САМОАНАЛИЗ: МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ СЕГОДНЯ. - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

САМОАНАЛИЗ: МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ СЕГОДНЯ.

Хозиты З., Гаврилина О., Белова Н.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Мечтаю о собственной мастерской, о работе графического дизайнера, потому что не хочу отставать от нововведений сфере дизайна.

В данный момент я создаю иллюстрации в стиле «фешн» и «ар-нуво». Эти рисунки стали частью меня. Пожалуй, в них я изображаю всю нежность, любовь, вдохновение, которые и являются лицом моих рисунков. В каждой работе можно узнать именно мой стиль: пластику, грацию и воздушность. Я стараюсь чтобы «девушки с картин», которым я дарю своё сердце, были притягательны. Чтобы на них было приятно смотреть. Внимательный зритель заметит, что я рисую лишь один глаз, закрытым. Я считаю, что этот символ делает мои работы именно такими, как я и хочу.

Свой творческий потенциал я начал развивать в Лицее Искусств, в котором в меня вложили много творческого, креативного и доброго. Там меня научили главным законам композиции, привили вкус и научили декоративно-прикладной композиции. Я участвовал во многих конкурсах, где-то побеждал, где-то занимал призовые места. В 2011 году состоялась моя персональная выставка. С 2015-го года я учусь и живу в Москве.

Графический дизайн - это профессиональный путь, который я выбрал. Мне нравится то, чему я могу научиться с помощью программ, это невообразимо интересно. Но я всегда знал, что компьютер не сделает работу «живой». Мечта моей жизни - нарисовать работу именно руками, без помощи техники, которая сможет заворожить зрителя.

Фэшн-иллюстрация.

Пожалуй, не каждый понимает до конца, но это целый вид искусства, которому уже много-много лет. Вспоминая свою историю, то с чего я начинал еще в юности и то, во что выросло мое творчество сейчас, я понимаю, что именно к этому все и шло.

На протяжении многих лет Фэшн-иллюстрация является неиссякаемым источником вдохновения для многих художников. Первыми на иллюстраторов обратили внимания глянцевые журналы. Редакторов манили эти волшебные картины, от которых веяло модой. Такие журналы как: Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, ELLE, L’officiel и др.

Ольга Гаврилина

Мой творческий путь начался с самого детства - с трёх лет. Первым холстом были обои в комнате. Я изображала лес, людей, дома. Отчетливо помню чувство радости от рисунков. И с тех самых пор не выпускаю краски и кисточки из рук. Я знала кем я хочу быть и с чем хочу связать свою жизнь, и какую хочу профессию. Способности мне помогли развивать в детской художественной школе, там педагоги научили основам цветоведения и колористики, законам композиции, скульптуры, макетирования и дали знания по истории искусств. У меня была возможность участвовать в выставках, во многих побеждала или занимала призовые места. Для овладения новыми знаниями и техниками после школы поступила в колледж 1-МОК на факультет дизайна. В колледже мне помогли расширить свой кругозор и знания, там я научилась новым техникам и полюбила живопись.

По окончанию колледжа поступила в Московский Педагогический Государственный Университет, учусь на художественно-графическом факультете. Моя будущая специальность - «графический дизайн».

Помимо графического дизайна, у меня есть увлечение: это живопись. Мне нравится посещать выставки искусства, смотреть на картины известных художников. Мне кажется, что, когда художник пишет картину, он передаёт в ней свои эмоции, связь с окружающим миром, явлениями и совершенством природы. Живопись волнует, будоражит, дарит эстетическое удовольствие.

Я стараюсь показывать в своих картинах красоту природы, пейзажи где изображены: леса, водопады, животные, реки, озёра, пустыни.

Рисуя кистью, я фантазирую и помещаю себя в созданное моей рукой и кистью пространство. Словно я посещаю места, где никогда никто не бывал.

Пейзаж.

Жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра),в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или инойстепени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения.

История Русского пейзажа.

Особое место занимает пейзаж в русской живописи. Впервые его мотивы, переданные схематично, появились в древнерусской иконописи. Фигуры Христа, Богородицы, святых и ангелов. В XVIII веке пейзажи использовали как фон, в парадныхи бытовых портретах. Первые самостоятельные пейзажи, появившиесяв России в XVIII веке, являли собой топографические виды великолепных дворцов и парков. Во времена Елизаветы Петровны был издан атлас гравюр с видами Петербурга и его окрестностей, выполненный по рисункам М.И. Махаева. Но только с появлением произведений Семена Федоровича Щедрина можно говорить о том, что пейзаж, как отдельный жанр, с формировался в русской живописи.

Представители русской школы пейзажа.

