Полина? В концепции физического воспитания, в которой обосновывается содержание, цели, задачи, формы и методы этой педагогической деятельности, наряду с основным понятием – «физическое воспитание» –, как правило, используется ряд других понятий – «физическая культура», «физкультурная деятельность» и др. При этом дается множество различных интерпретаций данных понятий.
Виктория,если отвлечься от различий, которые носят терминологический или стилистический характер, и учитывать их содержательный аспект, то обнаруживаются две существенно отличающиеся друг от друга (хотя имеющие нечто общее и связанные между собой) концепции физического воспитания.
В первой концепции указанные понятия («физическое воспитание» и др.) характеризуют определенные компоненты процесса социокультурной модификации тела, физического состояния человека, т.е. изменения тела, физического сос
Поля! Первоначальная и самая общая характеристика физкультурного воспитания состоит, в том, что это – воспитание, связанное с физкультурной двигательной деятельностью, составная часть общего воспитания, для которой исходной точкой является эта деятельность. Важно ли учитывать, в физкультурной двигательной деятельности основные компоненты?
Сергей, конечно необходимо учитывать основными компоненты и показатели физкультурно-двигательной деятельности которого являются:
- знания, умения, навыки, необходимые для того, чтобы участвовать в физкультурной деятельности;
- интересы, потребности, побуждающие человека к этой деятельности;
-идеалы, нормы, образцы поведения, на основе которых он оценивает (в суждениях, мнениях, эмоциях, реальных действиях и т.п.) определенные стороны, компоненты, функции физкультурной деятельности как значимые,
Полина, какое направление физического воспитания, ориентировано, на то, чтобы максимально полно и эффективно реализовать весь позитивный педагогический потенциал физкультурной двигательной деятельности?
Алексей,я считаю, что физическое воспитание должно быть ориентировано:
Первое из них – воспитание позитивного отношения к физкультурной двигательной деятельности, приобщение к активным и регулярным занятиям физкультурой, системе связанных с ними норм, правил, образцов поведения.
Второе – воспитание посредством организации занятий физкультурой и включения в них воспитуемых содействовать решению таких воспитательных целей и задач, которые затрагивают различные направления личностного развития (те
Полина, в современных условиях в теории и методики физического воспитания произошли перемены для формирования и повышения уровня двигательной культуры личности?
Вика, я считаю, что в настоящее время в теории и методики физического воспитания глубоко разработана методика обучения двигательным действиям, целенаправленного развития двигательных способностей. Для формирования и повышения уровня двигательной культуры личности в настоящее время используется комплекс разнообразных средств. Разработаны и внедряются в практику программы использования методики художественного (выразительного) движения, средств художественной, пластико–ритмической, антистрессовой
Полина, необходимы ли, социально-педагогические и организационные меры для того, чтобы дополняющие друг друга физическое и физкультурно-спортивное воспитание были органичным элементом более широкой комплексной системы воспитания культуры личности?
Володя, в опросе принимали участия дети ( школьники 7-11 классов) и молодежь ( студенты 1-5 курсов). Естественно у школьников и студентов были разные отношения в зависимости от возраста. Эти различия отличались как у школьников разных классов, так и студентов разных курсов. Думаю, что эта закономерность имеет физиологические, биологические и социальные различия как в возрасте, так и и в поле.
Кристина, физическое воспитание нужно прививать уже с рождения ребенка.Чем больше родители будут уделять внимание физическому развитию своего ребенка, чем больше шансов получить здорового, полноценного физически развитого ребенка в дошкольном, школьном возрасте.
Поля, положительное отношения к физическому воспитанию следует проявлять еще с рождение ребенка, а какими средствами и методами нужно применять для этого?
Виктория, прежде всего это доступность спортивного инвентаря и спортивных сооружений. Платные занятия в физкультурно-оздоровительных секциях. И не модно быть физическим здоровым. Это расценивается среди молодежи, как ненужный рудимент. Общественное сознание не придается вниманию этой проблемы.
Полина, как ты считаешь, большинство предлагаемых концепций физического воспитания основаны на введении и определенной интерпретации таких понятий, как «физическое воспитание», «физическая культура», «физкультурная деятельность» и др.
Светлана!В связи с неопределенностью и неоднозначностью этих понятий недостаточно четко различаются две связанные между собой, но все же существенно отличающиеся друг от друга концепции физического воспитания. В первой из них данные понятия используются для характеристики одной социально-значимой цели (формирования и коррекции различных параметров тела человека в желательном для общества и личности направлении в соответствии с определенными знаниями, социальными идеалами, нормами, ценностями),
Я считаю, что для проведения физкультурно-оздоровительной работы необходимо использовать новые формы. Такие как арт педагогика, кооперативные игры,спартианские технологии, игры сотрудничества и др. направленные на гуманистическое воспитание личности занимающихся.
Полина, современная молодежь имеет разное отношение к здоровому образу жизни и к физическому воспитанию? Как ты считаешь, имеет ли значение материально-техническая база в их отношение?
Светлана, современная молодежь имеет разнообразные понятий к здоровому образу жизни. Большое значение имеет при этом имеет материально-техническая база в этих отношений.
Света, действительно модным в Саратове считается не курение. Это связано с большой пропагандой здорового образа жизни как в СМИ, так и и в сознание людей.
Сергей, дело в том, что занятие физкультурно-двигательной деятельностью эффективно после учебы. В урочной форме на занятиях физической культуре, мы занимаемся по обязательной программе установленная гос. стандартом. Поэтому на этих занятиях мы не полностью используем свои физкультурные потребности. Во внеурочной форме мы занимаемся по интересу и развиваем свои запросы по различным направлениям.
Сережа, дело в том, что в последнее время многие учителя, преподаватели не имеют и не владеют знаниями, необходимые для преподавания в своем предмете. Выпускники Вузов получают дипломы не соответствуют знаниями, которыми необходимы для преподавания своего предмета.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!