Обсуждение работы ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Фирсина П.С. 1
1Институт физической культуры и спорта СГУ
  • Кузьмина Виктория Вадимовна 17.02.13 в 07:07 #
    Полина? В концепции физического воспитания, в которой обосновывается содержание, цели, задачи, формы и методы этой педагогической деятельности, наряду с основным понятием – «физическое воспитание» –, как правило, используется ряд других понятий – «физическая культура», «физкультурная деятельность» и др. При этом дается множество различных интерпретаций данных понятий.
    • Фирсина Полина Сергеевна 17.02.13 в 07:11 #
      Виктория,если отвлечься от различий, которые носят терминологический или стилистический характер, и учитывать их содержательный аспект, то обнаруживаются две существенно отличающиеся друг от друга (хотя имеющие нечто общее и связанные между собой) концепции физического воспитания. В первой концепции указанные понятия («физическое воспитание» и др.) характеризуют определенные компоненты процесса социокультурной модификации тела, физического состояния человека, т.е. изменения тела, физического сос
  • Мордвинков Сергей Анатольевич 17.02.13 в 07:18 #
    Поля! Первоначальная и самая общая характеристика физкультурного воспитания состоит, в том, что это – воспитание, связанное с физкультурной двигательной деятельностью, составная часть общего воспитания, для которой исходной точкой является эта деятельность. Важно ли учитывать, в физкультурной двигательной деятельности основные компоненты?
  • Фирсина Полина Сергеевна 17.02.13 в 07:23 #
    Сергей, конечно необходимо учитывать основными компоненты и показатели физкультурно-двигательной деятельности которого являются: - знания, умения, навыки, необходимые для того, чтобы участвовать в физкультурной деятельности; - интересы, потребности, побуждающие человека к этой деятельности; -идеалы, нормы, образцы поведения, на основе которых он оценивает (в суждениях, мнениях, эмоциях, реальных действиях и т.п.) определенные стороны, компоненты, функции физкультурной деятельности как значимые,
  • Савинкин Алексей Александрович 17.02.13 в 07:30 #
    Полина, какое направление физического воспитания, ориентировано, на то, чтобы максимально полно и эффективно реализовать весь позитивный педагогический потенциал физкультурной двигательной деятельности?
    • Фирсина Полина Сергеевна 21.02.13 в 19:24 #
      Алексей,я считаю, что физическое воспитание должно быть ориентировано: Первое из них – воспитание позитивного отношения к физкультурной двигательной деятельности, приобщение к активным и регулярным занятиям физкультурой, системе связанных с ними норм, правил, образцов поведения. Второе – воспитание посредством организации занятий физкультурой и включения в них воспитуемых содействовать решению таких воспитательных целей и задач, которые затрагивают различные направления личностного развития (те
  • Кузьмина Виктория Вадимовна 17.02.13 в 08:07 #
    Полина, в современных условиях в теории и методики физического воспитания произошли перемены для формирования и повышения уровня двигательной культуры личности?
    • Фирсина Полина Сергеевна 17.02.13 в 08:09 #
      Вика, я считаю, что в настоящее время в теории и методики физического воспитания глубоко разработана методика обучения двигательным действиям, целенаправленного развития двигательных способностей. Для формирования и повышения уровня двигательной культуры личности в настоящее время используется комплекс разнообразных средств. Разработаны и внедряются в практику программы использования методики художественного (выразительного) движения, средств художественной, пластико–ритмической, антистрессовой
  • Фирсин Сергей Анатольевич 17.02.13 в 08:35 #
    Полина, необходимы ли, социально-педагогические и организационные меры для того, чтобы дополняющие друг друга физическое и физкультурно-спортивное воспитание были органичным элементом более широкой комплексной системы воспитания культуры личности?
  • Загрычев Владимир Игоревич 17.02.13 в 20:54 #
    Полина, а отношение детей и молодежи, к физическому воспитанию, резко отличаются? Разница детей и молодежи имеет какую то закономерность?
