РАЗРАБОТКА САЙТА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ДЛЯ МОНАСТЫРСКОЙ ЛАВКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

РАЗРАБОТКА САЙТА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ДЛЯ МОНАСТЫРСКОЙ ЛАВКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ

Сысин И.А. 1
1ФГБОУ ВО Волгоградский государственный аграрный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящие время с каждым днем все больше и больше людей заказывают товары через Интернет, уже для многих такие покупки стали обыденностью. Появилась такая возможность и в торговле ювелирными изделиями, а также предметами, связанными с потребностями отправления обрядов религиозного культа [1-3]. Поэтому создание интернет магазина для ювелирной лавки, является весьма многообещающим направлением в бизнесе. Примечательны такие покупки тем, что в интернет-магазине покупатели чувствуют себя гораздо увереннее, чем в обычном ювелирном магазине. Нет продавцов, которые постоянно пытаются что-то подсказать, никто не подбирает размер и не носится вокруг покупателя, натягивая на него все больше и больше украшений. Клиент самостоятельно и обдуманно совершает выбор, никто его не торопит и ничего не навязывает.

Так же и продавцу создание сайта для своего магазина будет выгодным вложением. Во-первых, он будет способствовать привлечению новых клиентов, обеспечит узнаваемость магазина, что расширит его потенциальную клиентуру. Во-вторых, вырастает доверие к магазину. Если у одного магазина есть собственный сайт, а у другого его нет, то, скорее всего, клиент выберет тот, у которого он есть. Очевидно, что сайт придает ювелирной лавке некий новый статус.

Основным направлением монастырской лавки является продажа религиозной продукции.

Магазин реализует продажу православной литературы, журналов, икон, свечей, и многого другого. Большую часть товара составляет ювелирная продукция: кольца, цепи, крестики, браслеты из драгоценных металлов и камней. Все это должно присутствовать в каталоге интернет магазина. На сайте должна присутствовать подробная информация о лавке с адресами и телефонами, это позволит клиенту избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании, позволит ему сэкономить время для определения маршрута до магазина.

Интернет магазин для монастырской лавки привлекателен тем, что клиент поможет ознакомиться с товарами магазина, не выходя из дома. Это позволит расширить потребительскую клиентуру и соответственно увеличит прибыль лавке. Интернет магазин должен стать инструментом распространения информации о магазине, о его деятельности. Интернет магазин монастырской лавки должен быть спроектирован так, чтобы пользователь мог без особого труда ознакомится с продукцией магазина, должны быть приложены все необходимые документы, подтверждающие репутацию магазина, качественные фото и видеоматериалы товаров. Сайт может обеспечить круглосуточное предоставление товара, никто же не будет на ночь закрывать сайт, а это нам на руку, благодаря этому можно привлечь больше клиентов. Так же через сайт можно организовать информационную поддержку для клиентов, покупатели смогут оперативно получать ответы на интересующие их вопросы.

На сайт обязательно должны заливаться видео украшений. Выбирая украшения через интернет очень сложно выбрать подходящие, рассматривая только фотографии, даже если их много и сделаны они с разных ракурсов. Одного описания и фотографий недостаточно для получения большого количества продаж. Качественное видео товара очень сильно повышает вероятность заказа. Без сомнений в плюсе те, у кого на сайте есть видео.

Абсолютно каждое достоинство интернет-магазина потеряет свою значимость, если доставка будет организована неправильно. Доставка должна быть организованна идеально, нужно постараться и поискать лучшую службу доставки. Иначе грамотно созданный сайт, наличие товара на сайте, удобный интерфейс, все эти достоинства интернет-магазина потеряют свою значимость. Доставка считается самой важной частью такого бизнеса. Некоторые интернет-магазины доставляют товара несколько часов после получения заказа и подтверждения его клиентом, это очень важно для покупателей. Нужно брать пример с таких магазинов.

Если заказывать разработку сайта под ключ для интернета магазина в специализированной организации, то это обойдётся примерно от пятидесяти до ста тысяч рублей. Если магазины с большим оборотом легко могут это себе позволить, то для небольших магазинов, это часто является непозволительной роскошью. Разработка сайта через специальные сервисы обойдется дешевле.

