Обсуждение работы СРЕДСТВА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА(РАС) - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы СРЕДСТВА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА(РАС)

Сорвачева В.И. 1, Сунцов С.А. 1, Манжуло И.А. 1
1Северный Арктический Федеральный Университет им.М.В.Ломоносова
  • [email protected] 15.02.18 в 19:51 #
    Отличная статья! Может быть интересна многим, особенно тем, кто лично сталкивался с поднимаемой в тексте проблемой.
  • Клокотов Илья 15.02.18 в 22:35 #
    Узнал много нового.
  • Уважаемые авторы, на протяжении какого периода времени эти дети будут заниматься адаптивной физической культурой ?
  • Сунцов Сергей Александрович 16.02.18 в 22:46 #
    Сам по себе термин адаптивная физическая культура говорит о том, что средства физической культуры применяются для адаптации человека к различным условиям среды. В данном случае адаптация к социальным условиям. Произвольность действий требуется прежде всего для социального взаимодействия. Социум диктует те или иные требования к поведению человека. Без произвольности действий не будет социального взаимодействия и даже физкультуры как таковой. Поэтому на этом этапе коррекции средства физической кул
  • Кукушкина Яна 19.02.18 в 23:17 #
    Объясните что означает "зона ближайшего развития "?
  • Кукушкина Яна 19.02.18 в 23:31 #
    Уважаемые авторы,Что предусматривает уровень актуального развития ребенка?
  • Бегеева Гулнур Жолдыбайкызы 19.02.18 в 23:34 #
    Отлично хорошая работа!
  • Сунцов Сергей Александрович 20.02.18 в 14:41 #
    Зона актуального развития включает способность к самостоятельной деятельности ребёнка, в то время как зона ближайшего развития задаётся совместной со взрослым деятельностью. То что он может сделать с помощью взрослого. Не то что взрослый может сделать за него. Нет. Здесь очень тонкий момент требующий наблюдательности и анализа поведения ребёнка. Ребёнок сделал шаг при поддержке взрослого, ходьба без поддержки будет в зоне его ближайшего развития. А бег нет. Потому что, даже с поддержкой взросло

Обсуждение работ закрыто!