    • Фирсина Полина Сергеевна 17.02.13 в 21:42 #
      Володя, в опросе принимали участия дети ( школьники 7-11 классов) и молодежь ( студенты 1-5 курсов). Естественно у школьников и студентов были разные отношения в зависимости от возраста. Эти различия отличались как у школьников разных классов, так и студентов разных курсов. Думаю, что эта закономерность имеет физиологические, биологические и социальные различия как в возрасте, так и и в поле.
  • Мадалиева Кристина Алишеровна 18.02.13 в 13:58 #
    Скажите, какое отношение следует прививать детям еще с дошкольного возраста к физическому воспитанию?
    • Фирсина Полина Сергеевна 18.02.13 в 18:31 #
      Кристина, физическое воспитание нужно прививать уже с рождения ребенка.Чем больше родители будут уделять внимание физическому развитию своего ребенка, чем больше шансов получить здорового, полноценного физически развитого ребенка в дошкольном, школьном возрасте.
  • Кузьмина Виктория Вадимовна 21.02.13 в 14:28 #
    Поля, положительное отношения к физическому воспитанию следует проявлять еще с рождение ребенка, а какими средствами и методами нужно применять для этого?
    • Фирсина Полина Сергеевна 21.02.13 в 15:07 #
      Виктория, прежде всего это физические упражнения, солнце, воздух и вода.
  • Кузьмина Виктория Вадимовна 21.02.13 в 14:30 #
    Поля, еще один вопрос: "Как ты считаешь? Что мешает для физического развития подрастающего поколения?
    • Фирсина Полина Сергеевна 21.02.13 в 15:13 #
      Виктория, прежде всего это доступность спортивного инвентаря и спортивных сооружений. Платные занятия в физкультурно-оздоровительных секциях. И не модно быть физическим здоровым. Это расценивается среди молодежи, как ненужный рудимент. Общественное сознание не придается вниманию этой проблемы.
  • Макунина Светлана Николаевна 21.02.13 в 18:23 #
    Полина, как ты считаешь, большинство предлагаемых концепций физического воспитания основаны на введении и определенной интерпретации таких понятий, как «физическое воспитание», «физическая культура», «физкультурная деятельность» и др.
    • Фирсина Полина Сергеевна 21.02.13 в 19:27 #
      Светлана!В связи с неопределенностью и неоднозначностью этих понятий недостаточно четко различаются две связанные между собой, но все же существенно отличающиеся друг от друга концепции физического воспитания. В первой из них данные понятия используются для характеристики одной социально-значимой цели (формирования и коррекции различных параметров тела человека в желательном для общества и личности направлении в соответствии с определенными знаниями, социальными идеалами, нормами, ценностями),
  • Фирсина Полина Сергеевна 24.02.13 в 17:23 #
    Светлана я думаю, что это проблема еще не полностью решена.
  • Фирсин Сергей Анатольевич 24.02.13 в 20:59 #
    Полина, проведенное исследование законченное или будут еще исследования?
    • Фирсина Полина Сергеевна 24.02.13 в 21:05 #
      Нет, мы будем продолжать исследования с детьми и молодежью.
  • Фирсин Сергей Анатольевич 24.02.13 в 21:02 #
    Как ты считаешь, какие новые формы физкультурно-оздоровительной деятельности необходимы для молодежи?
    • Фирсина Полина Сергеевна 24.02.13 в 21:09 #
      Я считаю, что для проведения физкультурно-оздоровительной работы необходимо использовать новые формы. Такие как арт педагогика, кооперативные игры,спартианские технологии, игры сотрудничества и др. направленные на гуманистическое воспитание личности занимающихся.
  • Миронова Даша Сергеевна 24.02.13 в 21:18 #
    Сколько вам потребовалось времяни на данную работу?
