Обсуждение работы РАЗВИТИЕ ВЕЛОТРАНСПОРТА В КОПЕНГАГЕНЕ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы РАЗВИТИЕ ВЕЛОТРАНСПОРТА В КОПЕНГАГЕНЕ

Ушаков Д.В. 1, Абрамов А.Н. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Коломнин Владимир Станиславович 17.02.18 в 08:53 #
    Есть ли платные велодорожки или передвижение на велосипеде полностью бесплатно?
  • Седракян Шант Араратович 17.02.18 в 08:59 #
    Как вы думаете, будет ли настолько развит велотранспорт в России в будущем? Почему?
  • Джабраилов Джабраил Миллат оглы 17.02.18 в 09:15 #
    Что стимулировало жителей Копенгагена пересесть на велотранспорт?
  • Уваров Александр Сергеевич 17.02.18 в 09:15 #
    Каким образом власти Копенгагена собираются утилизировать заброшенные велосипеды, которые со временем подвергаются коррозии, что негативно отражается как на экологию города, так и на внешний облик Копенгагена?
  • Ломакин Иван Иванович 17.02.18 в 09:24 #
    С появление «грузовых велосипедов» скорость трафика не упала?
  • Смолин Георгий Андреевич 17.02.18 в 09:30 #
    Какие методы вы можете предложить, чтобы в РФ начали вводить велотранспорт. Как вы считаете, готовы ли россияне пересесть со своих машин загрязняющих воздух на экологически чистые велосипеды?
  • Рябова Анастасия Николаевна 17.02.18 в 09:35 #
    Как решается проблема велосипедов, припаркованных где-то в городе и давно забытых хозяевами?
  • Нечаев Михаил Александрович 17.02.18 в 10:05 #
    Сколько велосипедов в год воруют в Копенгагене?
  • Кориков Юрий Иванович 17.02.18 в 12:13 #
    С ростом потребности на вело транспорт цены на велосипеды поднялись или уменьшились?
  • Капитонов Вячеслав Дмитриевич 17.02.18 в 12:16 #
    Ни для кого не секрет, что использование велосипеда в повседневной жизни способствует укреплению иммунитета, сердечно-сосудистой и нервной систем, а также развитию вестибулярного аппарата. Присутствовала ли, на ваш взгляд, оздоровительная составляющая в процессе развития велотранспорта в городе Копенгаген? Как, по вашему, стоит раешать проблему оздоровления нации в РФ?
  • Баранова Дарья Андреевна 17.02.18 в 12:32 #
    Как распределяется поток велосипедистов в час пик при большом скоплении людей?
  • Мамедова Лиля Азеровна 17.02.18 в 12:36 #
    Каким именно образом отрегулированы светофоры, чтобы создавать непрерывный поток трафика, позволяющий велосипедистам въезжать утром в центр города, не останавливаясь и не касаясь земли ногами?
  • Кондратьев Алексей Евгеньевич 17.02.18 в 12:40 #
    Подумывают ли власти города о создании платных велопарковок?
  • Ильина Венера Анатольевна 17.02.18 в 12:59 #
    Если велотранспорт так развит в Копенгагене, то почему возникла проблема с давно забытыми велосипедами?
  • Алэксей Навэльный Антонович 17.02.18 в 13:01 #
    В Копенгагене комфортная температура и погодные условия в течение всего года. В России же климатические условия гораздо более жесткие - зимой очень холодно, летом очень жарко, особенно в ее континентальной части. Какие способы решения проблемы велотранспорта в условиях жары и холода, снега и дождя вы можете предложить? Вы верите в развитие велотранспорта в России?
  • Басова Виктория Владимировна 17.02.18 в 13:01 #
    Добрый день! Почему вы выбрали эту тему?
  • Терещенко Владислав Валерьевич 17.02.18 в 13:02 #
    Примерно через сколько лет окупятся все велодорожки?
  • Семенов Денис Викторович 17.02.18 в 13:29 #
    Территория Копенгагена составляет 88.25 км^2, а Москвы 2 511 км^2. Каковы методы внедрения велосипедов в нашем регионе, целесообразно ли это?