Максим Никифорович Воробьев - воспитал целую плеяду замечательных пейзажистов. От школы Воробьева идут романтические традиции, воспринятые его учениками. Среди них рано умерший Михаил Иванович Лебедев, Лев Феликсович Лагорио и Иван Константинович Айвазовский. Карл Павлович Брюллов - автор знаменитой картины «Последний день Помпеи». В своём творчестве он совмещал классические художественные приёмы и новаторство в жанре. Используя для своих картин низкие жанры, он выполнял их в традиционной манере. Что позволяло ему объединять а своих полотнах человека и природу, создавая прекрасные картины, пронизанные глубоким смыслом и душевной теплотой. Особое место в русской живописи занимает творчество А.К. Саврасова, ставшего основоположником национального лирического пейзажа. Его называли певцом русской грязи. Иван Иванович Шишкин- один из знаменитых пейзажистов второй половины 19 века. Во всех своих произведениях он является удивительным знатоком растительных форм.

Белова Наталья

Профессиональный путь дизайнера я выбрала не случайно. Сколько себя помню, я видела мир, наполненный яркими красками и разнообразными деталями, будь это обычный подъезд или старая детская площадка. Еще в детстве у меня начало падать зрение, но я этому не придавала особого значения и открыла для себя еще одно виденье обычных вещей – мир расплывчатых пятен и сверкающих шаров! Я могла видеть целые картины, состоящие из цветных клякс!

Это сформировала моё чуткое восприятие цвета. Еще одно мое любимое занятие было разглядывать людей, видеть блики света на очках стоящего напротив человека, его лицо с мелкими морщинками и неровным цветом кожи.

Все быстротечно, все меняется, так же, как и цвет. Он менялся в зависимости от направления источника света, погоды или даже от простого наклона головы. В такие моменты понимаешь, что мир полон удивительных превращений и контрастов! После окончания школы я пошла в Колледж художественных ремесел № 59. Попав в эту благодатную творческую среду, я начала быстро набирать новые знания и развиваться. Меня многому научили педагоги: Светлана Ярославовна, Галина Федоровна, Ирина Николаевна и другие. Я впитывала всё, как губка. Специальность выбрала –дизайнер, так как дизайн вершит удачу или неудачу в мире современного искусства, культуры, образования, туризма, моды, комфортного досуга.

Но меня тянуло к живописи и рисунку, поэтому я могу смело сказать, что рисовать людей стало моим хобби.

Художники – это люди, которые могут показать тебе мир с другой стороны. Для дизайнера важно владеть инструментарием живописи и рисунка.

Что же такое Digitalart?

В наш век высоких технологий, искусство рисунка и живописи дало новую ветвь - Digital art, а оно в свою очередь включает в себя графику и цифровое искусство. На данный момент понятие «компьютерная графика» включает в себя как произведения традиционного искусства, перенесённые в новую среду, на цифровую основу, имитирующую первоначальный материальный носитель (когда, например, за основу берется отсканированная или цифровая фотография), или созданные изначально с применением компьютера, так и принципиально новые виды художественных произведений,основной средой существования которых является компьютерная среда.

Цифровая живопись: английское название цифрового искусства является лишь обобщающим. Под определение digital art подходит и электронная музыка, и компьютерная анимация. Но речь идет именно о цифровой живописи — картинах, частично или полностью созданных с помощью программ.

Рисование в графическом редакторе.

100% цифровое искусство, где картины изначально создаются в графических

редакторах типа Photoshop, хотя в таком письме очень много от традиционной живописи — гораздо больше, чем в других техниках диджитал-арта. Для работы художники используют специальный планшет (digitizer), по которому водят пером стилуса. В результате на экране компьютера появляются те самые цифровые полотна, от которых захватывает дух. Таким образом, сделаем вывод: цифровая живопись - это такая же живопись, но на электронных носителях. Постараюсь объяснить, почему я решила выбрать именно этот вид живописи. Всё просто!

Экономия бумаги и других материалов является одним из главных плюсов. Также нельзя забывать про простоту и надежность передачи картины заказчику. Вы точно будете уверены в том, что картина не помнется и займет это всего пару минут!

Портрет.

Что касается людей, то тут все очевидно: издавна человечество тянет к чему-то прекрасному. Поэтому запечатлеть дорогой себе образ хочется многим. Самое распространённое - портрет. Часто при написании картин я добавляла некоторые детали или меняла цвет глаз, для привлечения внимания к ним. Не зря древние люди верили, что глаза – это зеркало души. Порою не знаешь, когда на тебя нахлынут эмоции или появится вдохновение и ты с азартом приступишь к следующему портрету.

Просмотров работы: 79