Обсуждение работы ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ

Клименко Д.А. 1, Адамов А.П. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Смолин Георгий Андреевич 17.02.18 в 08:57 #
    Каким образом вы собираетесь ввести газовое оборудование в массы Российской Федерации. Я думаю, что многие жители РФ будут против этого, и общее количество газомоторных автомобилей в стране будет гораздо меньше чем вы предполагаете. Как вы собираетесь решать этот вопрос?
  • Уваров Александр Сергеевич 17.02.18 в 08:59 #
    Каким образом будет осуществляться техносферная безопасность при эксплуатации данных транспортных средств, помимо переобучения водителей?
  • Вавилихин Владислав Русланович 17.02.18 в 09:14 #
    Какие еще альтернативные виды топлива вы знаете? Их преимущества и недостатки в сравнении с газомоторным топливом?
  • Якутин Максим Игоревич 17.02.18 в 09:14 #
    «Также предполагается отмена транспортного налога на газомоторные автомобили». Как Вы можете прокомментировать данные слова? Что тогда будет с автомобилями, которые будут отказываться от установки данного оборудования? На сколько процентов увеличится транспортный налог?
  • Морозов Владислав Вячеславович 17.02.18 в 09:18 #
    Природный газ является достаточно чистым экологическим сырьем по сравнению с нефтью и нефтепродуктами. Однако он такой не один. Кроме природного газа в современном мире активно разрабатываются программы по внедрению электрокаров и электробусов. Собираетесь ли Вы создавать коллаборацию из газа и электричества? Если да, то как Вы хотите реализовать технику безопасности совместной работы?
  • Берлин Алексей Владимирович 17.02.18 в 09:48 #
    А как обстоят дела с развитием заправок, так как их очень мало ?В чем заключается помощь правительства?
  • Никитин Иван Андреевич 17.02.18 в 10:13 #
    Какие меры проведут для обеспечения безопасной эксплуатации транспорта на газовом топливе? Подразумевает ли тушение по «специальной методике» использование другого (не порошкового) огнетушителя?
  • Парунин Валентин Андреевич 17.02.18 в 12:26 #
    На какой запас хода рассчитаны автомобили, использующие газ в качестве топлива?
  • Алэксей Навэльный Антонович 17.02.18 в 12:38 #
    Какие еще способы мотивировать водителей переходить на газомоторные автомобили (помимо отмены транспортного налога) вы могли бы предложить с учетом специфики нашей великой и прекрасной страны?
  • Кориков Юрий Иванович 17.02.18 в 12:38 #
    Как ведет себя ПГ в условиях Сибири , там бывают резкие перепады температур? (при резкой смене температуры патрубки автомобилей могут лопнуть)
  • Кориков Владимир Иванович 17.02.18 в 12:43 #
    У многих в подсознании сидит мысль об опасности, что баллон может взорваться. Как с этим будут бороться?
  • Баранова Дарья Андреевна 17.02.18 в 12:49 #
    Почему в первую очередь Правительство РФ собирается использовать газомоторное топливо для общественного транспорта,из -за своих габаритов этот вид транспорта может быть наиболее подвержен авариям,а передвигается там большое кол-во людей?
  • Тагиров Гамид Омарович 17.02.18 в 12:51 #
    Как сказывается данный вид топлива на сроке службы ДВС ?
  • Кондратьев Алексей Евгеньевич 17.02.18 в 12:55 #
    Влияет ли переход автомобиля с бензина на газомоторное топливо на КПД двигателя ?
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 18:49 #
    1.Ответ на вопрос Тагирова Г.О. КПГ (метан) не образует отложений в топливной системе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, тем самым снижая трение и уменьшая износ двигателя. Метан сгорает полностью, не образуя твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Таким образом, использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5–2 раза.
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 18:55 #
    2.Ответ на вопрос Кондратьева А.Е. Снижение мощности двигателя при использовании газомоторного топлива сопровождается ухудшением следующих тягово-динамических и эксплуатационных характеристик автомобилей:максимальная скорость движения уменьшается на 5—10%;продолжительность разгона до скорости 60 км/ч увеличивается на 30—42%;продолжительность разгона на участке длиной 1 000 м увеличивается на 9—12%;предельные углы преодолевамых подъемов уменьшаются на 30—40%.