Выбор наиболее подходящего сервиса для разработки интернет магазина монастырской лавки

Рассмотрим конструкторы сайтов, использующие онлайн софт, то есть не требующий приобретения и установки дорогостоящего программного обеспечения. С помощью такого инструментария можно разработать сайт самостоятельно без углублённых знаний программирования. При этом для создания сайта используется визуальное программирование, которое сводится к выбору и передвижению элементов сайта с помощью мыши на нужные места. Использование таких методов упрощает разработку сайта. Преимущества онлайн разработчиков: быстрота, простота, удобство разработки и небольшая стоимость. Недостатком можно считать ежемесячную плату за использование сервиса.

В настоящее время предложено много различных онлайн разработчиков сайтов. Для того, чтобы обоснованно выбирать наиболее оптимальный вариант онлайн конструкторов, рассмотрим их достоинства и недостатки. В таблице 1 приведены основные характеристики самых популярных сервисов для создания сайтов.

Таблица 1 - Сравнительная таблица конструкторов сайтов

 

Wix

Jimdo

Shopify

Weebly

BigCommerce

Техподдержка

Форма обратной связи

Форма обратной связи

Онлайн-чат

Форма обратной связи

Онлайн-чат

Бесплатная пробная версия

14-дневная пробная версия

30-дневная пробная версия

14-дневный пробный период

45-дневная пробная версия

14 дневный пробный период

Минимальный тариф

123 руб/месяц

400 руб/месяц (Оплата за год вперед)

85 руб/месяц

166 руб/месяц

199 руб/месяц

Способы оплаты

VISA, MasterCard, American Express, JCB и Diners, ЯндексДеньги

Кредитнаякарта, PayPal, WebMoney, Qiwi

Банковская карта. Киви, яндекс, Сбербанк, через смс, безналичный перевод

Visa, MasterCard, Яндекс, Вебмани, Сбербанк, Терминалы и безналичная оплата

Visa, MasterCard, Яндекс, Вебмани, со счета телефона. Киви.

Готовые шаблоны

Более 1000

Более 500

Более 300

550 шаблонов

более 700 шаблонов

Разработка дизайна

HTML5/CSS3

HTML5/CSS3

HTML5/CSS3

CSS

HTML5/CSS3

Доступ к коду сайта

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Создание блога, ленты новостей

Да

Да

Да

Да

Да

Интеграция с системами веб­аналитики, виджетами

GoogleAnalytics, Яндекс Метрика

GoogleAnalytics, Liveinternet

GoogleAnalytics, Яндекс Метрика

GoogleAnalytics, Яндекс Метрика

GoogleAnalytics

Полный список сервисов и приложений для интеграции

АррMarket

Магазин виджетов, плагинов и приложений, обработка заказов, форма контактов

Не указано на сайте

Интеграция с 1C: Управление торговлей. Интеграция с МойСклад

Чат, вставка карт, видео.

Предложения по продвижению

Да, Seo, соц. Сети

Да

Да, соц. сети

Нет

Да, соц. Сети

Просмотрев таблицу, выбор пал на WIX. Почти по всем критериям, приведенным в таблице, Wix выглядит наиболее выгодным решением для монастырской лавки среди своих конкурентов. Смотрим дальше, сравниваем по количеству шаблонов у Wixa более 1000 готовых шаблонов, что без сомнений нам на руку, огромный выбор шаблонов позволит нам выбрать дизайн Интернет магазина максимально не похожий на другие интернет магазины. Это очень важно чтобы сайт не имел аналогов в сети, иначе просто упадет доверие клиентов к магазину. Есть еще один плюс, у Wix это то, что можно редактировать выбранный шаблон, так как вам угодно, и обеспечить 100% оригинальность дизайна своему Интернет-магазину. Это позволяет создать своеобразный имидж и порадовать клиентов.

При разработке дизайна на Wixe используется HTML5/CSS3 и один из наиболее современнейших веб редакторов, что очень удобно при разработке. Он имеет удобный интерфейс по сравнению с конкурентами, приведенными в таблице. Еще одним огромнейшим плюсом данного конструктора является возможность выгрузить сайт с сервиса, то есть иметь доступ к коду. Если вдруг понадобится выгрузить сайт на какой-то сторонний хостинг, то это можно сделать без каких-либо проблем. Имеется возможность размещения фото и видеоматериалов, что важно для монастырской лавки. В настоящее время является обязательным детальное описание товаров с фото и видео. Существует возможность организации обратной связи с клиентами, блога, ленты новостей и многого другого.

Имеется возможность интеграции с Google Analytics, Яндекс Метрика что позволит следить за посещениями на сайте и получать различную статистику, позволяющую оценить популярность и эффективность сайта. Огромное количество приложений для интеграций (календари, часы и т.д.). Возможность создания мобильной версии сайта и проверка того, как сайт будет выглядеть на различных устройствах.

