ПОНЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ПОНЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

Хлебород С.А. 1
1Брянский государственный университет им. академика И.Г.Петровского
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Широкое использование Интернета заложило основу для развития такого направления как Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг является разновидностью маркетинга, к которой обращаются большинство компаний. Главная цель Интернет-маркетинг заключается в продвижении товаров и услуг в сети Интернет.

Основные требования компаний к веб-сайтам заключаются в повышении прибыли за счет предоставления комфортного доступа к услугам и создания приятного впечатления от знакомства с продукцией. Но веб-сайты не справляются с поставленной задачей, потому что пользователь стал требовательней к оформлению предлагаемого товара. Покупатель не будет переходить по ссылкам на сайте в поиске необходимой информации о товаре. Для решения данной проблемы и создаются целевые страницы.

Целевые страницы используются в Интернет-маркетинге для привлечения посетителей, предоставляя им максимум полезной информации о предлагаемом товаре или услуге и побуждая их совершить действие. Действие может включать в себя: подписку, звонок, покупку товара [3].

Термин целевая страница происходит от английского landing page, которое переводится как страница посадки, либо страница приземления. Landing Page имеет и другие названия, такие как «продающая страница», «страница захвата» и лендинг [9].

Посадочная страница (Landing Page, лендинг) – это целевая продающая веб-страница, которая содержит информацию о предлагаемой услуге/товаре, главной задачей которой является побуждение клиента к совершению целевого действия [5].

Между целевой страницей и обычной страницей сайта имеются различия. В отличи от полноценного веб-сайта, целевая страница является одностраничной с конкретной целью, не имеет навигаций и баннеров. Располагается внутри главного сайта, либо на его поддомене.

Потенциальный клиент, который тем или иным способом отреагировал на рекламу сайта/страницы, называется лидом. Чем больше лидов, тем больше получается коэффициент конверсии – это процентное соотношение посетителей посадочной страницы, сделавших целевое действие, к общему числу посетителей страницы [9].

Элементы лендинга связаны между собой и представляют единый компонент, главной задачей которого является получение максимального коэффициента конверсии.

Рассмотрим основные элементы лендинга: идентификация, заголовок, выгода, цена, скидки, призыв к действию, альтернативный призыв к действию, изображение, заголовки второго уровня, продукт, гарантия, комплекты товаров, кейсы, отзывы, видео [3].

Идентификация. Идентификация служит показателем, по которому определяется кому будет интересна предлагаемая продукция [7].

Дескриптор и логотип. Эти элементы помогают посетителю сайта понять, где он оказался и что ему предлагают. Краткое и емкое описание того, чем данная компания занимается, называется дескриптором. Дескриптор обладает такими основными свойствами как точное описание деятельности компании, специализации, а так же описание одной из выгод [6].

Заголовок. Хорошо продуманный заголовок должен минимально описывать предлагаемый товар, что бы посетитель смог выбрать его именно у данной компании [8]. Заголовок должен пробуждать интерес читать дальше, предлагать конкретику, ориентироваться только на клиента, ничего о компании, о ее истории и достижениях не должно быть и, наконец, в заголовок страницы должен отражаться запрос клиента [5].

Цена. В зависимости от целевой страницы: какой продукт предлагается, для какой аудитории, как преподносится информация о продукте, цена может как указываться, так и не указываться. Если же цену используют, то она может быть указана в заголовке. Применяются различные маркетинговые мероприятия. Примерами маркетинговых мероприятий являются: высокая выгода услуги, визуальное понижение стоимости или визуальное повышение стоимости, рассрочка, дисконты, подчеркивание выгоды.

Скидки. Знак % (процент) в скидке имеет меньшее воздействие на покупателя, чем конкретная сумма скидки [2]. Из этого следует, что на лендинге конкретная сумма скидки лучше процентной, но хуже, чем скидка предлагаемая в виде товара [1].

Призыв к действию. Чтобы заказать услугу/товар необходимо заполнить поля, в которых требуется указать имя, телефон или почту. С помощью такой упрощенной формы сбора контактов оформляется призыв к действию [8]. Чем меньше полей предоставляется для заполнения покупателю, тем лучше [4].