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:14 #
    Вопрос: Есть ли платные велодорожки или передвижение на велосипеде полностью бесплатно? Ответ: Передвижение на велосипеде полностью бесплатно, более того оно всячески поощряется.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:14 #
    Вопрос: Как вы думаете, будет ли настолько развит велотранспорт в России в будущем? Почему? Ответ: В первую очередь все зависит от властей, обеспечат ли они города велодорожками, а в зимний период смогут ли они их расчищать своевременно. На данный момент людям после сильных снегопадов затруднительно передвигаться даже пешком. Люди сами протаптывают себе тропинки, а машины дороги. Передвигаться на велосипеде в таких условиях это не посильная задача и даже травмоопасная.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:14 #
    Вопрос: Что стимулировало жителей Копенгагена пересесть на велотранспорт? Ответ: Копенгаген ранее был одним из самых насыщенных автомобилями городов. Проблемы пробок и загазованности сподвигли власти на смену машин, экологически безопасными велосипедами. Власти провели следующие реформы: Закрыли центр города и часть улиц для автотранспорта, ввели повышенный налог на автомобили, топливо, запчасти, практически не оставили бесплатных автопарковок. использовать автомобиль для передвижения по городу
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:14 #
    Вопрос: Каким образом власти Копенгагена собираются утилизировать заброшенные велосипеды, которые со временем подвергаются коррозии, что негативно отражается как на экологию города, так и на внешний облик Копенгагена? Ответ: При подозрении, что велосипед брошен, специальная полиция сначала вешает бирку с просьбой убрать велосипед. Если через какое то время этого не происходит - велосипед утилизируют.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:14 #
    Вопрос: С появление «грузовых велосипедов» скорость трафика не упала? Ответ: Скорость трафика остается неизменной. На велосипеде передвигаются люди всех возрастов и профессий. И помимо грузовых велосипедов на дорогах всегда были и есть старики и дети, которые также не отличаются скоростными способностями, туристы и просто новички. Разумеется, скорость потока контролируется и всякие задержки его не приветствуются. Например, в Копенгагене есть штрафы за вальяжную езду.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:15 #
    Вопрос: Какие методы вы можете предложить, чтобы в РФ начали вводить велотранспорт. Как вы считаете, готовы ли россияне пересесть со своих машин загрязняющих воздух на экологически чистые велосипеды? Ответ: Вопрос о пересадке населения с машин на велосипеды, был и есть достаточно трудным. Причем, не зависимо от страны, климата, и прочих факторов. Самое главное для нашей страны это сделать езду на велосипеде максимально безопасной. Для этого необходимо построить сеть независимых вело дорожек, кот
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:15 #
    Вопрос: Как решается проблема велосипедов, припаркованных где-то в городе и давно забытых хозяевами? Ответ: Создана специальная полиция, которая при подозрении, что велосипед брошен сначала вешает бирку с просьбой убрать велосипед. Если через какое то время этого не происходит, то велосипед утилизируют.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:15 #
    Вопрос: Сколько велосипедов в год воруют в Копенгагене? Ответ: На улицах Копенгагена люди, как правило не пристегивают свои велосипеды. В городе лишь единицы приковывают их. Прецеденты конечно случают, но они скорее, как исключение. Поэтому точной статистики никто не ведет.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:15 #
    Вопрос: С ростом потребности на вело транспорт цены на велосипеды поднялись или уменьшились? Ответ: Это не повлияло на цены.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:15 #
    Вопрос: Ни для кого не секрет, что использование велосипеда в повседневной жизни способствует укреплению иммунитета, сердечно-сосудистой и нервной систем, а также развитию вестибулярного аппарата.  Присутствовала ли, на ваш взгляд, оздоровительная составляющая в процессе развития велотранспорта в городе Копенгаген? Как, по вашему, стоит раешать проблему оздоровления нации в РФ? Ответ: Оздоровительная составляющая безусловно присутствует, более того наблюдается снижение потребности посещать фитне
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:16 #
    Вопрос: Как распределяется поток велосипедистов в час пик при большом скоплении людей? Ответ: Равномерно, в некоторых местах могут возникать небольшие заторы.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:16 #