Wix был создан в 2006 году, то есть на данный момент этому конструктору 12 лет я думаю за это время команда Wix провела огромнейшую работу по усовершенствованию своего конструктора, и эта работа продолжается до сих пор. У них получилось создать по-настоящему хороший сервис для разработки сайтов и при этом сохранить простоту и удобство использования.

Можно выделить следующие преимущества WIx:

  • можно пользоваться бесплатно (с некоторыми ограничениями), но на работе сайта никак не сказывается;

  • более 1000 шаблонов, созданных в html5/css3;

  • предлагаемые шаблоны одни из лучших среди конкурентов;

  • возможность редактирования выбранного шаблона;

  • очень функциональный и интуитивно понятный интерфейс;

  • современный веб редактор;

  • большое количество готовых решений: блог, чат, форум и так далее;

  • возможность seo-оптимизации;

  • доступная стоимость платных тарифов;

  • большое количество интеграций с различными сервисами и приложениями;

  • возможность загружать и создавать свои собственные шаблоны;

  • доступ к коду сайта и возможность выгрузить сайт и загрузить на любой другой хостинг.

Разработка сайта для монастырской лавки

Предметом разработки является: Интернет-магазин для РО «Монастырская лавка, Мужской монастырь Свято-Духовский». Сайт должен содержать общую информация о компании, прайс-листы, реквизиты и тому подобное, предоставлять возможность заказывать ювелирную продукцию: кольца, цепи, крестики, браслеты из драгоценных металлов и камней, а также православную литературу, журналы, иконы, свечи, и многое другое. Должен содержать подробное описания, фотографии и видео изделий. Должен предоставлять возможность связаться со специалистами компании и получить подробную информацию по интересующей услуге.

Назначение сайта:

  • предоставление информации о компании с целью повышения узнаваемости и улучшение имиджа компании;

  • предоставление информации о товарах, имеющихся в наличии у магазина, с целью увеличения заказчиков;

  • предоставление информации, о услугах, которые может предоставить компания;

  • осуществление обратной связи с клиентами;

  • предоставление каталогов товаров с указанием цен и характеристиками, подробным описанием, фотографиями.

Цели и задачи, целевая аудитория

Цель создания сайта: ознакомление с товарами магазина, расширение потребительской аудитории и увеличение прибыли, повышения узнаваемости и улучшение имиджа, систематизированное размещение данных о предоставляемых товарах и услугах, налаживание диалога и взаимодействия с заказчиками.

Основные задачи сайта:

  1. Помочь магазину в поддержке старых, а также установлению новых связей на рынке. Интернет упрощает процесс делового общения. Создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории.

  2. Стать инструментом распространения информации о магазине, о его деятельности. Интернет-сайт компании предоставляет всем пользователям материалы (документы, фото, видеоматериалы), необходимые для формирования правильного представления о магазине.

  3. Осуществлять удаленную демонстрацию товара для его продвижения, что влечет за собой увеличения продаж. На Интернет-сайте размещена развёрнутая информация о товарах, предоставляемых к продаже и услугах магазина.

  4. Увеличить объем продаж, найти новых клиентов для магазина. Благодаря тому, что в Сети расстояние не имеет принципиального значения, Компания, при помощи Интернет-сайта, может привлечь большее количество потенциальных клиентов и партнеров.

  5. Осуществлять информационную и сервисную поддержку клиентов. При помощи Интернет-сайта можно оперативно отвечать на вопросы, возникающие у клиентов.

  6. Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам или партнерам. Интернет-сайт может функционировать круглосуточно. Поэтому, даже если клиенту потребуются услуга или информация о компании или он находится в другом часовом поясе, компания его не потеряет.

«Православный сегмент ювелирного рынка». Звучит непривычно. Между тем, можно смело констатировать, что данный сегмент – один из наиболее перспективных в современном ювелирном бизнесе. Об этом свидетельствует и тот факт, что ведущие светские производители ювелирных изделий уже обзавелись церковными отделами или готовят их открытие [4].

