Хороший вопрос)Точно утверждать не могу, но на мой взгляд в нашем городе профилактика развита на среднем уровне, т.к. вопросы профилактики религиозного экстремизма затрагиваются на внеклассных занятиях не всеми педагогами. а на уроках обж этому не достаточно уделяют время.
Здравствуйте. Очень понравилась ваша работа. Как вы считаете в рамках каких школьных предметов наиболее эффективно будет вестись профилактика религиозного экстремизма?
Здравствуйте. По моему мнению наиболее эффективно будет вестись профилактика религиозного экстремизма в рамках школьного предмета ОБЖ и вводимым в образование нового предмета Основы православной культуры.
Здравствуйте!Как вы считаете все ли молодежные субкультуры являются безопасными или некоторые все таки можно даже сравнить с экстремистскими религиозными группировками?
Здравствуйте. Я вообще думаю что субкультура в принципе не может быть безопасной. А с экстремистскими религиозными группировками можно сравнить, например скинхэдов, т.к. это движение вызвано религиозным подтекстом.
эту тему не только нужно, но и необходимо затрагивать в учебном заведении, т.к. в школе подростки получают большую часть информации, и у них формируются жизненные установки.
Здравствуйте. Начнем с того что в школах необходимо беседовать по поводу религиозного экстремизма, чтобы избежать разногласий на религиозного характера. А по поводу того с какого класса лучше проводить беседы, то вполне можно уже с 5 класса, например в игровой форме познавательного характера. И так далее до 11 класса, усложняя в старшем звене на беседы (проблемные беседы).
Здравствуйте. По моему мнению занятия по профилактике религиозного экстремизма необходимо проводить в школе как в рамках учебного процесса, так и во вне урочное время.
Здравствуйте! Как вы считаете, если государство усилит профилактику экстремизма, то такое повышенное внимание не вызовет новую волну религиозного экстремизма?
Здравствуйте. Конечно усиление профилактики религиозного экстремизма нужно, но не в агрессивной форме. так как если будет агрессия со стороны государства, то в ответ на это последует агрессия с противоположной стороны
Здравствуйте! Такие занятия безусловно стоит проводить в школах с родителями в рамках родительских собраний,для того чтобы. родители знали суть проблемы и могли оградить своего ребенка от проявлений экстремизма, т.е. проводить беседы по данной теме, развивать чувство уважения к людям разных национальностей. Ведь семья это главное звено в воспитании ребенка, школа является помощником.
Здравствуйте, Ирина!Спасибо за вопрос. Такие проблемы существуют. Надо понимать что особенно опасен экстремизм, прикрывающийся религиозными лозунгами, ведущий к возникновению и эскалации межэтнических и межконфессиональных конфликтов.
Важной особенностью ряда неправительственных религиозно-политических организаций экстремистского толка является наличие в них фактически двух организаций – открытой и тайной, законспирированной, что облегчает им политическое маневрирование, помогает быстро менять м
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!