    Вопрос: Каким именно образом отрегулированы светофоры, чтобы создавать непрерывный поток трафика, позволяющий велосипедистам въезжать утром в центр города, не останавливаясь и не касаясь земли ногами? Ответ: Была взята расчетная скорость 20км/ч, с которой велосепидист должен двигаться (не медленнее) и тогда он будет попадать под зеленый сигнал светофора. Не успел, сбавил темп, придется постоять. Заодно перевести дух. Это движение «Зеленая волна» больше рассчитана на молодых амбициозных людей, ко
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:16 #
    Вопрос: Подумывают ли власти города о создании платных велопарковок? Ответ: Я думаю вряд ли, так как велотраспорт нужен для разгрузки общего трафика. Если парковки станут платными, то возможен отток людей на общественный транспорт, его перегрузке, а в следствии возвращению снова к автомобилям.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:16 #
    Вопрос: Если велотранспорт так развит в Копенгагене, то почему возникла проблема с давно забытыми велосипедами? Ответ: В основном, брошенные велосипеды это давно украденные велосипеды на одну поездку.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:16 #
    Вопрос: В Копенгагене комфортная температура и погодные условия в течение всего года. В России же климатические условия гораздо более жесткие - зимой очень холодно, летом очень жарко, особенно в ее континентальной части. Какие способы решения проблемы велотранспорта в условиях жары и холода, снега и дождя вы можете предложить? Вы верите в развитие велотранспорта в России? Ответ: В Копенгагене тоже есть зимы, со снегопадами и дождливое время года. Погодные условия в Москве конечно более жесткие,
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:17 #
    Вопрос: Добрый день! Почему вы выбрали эту тему? Ответ: Потому что велосипед это мое первое транспортное средство, которым я распоряжался еще с самого детства. Он достаточно прост, надежен, имеет минимальные затраты и не большую цену.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:17 #
    Вопрос: Примерно через сколько лет окупятся все велодорожки?  Ответ: 1 км велодорожек окупается за 4-5 лет.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 22.02.18 в 22:17 #
    Вопрос: Территория Копенгагена составляет 88.25 км^2, а Москвы 2 511 км^2. Каковы методы внедрения велосипедов в нашем регионе, целесообразно ли это? Ответ: Вы абсолютно правы, для велосипеда это становиться практически не посильной задачей пересечь город по диагонали например. Именно поэтому нам необходима активная поддержка общественного транспорта. Например метрополитена. Создания двух специальных вагонов в начале и конце состава, для велосипедистов.
  • perera kalana pannilage 24.02.18 в 14:19 #
    от кого должна исходить инициатива по развитию велотранспорта: от властей или велоактивистов? всем ли дорогам нужна велоинфраструктура?
  • perera kalana pannilage 24.02.18 в 14:24 #
    какие существуют наиболее разумные стратегии внедрения велодвижения в существующую сетку дорожного движения ?
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 28.02.18 в 20:47 #
    от кого должна исходить инициатива по развитию велотранспорта: от властей или велоактивистов? всем ли дорогам нужна велоинфраструктура? Одинаково важна, как инициатива со стороны властей, так и инициатива от вело-активистов. Власти должны обеспечить все условия необходимые для комфортного и полноценного использования велосипеда. По возможности раскрыть все преимущества его использования. Но и вело-активисты должны пробовать велосипед, как средство передвижения, а в месте с ним тестировать инфрас
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 28.02.18 в 20:47 #
    какие существуют наиболее разумные стратегии внедрения велодвижения в существующую сетку дорожного движения ? закрыть часть переполненных улиц для автомобилей. Сузить или даже забрать по одной автодорожной полосе в пользу велосипедистов и пешеходов, где имеется возможность построить отдельные велодорожки на безопасном расстоянии от автодорог.
  • Абрамов Павел Сергеевич 12.03.18 в 20:38 #
    Какие негативные стороны сложившейся ситуации вы могли бы выделить? Взяв в пример Копенгаген, или же проецируя на наши реалии.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 18.03.18 в 21:46 #
    Вопрос: Какие негативные стороны сложившейся ситуации вы могли бы выделить? Взяв в пример Копенгаген, или же проецируя на наши реалии. Ответ: На примере Копенгагена, главная проблема это-огромное количество велосипедов, которые нужно где то оставлять, хранить. С этой проблемой Копенгаген достаточно уверенно справляется. Проецируясь на наши реалии, то это безусловно размеры городов, таких как Москва и Питер. Достаточный высокий уровень криминала-кражи велосипедов. А также недостаточная вело-инфра
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:54 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".

Обсуждение работ закрыто!