Рассмотрим возможности, которые церковный рынок представляет для производителей и поставщиков. Одной из главных характеристик рынка является его емкость. У церковного сегмента она весьма велика: церковные лавки и магазины по всей России. Их покупатели – практически все население нашей страны. Ведь даже из тех, кто не посещает богослужения, многие носят крест или хотя бы хранят его дома. Значимой характеристикой данного рынка можно назвать его сравнительную молодость: если светские ювелирные украшения худо-бедно продавались в нашей стране и в советские годы, то художественно выполненные в драгоценном металле кресты и образки появились лишь недавно. Рынок церковных ювелирных изделий постоянно растет и развивается: появляются новые виды товаров (например, еще несколько лет назад никто не слышал о таком изделии, как браслеты с молитвой), открываются новые торговые точки, предприятия. Ассортимент самого распространенного изделия, нательных крестов, постоянно расширяется.

В то же время, православная целевая аудитория имеет свою специфику, которую следует учитывать при работе с ней. Здесь следует учитывать различные факторы: канонический, психологический, коммуникативный, финансовый и т.д. Среди лиц, принимающих решение о закупке товара для церковной лавки, немало людей, не являющихся профессионалами в ювелирной сфере. Это могут быть настоятели храмов, их помощники, заведующие церковных лавок, экономы монастырей. Они честно и ответственно относятся к своей работе, но зачастую не имеют достаточного времени, опыта и знаний для оценки и сравнения ювелирных изделий. От этого происходит стремление закупать продукцию у давно известного поставщика, закрытость для всего нового. Если же покупатели этого типа соглашаются вступить в переговоры с новым поставщиком, большую роль для них играют рекомендации знакомых и уважаемых ими источников информации, а при оценке самого товара – его визуальное рассмотрение. Для привлечения доверия к себе данной аудитории целесообразно размещать информацию о себе в специализированных церковных печатных и интернет-изданиях.

Классы пользователей:

1) Гость, обладает правами:

  • раздел «главная» – просмотр;

  • элементы раздела «главная» (изображения, текст, баннеры, ссылки на соц. сети) – просмотр;

  • раздел «каталог» – просмотр, возможность заказать;

  • элементы раздела «каталог» (изображения, текст, кнопки заказать) – просмотр;

  • раздел «где купить» – просмотр;

  • элементы раздела «где купить» (изображения, контактная информация компании, форма для задания вопроса специалистам) – просмотр;

  • раздел «о нас» – просмотр;

  • элементы раздела «о нас» (изображения, текст) – просмотр;

  • раздел «контакты» – просмотр;

  • элементы раздела «контакты» (изображения, контактная информация компании, форма для задания вопроса специалистам) – просмотр;

  • обратная связь – создание письма;

  • корзина – просмотр собственных заказов.

2) Администратор – пользователь, авторизованный в интерфейсе администрирования портала. Полный доступ ко всем функциональным возможностям администрирования системы:

  • раздел «главная» – просмотр, добавление, редактирование, удаление;

  • элементы раздела «главная» (изображения, текст, баннеры, ссылки на соц. сети) – просмотр, добавление, редактирование, удаление;

  • раздел «каталог» – просмотр, добавление, редактирование, удаление

  • элементы раздела «каталог» (изображения, текст, кнопки заказать) – просмотр, добавление, редактирование, удаление;

  • раздел «где купить» – просмотр, добавление, редактирование, удаление;

  • элементы раздела «где купить» (изображения, текст, кнопки заказать) – просмотр, добавление, редактирование, удаление;

  • раздел «о нас» – просмотр, добавление, редактирование, удаление;

  • элементы раздела «о нас» (изображения, текст) – просмотр, добавление, редактирование, удаление;

  • раздел «контакты» – просмотр, добавление, редактирование, удаление

  • элементы раздела «контакты» (изображения, контактная информация компании, форма для задания вопроса специалистам) – просмотр, добавление, редактирование, удаление;

  • видеоролики, фотографии – просмотр, добавление, редактирование, удаление;

  • статистика – просмотр.

Функциональные возможности [5]:

Слайдер. Модуль для автоматической смены изображений. Слайды (изображения) меняются автоматически через указанные промежутки времени (можно указать любые) или при нажатии на кнопки «влево» или «вправо» — вручную. Слайдер может быть любого размера и в любой части сайта. Возможно сделать, чтобы при кликах на слайд или на конкретный элемент на слайде происходил переход на какую-либо страницу на сайте. Также возможно разместить на слайдах различную анимацию.

Стандартная форма обратной связи: Базовый модуль, без которого невозможно нормальное функционирование практически любого сайта. Стандартная форма обратной связи, как правило, содержит поля: «ФИО», «Номера телефона» и «Сообщения». Форма обратной связи базовый модуль — без которого невозможно нормальное функционирование практически любого сайта.

