Table 'system_articles_sessions' is marked as crashed and should be repaired К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА РАБОТАТЬ В ОБЛАСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ - X Студенческий научный форум - 2018
     
 
X Международная студенческая научная конференция
«Студенческий научный форум» - 2018
 
     

К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА РАБОТАТЬ В ОБЛАСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Кудрина К.В., Сошникова В.В.
Текст научной работы размещён без изображений и формул.
Полная версия научной работы доступна в формате PDF


Материалом данного исследования были студенты первого курса РГПУ имени Герцена в составе 138 человек и возрасти 18,2±0,3 года. На момент исследования все студенты были соматически здоровы, острых стрессов не наблюдалось, режим жизни не менялся.

Методами исследования было анкетирование: Активные и пассивные защиты, профессиональная направленность, оценка профессиональной направленности личности учителя.

Результаты исследования были таковы: 52% респондентов в стрессовых ситуациях формируют активные защиты, 35% пассивные защиты и 13% не определились.

Когда мы впервые приходим на первый курс института дефектологического образования и реабилитации, то нам говорят фразу, сопровождающую нас еще долго: «Случайные люди сюда не приходят»…Так ли это? Судя по первому ответу не совсем…Добровольно выбирают данную профессию 67%, случайно 3%.

На вопрос «Нравится ли вам учиться» положительный ответ дают больше половины, а отрицательный 10%. Также видна осознанность и серьезность намерений студентов − 97% планируют в дальнейшем работать по профессии.

88% испытуемых отвечают положительно на вопрос о совпадении сферы деятельности их родителей и профессии, 1% приходят сюда, имея в своей семье члена с ОВЗ.

Многие студенты уже на первом курсе планируют продолжить обучения в мед. сфере 11% и 7% психологической сфере.

Остаться в России фактически собирается 86%, подработку по выбранной профессии хотят найти 78%, а уже имеет 1%.

Вывод: фактически все студенты готовы изучать педагогические дисциплины, связанные с коррекционной педагогикой и в будущем планируют работать по специальности.

Секция «Гомеостазис и аллостаз»