Обсуждение работы МАРКЕТИНГ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА (SMM ТЕХНОЛОГИИ): ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ И ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВЕ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы МАРКЕТИНГ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА (SMM ТЕХНОЛОГИИ): ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ И ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВЕ

Саркисова Л.А. 1
1Российский Государственный Социальный Университет
  • Серегина Ирина Сергеевна 17.02.18 в 15:33 #
    Стоит ли учитывать опыт туристов, показанных в трэвел шоу?
  • Саркисова Лидия Армоевна 17.02.18 в 15:35 #
    Безусловно, да. Потому как, если рассматривать Travel – шоу как способ подачи информации, а также способ коммуникации с учётом психологических аспектов, то здесь зритель имеет возможность наблюдать за опытом другого туриста и апеллировать к нему, решаясь выбрать непопулярный маршрут. Т.е. опираясь на опыт туритов с шоу, человек взвешивает все "за" и "против", и выбирает, к примеру, тот маршрут, который на первый взгляд покажется неприемлимым.
  • Быкова Екатерина Алексеевна 18.02.18 в 19:22 #
    Хорошая работа! Интересно!
  • Журомская Анастасия Михайловна 18.02.18 в 21:16 #
    Что является лучшим способом влияния на аудиторию?
  • Саркисова Лидия Армоевна 18.02.18 в 21:39 #
    Визуализация информации. Как пример, приведенный в моей статье - Трэвел шоу. Такой формат шоу позволяет познакомить зрителя с культурными особенностями территории, что является, на мой взгляд, важным аспектом для выбора туристического маршрута..
  • Журомская Анастасия Михайловна 16.03.18 в 15:56 #
    Спасибо за ответ.

Обсуждение работ закрыто!