Каким образом власти Копенгагена собираются утилизировать заброшенные велосипеды, которые со временем подвергаются коррозии, что негативно отражается как на экологию города, так и на внешний облик Копенгагена?
Какие методы вы можете предложить, чтобы в РФ начали вводить велотранспорт. Как вы считаете, готовы ли россияне пересесть со своих машин загрязняющих воздух на экологически чистые велосипеды?
Ни для кого не секрет, что использование велосипеда в повседневной жизни способствует укреплению иммунитета, сердечно-сосудистой и нервной систем, а также развитию вестибулярного аппарата.
Присутствовала ли, на ваш взгляд, оздоровительная составляющая в процессе развития велотранспорта в городе Копенгаген?
Как, по вашему, стоит раешать проблему оздоровления нации в РФ?
Каким именно образом отрегулированы светофоры, чтобы создавать непрерывный поток трафика, позволяющий велосипедистам въезжать утром в центр города, не останавливаясь и не касаясь земли ногами?
В Копенгагене комфортная температура и погодные условия в течение всего года. В России же климатические условия гораздо более жесткие - зимой очень холодно, летом очень жарко, особенно в ее континентальной части. Какие способы решения проблемы велотранспорта в условиях жары и холода, снега и дождя вы можете предложить? Вы верите в развитие велотранспорта в России?
Вопрос: Есть ли платные велодорожки или передвижение на велосипеде полностью бесплатно?
Ответ: Передвижение на велосипеде полностью бесплатно, более того оно всячески поощряется.
Вопрос: Как вы думаете, будет ли настолько развит велотранспорт в России в будущем? Почему?
Ответ: В первую очередь все зависит от властей, обеспечат ли они города велодорожками, а в зимний период смогут ли они их расчищать своевременно. На данный момент людям после сильных снегопадов затруднительно передвигаться даже пешком. Люди сами протаптывают себе тропинки, а машины дороги. Передвигаться на велосипеде в таких условиях это не посильная задача и даже травмоопасная.
Вопрос: Что стимулировало жителей Копенгагена пересесть на велотранспорт?
Ответ: Копенгаген ранее был одним из самых насыщенных автомобилями городов.
Проблемы пробок и загазованности сподвигли власти на смену машин, экологически безопасными велосипедами. Власти провели следующие реформы:
Закрыли центр города и часть улиц для автотранспорта, ввели повышенный налог на автомобили, топливо, запчасти, практически не оставили бесплатных автопарковок. использовать автомобиль для передвижения по городу
Вопрос: Каким образом власти Копенгагена собираются утилизировать заброшенные велосипеды, которые со временем подвергаются коррозии, что негативно отражается как на экологию города, так и на внешний облик Копенгагена?
Ответ: При подозрении, что велосипед брошен, специальная полиция сначала вешает бирку с просьбой убрать велосипед. Если через какое то время этого не происходит - велосипед утилизируют.
Вопрос: С появление «грузовых велосипедов» скорость трафика не упала?
Ответ: Скорость трафика остается неизменной. На велосипеде передвигаются люди всех возрастов и профессий. И помимо грузовых велосипедов на дорогах всегда были и есть старики и дети, которые также не отличаются скоростными способностями, туристы и просто новички. Разумеется, скорость потока контролируется и всякие задержки его не приветствуются. Например, в Копенгагене есть штрафы за вальяжную езду.
Вопрос: Какие методы вы можете предложить, чтобы в РФ начали вводить велотранспорт. Как вы считаете, готовы ли россияне пересесть со своих машин загрязняющих воздух на экологически чистые велосипеды?
Ответ: Вопрос о пересадке населения с машин на велосипеды, был и есть достаточно трудным. Причем, не зависимо от страны, климата, и прочих факторов. Самое главное для нашей страны это сделать езду на велосипеде максимально безопасной.
Для этого необходимо построить сеть независимых вело дорожек, кот
Вопрос: Как решается проблема велосипедов, припаркованных где-то в городе и давно забытых хозяевами?
Ответ: Создана специальная полиция, которая при подозрении, что велосипед брошен сначала вешает бирку с просьбой убрать велосипед. Если через какое то время этого не происходит, то велосипед утилизируют.
Вопрос: Сколько велосипедов в год воруют в Копенгагене?
Ответ: На улицах Копенгагена люди, как правило не пристегивают свои велосипеды. В городе лишь единицы приковывают их. Прецеденты конечно случают, но они скорее, как исключение. Поэтому точной статистики никто не ведет.