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 19:00 #
    3.Ответ на вопрос Корикова В.И. При правильной эксплуатации нет причин для беспокойства. Утечка газа - невозможна из-за мультиклапана и эбу, который высчитывает сколько топлива приходит и уходит по магистрали.
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 19:06 #
    4.Ответ на вопрос Парунина В.А. При использовании газомоторного топлива пробег автомобиля на одной заправке газом сокращается до 200—250 км (вместо 450—500 км у бензиновых автомобилей).
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 19:18 #
    5.Ответ на вопрос Берлина А.В. А)Сегодня в 58 регионах РФ действует 246 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), заправляющих транспорт КПГ. Безусловным лидером национального газомоторного рынка является «Газпром» – в его собственности находится 210 АГНКС. Более 10 лет «Газпром» занимается популяризацией в России газомоторного топлива – АГНКС есть в 70% регионов, а не во всех, 246 АГНКС – это 1% на фоне всех АЗС на территории РФ, а безусловный лидер вводил в эксплуатацию
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 19:34 #
    6.Ответ на вопрос Корикова В.И. В условиях сильных морозов категорически запрещается оставлять авто с полным баллоном газа в теплом помещении. Причина тому - естественно температурное расширение, в следствии которого газ увеличивается в объеме и начинает стравливаться через мультиклапан. Выход газа в закрытом помещении очень опасен (достаточно малейшей искры, даже включения света), к тому же, баллонные стенки могут попросту не выдержать и прорваться. Поэтому используя авто на газу зимой - реко
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 19:37 #
    7.Ответ вопрос Барановой Д.А. Применение СНГ и СПГ в качестве моторного топлива позволяет существенно снизить токсичность ОГ по основным контролируемым параметрам: окиси углерода (СО) в 3—4 раза, окислам азота (NOx) в 1,2—2,0, углеводородам (СН) в 1,2—1,4 раза. В ОГ газобаллонного автомобиля не содержатся вредные соединения свинца. Это заметно снижает суммарную их токсичность. Необходимыми условиями снижения токсичности ОГ газовых двигателей являются правильная регулировка и нормальное функцион
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 19:41 #
    8.Ответ на вопрос Навэльного А.А. Обнуление таможенных пошлин на компоненты газомоторных автомобилей и заправок, которые в России не производятся.
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 19:52 #
    9.Ответ на вопрос Никитина И.А. А)Регулируются приказом Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный, конвейерный, трубопроводный и другие виды транспортных средств непрерывного действия)" (подготовлен Минтрудом России 21.07.2017) Б)Если в машине установлено газовое оборудование и огонь успел нагреть ресивер, нельзя допускать попадание на него струи углекислоты, поскольку резкое охлаж
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 20:00 #
    10.Ответ на вопрос Морозова В.В. На данный момент я изучаю конкретно сферу газомоторного топлива и на вопрос о внедрении электрокаров и электробусов не могу точно ответить без более подробного изучения этой сферы.Но думаю в будущем вполне возможно создать коллаборацию из газа и электричества.
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 20:04 #
    11.Ответ на вопрос Якутина М.И. Это стимуляционная мера,подобную практику отмены налогов можно наблюдать по отношению к электромобилям.
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 20:11 #
    12.Ответ на вопрос Вавилихина В.Р. А)Природный газ,газовый конденсат,шахтный метан,синтетический бензин,спирты,электрическая энергия,топливные элементы,биодизельное топливо,биогаз,отработанное масло,водородное топливо. Б)Относительная простота переоборудования,низкая стоимость топлива,имеется многолетний опыт эксплуатации.
  • Клименко Дмитрий Александрович 22.02.18 в 20:12 #
    13.Ответ на вопрос Уварова А.С. Регулируются приказом Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный, конвейерный, трубопроводный и другие виды транспортных средств непрерывного действия)" (подготовлен Минтрудом России 21.07.2017)
  • Красноухова Дарья Юрьевна 22.02.18 в 20:37 #
    Вы планируете в дальнейшем рассматривать другие виды топлива?? В нашей стране альтернативные виды топлива только начинают внедряться. Актуально провести анализ различных видов, сравнить их особенности и перспективы.