Альтернативный призыв к действию. Если посетитель посадочной страницы ещё не готов купить/заказать товар, то ему должна предоставляться альтернативная выгода: не заказать, а посмотреть. При этом от пользователя нужно будет только e-mail [5]. Предлагая альтернативный вариант клиенту, достигается две цели: пробуждение интереса у клиента и предоставление покупателю выбора сделать покупку в данный момент или нет.

Изображение. Первое на что падает взгляд пользователя, заходя на страницу, это изображение. Поэтому, чтобы задержать потенциального клиента на странице, необходимо изображение, которое будет показывать необходимость продукта для покупателя, выгоду в покупке и в пользовании. С помощью картинки можно показать процесс или результат услуги/продукта [8]. При вставке изображений предпочтительней выбирать фотоматериалы, чем рисунки.

Заголовки второго уровня. Каждый логический блок в лендинге имеет свой заголовок, которые называются заголовками второго уровня. Заголовки второго уровня так же как и заголовки первого (главного) уровня имеют призыв к действию, выгоду, максимально раскрытую суть раздела [3].

Продукт (предложение). С самого начала клиент обращает внимание на скидку и ценность предлагаемого товара и только потом на сам товар. Поэтому товар демонстрируется, когда клиент готов купить его или получить больше информации о нем [7]. Предлагаемый товар имеет свои основные элементы. К основным элементам товара относятся блок с товаром с четкий и ёмкий заголовком, картинка, которая отражает суть товара (для кого он предназначен), а так же выгода, основные характеристики, призыв к действию.

Гарантия. Гарантия имеет вид: «Если приобретенный товар вам не понравился, то за него вернут деньги». Возвратить могут не только деньгами, но и другим товаром/услугой. Например: «Доставка ролл за 40 минут – или получите бесплатно».

Комплекты товаров. Для того чтобы посетитель лендинга купил комплект товара, нужно чтобы этот покупатель был готов потратить крупную сумму, то есть изначально показывать товар с наибольшей ценой, а затем по убыванию [6].

Кейсы. Под кейсом понимается подтверждение от покупателя, что продукт является действительно хорошим. Человек рассказывает о результате, что было до приобретения товара и что получилось после. Этот рассказ наполнен эмоциями клиента от покупки товара [1].

Отзывы. Отзывы используют для опровержения сомнений потенциальных клиентов. Так же к отзыву можно прилагать отсканированное благодарственное письмо, которое придаст большую ценность предложению.

Видео. Длительность видео не более трех минут, снято профессионально, содержит достоинства и особенности предлагаемого товара. Видео должно захватить внимание посетителя целевой страницы. Но изображение приоритетней видео [5].

Из рассмотренных элементов лендинга, обязательными должны быть: заголовок, картинка – идентификатор, кнопка призыва к действию и описание. К необязательным элементам лендинга относятся: альтернативный призыв к действию, цена, скидки, гарантия, комплекты товаров, кейсы, отзывы, видео.

Список используемой литературы

  1. Анар Бабаев. Создание сайтов [Текст] / Анар Бабаев, Михаил Боде, Николай Евдокимов. – СПб.: Питер, 2014. – 546 с.:ил.

  2. Как продать больше: Google Analytics для интернет-магазина [Текст] / Коллектив. – М.: Ingate, 2014. – 105 с.: ил.

  3. ЛэнсЛавдэй. Проектирование прибыльных веб-сайтов [Текст] / ЛэнсЛавдэй, Сандра Нихаус; пер. с англ. Александра Иосада. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 248 с. – ISBN 978-5-91657-192-9.

  4. Одиннадцать методов увеличения конверсий [Текст] / Коллектив. – М.: Ingate, 2013. – 64 с.: ил.

  5. Петроченков А.С. Идеальный LandingPage. Создаем продающие веб-страницы [Текст] / Петроченков А.С., Новиков Е.С. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.:ил.

  6. СкайБизнес [Электронный ресурс]. – URL: http://www.b2bsky.ru. (Дата обращения: 10.01.2016).

  7. Хант Бен. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей [Текст] / Хант Бен. – СПб.: Питер, 2012. – 288 с.

  8. Яковлев А.Я. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки [Текст] / Яковлев А.Я., Ткачев В.Г. – 5-е изд., перераб. и доп.. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. – 352 с.:ил.

  9. LandingPage [Электронный ресурс]. – URL: http://rosmediy.ru/LandingPage. (Дата обращения: 03.11.2015).

Просмотров работы: 106