Вопрос: Ни для кого не секрет, что использование велосипеда в повседневной жизни способствует укреплению иммунитета, сердечно-сосудистой и нервной систем, а также развитию вестибулярного аппарата.
Присутствовала ли, на ваш взгляд, оздоровительная составляющая в процессе развития велотранспорта в городе Копенгаген?
Как, по вашему, стоит раешать проблему оздоровления нации в РФ?
Ответ: Оздоровительная составляющая безусловно присутствует, более того наблюдается снижение потребности посещать фитне
Вопрос: Как распределяется поток велосипедистов в час пик при большом скоплении людей?
Ответ: Равномерно, в некоторых местах могут возникать небольшие заторы.
Вопрос: Каким именно образом отрегулированы светофоры, чтобы создавать непрерывный поток трафика, позволяющий велосипедистам въезжать утром в центр города, не останавливаясь и не касаясь земли ногами?
Ответ: Была взята расчетная скорость 20км/ч, с которой велосепидист должен двигаться (не медленнее) и тогда он будет попадать под зеленый сигнал светофора. Не успел, сбавил темп, придется постоять. Заодно перевести дух. Это движение «Зеленая волна» больше рассчитана на молодых амбициозных людей, ко
Вопрос: Подумывают ли власти города о создании платных велопарковок?
Ответ: Я думаю вряд ли, так как велотраспорт нужен для разгрузки общего трафика. Если парковки станут платными, то возможен отток людей на общественный транспорт, его перегрузке, а в следствии возвращению снова к автомобилям.
Вопрос: Если велотранспорт так развит в Копенгагене, то почему возникла проблема с давно забытыми велосипедами?
Ответ: В основном, брошенные велосипеды это давно украденные велосипеды на одну поездку.
Вопрос: В Копенгагене комфортная температура и погодные условия в течение всего года. В России же климатические условия гораздо более жесткие - зимой очень холодно, летом очень жарко, особенно в ее континентальной части. Какие способы решения проблемы велотранспорта в условиях жары и холода, снега и дождя вы можете предложить? Вы верите в развитие велотранспорта в России?
Ответ: В Копенгагене тоже есть зимы, со снегопадами и дождливое время года. Погодные условия в Москве конечно более жесткие,
Вопрос: Добрый день! Почему вы выбрали эту тему?
Ответ: Потому что велосипед это мое первое транспортное средство, которым я распоряжался еще с самого детства. Он достаточно прост, надежен, имеет минимальные затраты и не большую цену.
Вопрос: Территория Копенгагена составляет 88.25 км^2, а Москвы 2 511 км^2. Каковы методы внедрения велосипедов в нашем регионе, целесообразно ли это?
Ответ: Вы абсолютно правы, для велосипеда это становиться практически не посильной задачей пересечь город по диагонали например. Именно поэтому нам необходима активная поддержка общественного транспорта. Например метрополитена. Создания двух специальных вагонов в начале и конце состава, для велосипедистов.
от кого должна исходить инициатива по развитию велотранспорта: от властей или велоактивистов? всем ли дорогам нужна велоинфраструктура?
Одинаково важна, как инициатива со стороны властей, так и инициатива от вело-активистов. Власти должны обеспечить все условия необходимые для комфортного и полноценного использования велосипеда. По возможности раскрыть все преимущества его использования. Но и вело-активисты должны пробовать велосипед, как средство передвижения, а в месте с ним тестировать инфрас
какие существуют наиболее разумные стратегии внедрения велодвижения в существующую сетку дорожного движения ?
закрыть часть переполненных улиц для автомобилей. Сузить или даже забрать по одной автодорожной полосе в пользу велосипедистов и пешеходов, где имеется возможность построить отдельные велодорожки на безопасном расстоянии от автодорог.
Вопрос: Какие негативные стороны сложившейся ситуации вы могли бы выделить? Взяв в пример Копенгаген, или же проецируя на наши реалии.
Ответ: На примере Копенгагена, главная проблема это-огромное количество велосипедов, которые нужно где то оставлять, хранить. С этой проблемой Копенгаген достаточно уверенно справляется.
Проецируясь на наши реалии, то это безусловно размеры городов, таких как Москва и Питер. Достаточный высокий уровень криминала-кражи велосипедов. А также недостаточная вело-инфра
Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018!
Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов
(15 февраля - 25 марта 2018| истек.
Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!