  • Норкин Виктор Николаевич 24.02.18 в 12:38 #
    Насколько прогрессивным и эффективным можно считать транспорт на данном виде топлива в сравнении с электромобилем,той же фирмы Tesla?
  • Московкин Всеволод александрович 24.02.18 в 12:46 #
    Насколько экономически выгодно пользоваться газовым топливом по сравнению с жидким топливом ,если заправка производится в 2-2,5 раза чаще?
  • Шахгеданов Павел Андреевич 24.02.18 в 12:55 #
    Как планируется увеличить безопасность таких машин?
  • Клименко Дмитрий Александрович 24.02.18 в 21:22 #
    14.Ответ на вопрос Смолина Г.А. Правительство РФ утвердило программу «Расширения использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте и техникой специального назначения», которая должна обеспечить к 2020 г. перевод на использование газомоторного топлива (сжиженного углеводородного газа (СУГ), СПГ и КПГ) в крупнейших городах страны (население более 1млн.)не менее 50% общественного транспорта и транспортных средств используемых дородно-коммунальными службами. Для городов с нас
  • Клименко Дмитрий Александрович 25.02.18 в 11:38 #
    15.Ответ на вопрос Московкина В.А. Экономические выгоды использования газового моторного топлива определяются затратами на его производство (добычу и транспортировку до АГНКС) и ценами на компримированный природный газ. А особенность состоит в том, что извлекаемый из недр газ используется практически без последующей переработки. Это определяет его относительно низкую себестоимость по сравнению с продуктами переработки нефти. Цены на бензин и дизельное топливо свободные и имеют постоянные тенд
  • Клименко Дмитрий Александрович 25.02.18 в 11:53 #
    16.Ответ на вопрос Норкина В.Н. Tesla на данный момент является "дорогой игрушкой",т.к. инфраструктура для её использования или вообще отсутствует,или развита крайне слабо,плюс имеет крайне высокую стоимость.Но главная проблема в том что это легковой автомобиль,и использовать его для каких-либо грузоперевозок не возможно.В свою очередь для работы на КПГ можно переоборудовать практически любой коммерческий транспорт,и вложения окупятся в течении года,к тому же инфраструктура для автотранспорта н
  • Клименко Дмитрий Александрович 25.02.18 в 12:07 #
    17.Ответ на вопрос Шахгеданова П.А. При правильной эксплуатации нет причин для беспокойства. Утечка газа - невозможна из-за мультиклапана и эбу, который высчитывает сколько топлива приходит и уходит по магистрали. Эксалуатация АТС на КПГ Регулируется приказом Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный, конвейерный, трубопроводный и другие виды транспортных средств непрерывного дейст
  • Клименко Дмитрий Александрович 25.02.18 в 12:11 #
    18.Ответ на вопрос Красноуховой Д.А. Я выбрал газомоторное топливо,т.к. по сравнению с другими альтернативными видами топлива оно имеет ряд премуществ:относительная простота переоборудования,низкая стоимость топлива,имеется многолетний опыт эксплуатации.К тому же инфраструктура для автотранспорта на КПГ развита значительно лучше,чем инфраструктура для АТС на любом другом альтернативном виде топлива.
  • Долгишев Владислав Николаевич 12.03.18 в 17:53 #
    Если перевести транспорт на газовое топливо, то как можно уменьшить время на заправку такого топлива? Просто это занимает на много больше времени чем заправка бензина в бак, и не все захотят тратить много времени на заправку автомобиля.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:53 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".
  • Клименко Дмитрий Александрович 29.03.18 в 11:05 #
    19.Ответ на вопрос Долгишева В.Н. Наиболее перспективной является однолинейная технология, которая на практике реализуется при заполнении холодного бака, как при атмосферном, так и при повышенном давлении. Производительность однолинейной однопоточной СПГ колонки составляет 0-150 л|мин,на грузовые автомобили устанавливаются баки объёмом от 450 литров,следовательно для их заполнения требуется около 3-4 мин.Что по сравнению с временем запраки ДТ не так много.

Обсуждение работ закрыто!