ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ «НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТ НИХ» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ «НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТ НИХ»

Евдокимов М.Д., Евстигнеева Н.А.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Представляемый учебный модуль «Негативные факторы производственной среды и основные методы защиты от них» выполнен в формате электронного конспекта лекции. Его содержание соответствует содержанию одноимённого раздела утверждённой рабочей программы дисциплины «Основы безопасности труда» [1]. Включает следующие подразделы:
  • Идентификация опасных и вредных факторов производственной (рабочей) среды;

  • Основные методы, принципы и средства защиты человека от опасных и вредных производственных факторов.

Электронный учебный модуль реализован в виде презентации, созданной с использованием последней версии продукта KeyNote в среде Mac OS X. В дальнейшем документ был экспортирован в формат .ppt для комфортной работы в программе Microsoft Office PowerPoint. Слайды выполнены в разрешении 1024 х 768, соотношение сторон – 4 : 3.

Оформление слайдов потребовало определения подходящих атрибутов текстовых блоков, фигур, изображений, основного фона с учётом эргономических, психологических аспектов. Применено смешение (контаминация) текстовых и графических форм информации с учётом принципов временной последовательности и доминанты. Реализовано постепенное появление текста с анимационными эффектами. Использованы стандартные параметры перехода между слайдами.

Список литературы

  1. Евстигнеева Н.А. Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности труда» для направления подготовки 080400 «Управление персоналом» (профиль «Управление персоналом организации», квалификация (степень) «бакалавр», форма обучения очная) / МАДИ; Н.А. Евстигнеева. – М., 2012. – 16 с.

Просмотров работы: 1194