В своей работе Кринова Оксана затронула актуальную для нашего современного мира тему "Воспитание основ патриотических чувств дошкольников, любви к семье, городу,стране. Хочется, чтобы данная тема нашла отражение при воспитании молодого подрастающего поколения.
Прочитала статью О.И.Криновой. Тема актуальная, очень хорошо и доступно изложен материал. Наши дети должны расти и воспитываться в атмосфере любви, дружбы, взаимопонимания и патриотизма!
Статья очень интересная. Тема, которая раскрывается в статье очень актуальна для нашего современного мира. Материал изложенный в статье очень доступен для каждого человека, для родителей и воспитателей.
Данная статья очень актуальна в наше время. Кринова О.И. всесторонне раскрыла очень сложную тему. Я считаю, что эта статья будет способствовать воспитанию патриотических чувств у детей.
Да, статья актуальна для нашего современного мира, т.к. при воспитании ребенка уделяется очень мало времени патриотическому воспитанию, большое количество направлено на познавательное развитие.
Материал написан как для воспитателей, так и для родителей. Многие родители уже с самого раннего возраста начинают обучение своего ребенка, и хотелось бы, чтобы они воспитывали в ребенке любовь к своей стране, своему краю.
Спасибо автору за информацию. Статья очень интересная и даже полезная. Тема очень актуальная. Патриотическое воспитание – важная составляющая будущего страны.
Ксегия, спасибо за вопросы, сейчас отвечу.
Я опиралась на самых главных 2 нормативных документа: это ФГОС ДО, а также ФГОС НОО, и ФЗ 273"Об образовании в РФ". Также мною были были пересмотрены региональные документы, касающиеся вопросов патриотизма.
Я считаю, что наиболее эффективными средствами будет:
-просмотр видеофильмов и диафильмов
-игровая/изобразительная деятельности
-проведение развлечений, праздников, выставок детского творчества
Я считаю, что наиболее эффективными средствами будет:
-просмотр видеофильмов и диафильмов
-игровая/изобразительная деятельности
-проведение развлечений, праздников, выставок детского творчества
Почему именно сейчас? Этот вопрос стоял давно, заниматься активно им начали сравнительно недавно, т.к. по опросам в школе у многих детей нынешнего поколения нет желания служить Родине, работать и жить в ней. А любовь к ней нужно закладывать с самого детства.
Почему именно на худодественно-эстетические? Они наиболее эффективнее отражают результат работы,т.е. можно же не только проверять с их помощью действенность работы, но и воспитывать.
Статья полезна и для родителей, но могли бы вы привести примеры, если ребенок находится на семейном обучении, как родитель может осуществлять ваши формы, если он не обладает профессиональными знаниями в области педагогики.
Все примеры, как для родителей, так и для воспитателей приведены в работе. Они могут быть дополнены еще и другими формами работ. Родитель сам выбирает форму, методы и средства из прописанных мной в статье, либо если его знаний недостаточно, то он может обратится в любой центр развития ребенка.
Данная работа затронула актуальную для нашего современного мира тему воспитание патриотических чувств дошкольников, любви к семье, городу,стране. Очень актуальная тема для исследований!
Автор пишет: "Можно пригласить бабушек, которые занимаются декоративно-прикладным
искусством. Устроить в группе выставку «Народное творчество». Каждая из бабушек
расскажет о своем творчестве".
----------
- Как Вы думаете, много сегодня бабушек, занимающихся (и владеющих) народным творчеством? В смысле, есть ли у них на это время?
По крайней мере в моем городе их достаточно, в других городах может уже число таких бабушек и сократилось. Если договориться чтобы и детскому саду и бабушке было удобно то думаю и время найдется.
А если не бабушки, то многие родители (в основном, конечно мамы в декрете) занимаются различными видами творчества.
Спасибо автору за статью в которой раскрыта одна из важнейших проблем в нашем обществе, это патриотизм. Вся работа, направленная на воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников по средствам изобразительного искусства. Материал который Вы описали, пригодится как родителям, так и педагогам не только дошкольников, но и младших школьников наших школ.
Отличная работа! Если для бабушки, дедушки или любого другого человека, это любимое дело, они с большой охотой поделятся своим творческим опытом. Умница!
Статья меня взволновала и заинтересовала. Окунулась на какой-то момент в прошлое и вспомнила, как мне прививали любовь к родным краям. Спасибо! Было приятно прочесть!Думаю,данная работа далеко пойдет!
Благодарю за написание столько прекрасной статьи в которой были разобраны способы нравственно-патриотического воспитания ребёнка через художественно-эстетическое развитие, которое было выделено в четырёх блоках.
Было интересно читать как детям младшего возраста можно привить любовь к своей родине и окружению в целом.
Думаю, что вы сделали правильный выбор акцентировав внимание на том,что у современных детей материальные ценности доминируют над духовными.
Ещё раз спасибо за статью.
Балагутдинова Карина, спасибо за комментарий! К сожалению в современном мире делается акцент на материальность, а не духовность. Несмотря на огромную работу по этому направлению в детских садах, в школах в значительной мере снижается этот уровень работ.
Научная статья актуальна. Методические указания для дошкольников по патриотическому воспитанию средствами художественно-эстетической направленности оригинальны.
Вот на эти документы:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании»|
2.ФГОС ДО
3. Закон «О днях воинской славы России»|
4. Закон «О национальной доктрине образования в Российской Федерации».
Программу воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой|
- Программу «Истоки« под редакцией Л. А. Парамоновой|
- Программу «Я и моя Родина» Кокуева Л.В, Кутова Т.Н, Терещук М.Н|
- Программу «Малая Родина» Власова А.В|
Быть в курсе преобразований города|Строить работу с дошкольниками, опираясь на методическую литературу, касающуюся воспитания у детей первых чувств гражданственности.Применять в работе с детьми некоторые сведения об историческом прошлом города.
Быть в курсе преобразований города|Строить работу с дошкольниками, опираясь на методическую литературу, касающуюся воспитания у детей первых чувств гражданственности.Применять в работе с детьми некоторые сведения об историческом прошлом города.
Обучение может начинаться и со средней группы, но именно любовь к родному краю начинается пониматься детьми именно в старшей группе. А в средней у ребенка более материальные ценности, а не духовные.
К данной проблеме в свое время обращались педагоги и ученые: К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, Я.А. Коменский, Г.Н. Волков, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский.
Изучение краеведческого материала, знакомство с историко-культурными, географическими, климатическими, национальными особенностями своего региона помогает повысить интерес к истории своего народа, развить духовные потребности, воспитать чувство привязанности к своей малой и большой Родине.
Условия патриотического воспитания:
• создание, благоприятного психологического климата в коллективе
• интеграция содержания образования|проектирование такого содержания образования, которое бы способствовало усвоению ребенком культурных и других традиций своего народа, с традициями других народов||
• интеграция условий реализации содержания образования
• использование системы мониторинга|психолого-педагогической диагностики|
• единые требования к предметно-развивающей среде развития ребенка,
Как результат формирование у воспитанников общечеловеческих и гражданских ценностей| сознания, построенного на приоритете национально-государственных ценностей
Под патриотическим воспитанием нами понимается процесс формирования сознательного человека, любящего свою Родину, землю, где он родился и рос, гордящегося историческими свершениями своего народа и его культурой
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!