    • Фирсина Полина Сергеевна 24.02.13 в 21:33 #
      Дарья, исследования я начала проводить с сентября совместно под руководством научным руководителем.
  • Миронова Даша Сергеевна 24.02.13 в 21:21 #
    Как ,на ваш взгляд, стоит прививать молодёжь к спорту?
    • Фирсина Полина Сергеевна 24.02.13 в 21:35 #
      Думая, что к физкультурно-оздоровительным занятиям стоит. А спорт - жесткая модель.
  • Шолохов Максим Алексеевич 24.02.13 в 21:37 #
    Вы сами занимаетесь спортом?
    • Фирсина Полина Сергеевна 24.02.13 в 21:40 #
      Да, легкой атлетикой.
  • Кузьмина Виктория Вадимовна 07.03.13 в 07:25 #
    Полина, отношение детей и молодежи одинаковы по значимости взрослых и дошкольников?
    • Фирсина Полина Сергеевна 10.03.13 в 21:13 #
      Виктория, отношение детей и молодежи не одинаковы. Также имеет разную значимость разных возрастных периодов.
  • Кузьмина Виктория Вадимовна 07.03.13 в 07:25 #
    На современном этапе, проблема физического воспитания актуальна?
    • Фирсина Полина Сергеевна 10.03.13 в 21:17 #
      Вика, проблема физического воспитания будет всегда актуальная, потому что проблема физкультурного воспитания имеет многие расхождения.
  • Макунина Светлана Николаевна 08.03.13 в 12:36 #
    Полина, современная молодежь имеет разное отношение к здоровому образу жизни и к физическому воспитанию? Как ты считаешь, имеет ли значение материально-техническая база в их отношение?
    • Фирсина Полина Сергеевна 10.03.13 в 21:20 #
      Светлана, современная молодежь имеет разнообразные понятий к здоровому образу жизни. Большое значение имеет при этом имеет материально-техническая база в этих отношений.
  • Макунина Светлана Николаевна 08.03.13 в 12:37 #
    Полина, в последнее время модным стало в Саратове не курить. Как ты считаешь, что стало причиной такой тенденции.
    • Фирсина Полина Сергеевна 10.03.13 в 21:22 #
      Света, действительно модным в Саратове считается не курение. Это связано с большой пропагандой здорового образа жизни как в СМИ, так и и в сознание людей.
  • Макунина Светлана Николаевна 08.03.13 в 12:39 #
    Полина, как ты считаешь, молодежи необходимо в раннем возрасте знать об основых ЗОЖ?
    • Фирсина Полина Сергеевна 10.03.13 в 21:25 #
      Чем раньше начнется осознание ЗОЖ ребенком, тем эффективнее она останется в сознание.
  • Мордвинков Сергей Анатольевич 08.03.13 в 13:02 #
    Полина, почему большинство учащейся молодежи считают, что физкультурные занятия необходимы во внеурочное время в школе, вузе ( 92 %).
    • Фирсина Полина Сергеевна 10.03.13 в 21:29 #
      Сергей, дело в том, что занятие физкультурно-двигательной деятельностью эффективно после учебы. В урочной форме на занятиях физической культуре, мы занимаемся по обязательной программе установленная гос. стандартом. Поэтому на этих занятиях мы не полностью используем свои физкультурные потребности. Во внеурочной форме мы занимаемся по интересу и развиваем свои запросы по различным направлениям.
  • Мордвинков Сергей Анатольевич 08.03.13 в 13:03 #
    Поля, почему получить от преподавателя более полную информацию об физкультурной оздоровительной деятельности стоит на последнем месте?.
    • Фирсина Полина Сергеевна 10.03.13 в 21:33 #
      Сережа, дело в том, что в последнее время многие учителя, преподаватели не имеют и не владеют знаниями, необходимые для преподавания в своем предмете. Выпускники Вузов получают дипломы не соответствуют знаниями, которыми необходимы для преподавания своего предмета.

Обсуждение работ закрыто!