного потребителя, лишая себя ценных знаний и искажая свои взгляды на мир и себя самого.
Просмотров работы: 1553