Базовая seo оптимизация:

  • оптимизация сайта для поисковых систем;

  • прописывание description, tittle, keywords главной страницы сайта (фразы ключевые для поиска сайта в поисковых системах);

  • создание специальных файлов sitemap и robots, для быстрой и оптимальной загрузки страниц в поисковые системы. (Благодаря этим файлам поисковые системы Яндекс, Гугл, Маил проиндексируют сайт намного эффективнее);

  • сайт будет добавлен в поисковые системы: Яндекс, Гугл, Мэил;

  • В редакторе страниц в панели управления сайта, будут добавлены специальные поля description (краткое описание), tittle (заголовок), keywords (ключевые слова). Их можно просматривать при редактировании страниц;

  • базовая SEO оптимизация сайта для социальных сетей, делается для того чтобы, когда вы публикуете ссылку на свой сайт в соц. сетях, автоматически подставлялся логотип и описание вашего сайта, а не случайно выбранный текст.

Корзина. Корзина находится в верхнем правом углу сайта. По аналогии с супермаркетом вы приходите, берете корзину и собираете продукты, затем относите кассиру, он вам выставляет счет. Корзина на сайте выполняет подобную роль, она показывает в верхнем правом углу количество выбранных товаров, а в самой корзине сумму всех товаров.

Каталог товаров. В каждом интернет магазине присутствует каталог товаров, который является инструментом продаж и обеспечивает покупателю удобный процесс приобретения товаров. Обычно, это своеобразная витрина интернет магазина, по которой покупатель может точно определить, что ему предлагают. Как и в обычном магазине, товары рассортированы по категориям и имеют ценники. Помимо ценников присутствуют еще и описания товаров, которые полностью отражают технические характеристики продукции, и ее преимущества. Также каталог товаров содержит и графические изображения продукции.

Структура сайта должна иметь следующий вид:

  1. Раздел «Главная страница»:

  • название магазина;

  • фоновая картинка;

  • реквизиты;

  • время работы магазина;

  • кнопка каталог;

  • слайдер товаров.

  1. Раздел «Каталог»:

  • фото товара;

  • название товара;

  • цена товара;

  • быстрый просмотр товара.

  1. Раздел «Где купить»:

  • адрес магазина;

  • телефон магазина;

  • почта магазина;

  • время работы магазина.

  1. Раздел «О нас»:

  • описание деятельности магазина;

  • фотографии.

  1. Раздел «Контакты»:

  • инструкция к заполнению формы;

  • форма обратной связи.

Всего на сайте имеется пять разделов более наглядно рассмотрим их на рисунке 1 «Структура сайта»:

Рисунок 1 - «Структура сайта»

Структура страниц

Требования к представлению главной страницы сайта [6-8]:

Главная страница сайта должна содержать графическую часть, навигационное меню сайта, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить реквизиты компании. Контентная область первой страницы должна делиться на следующие разделы:

  • в верхней части страницы отображается навигационная панель, которая обеспечивает переход к основным пунктам меню сайта («главная», «каталог», «где купить», «о нас», «контакты», значок корзины).

  • ниже посередине блок на фоновой картинке с названием сайта «монастырская лавка», адресом: «ул. им. Рокоссовского, 45, Волгоград, Волгоградская обл., Россия, 400012», временем работы: «8:00–20:00»;

  • кнопка перехода в каталог;

  • слайдер с недавно поступившими товарами;

  • краткая контактная информация – наименование, и e-mail компании.

Рассмотрим структуру страницы на рисунке 2:

Рисунок 2 - «Размещения элементов главной страницы»

Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов). Графическая оболочка внутренних страниц должна делиться на следующие разделы:

  • графическая шапка и навигационное меню сайта (активная, осуществляет переходы по разделам);

  • поле для отображения контента выбранной страницы сайта;

  • краткая контактная информация – наименование, и e-mail компании.

Раздел «Главная страница» показан на рисунке 3

Рисунок 3 –раздел «Главная страница»

Требования к представлению раздела «Каталог» сайта:

  • графическая шапка и навигационное меню сайта (активная, осуществляет переходы по разделам);

  • краткая контактная информация – наименование, и e-mail компании;

  • блоки «товары» с указанием цен, наименований, фотографиями ссылкой «быстрый просмотр», ведущей к странице с товаром.

Структура страницы показана на рисунке 4:

Рисунок 4 - «Размещения элементов раздела каталог»

Раздел «Каталог» показан на рисунке 5:

Рисунок 5–раздел «Каталог»

Требования к представлению раздела «Где купить»:

  • графическая шапка и навигационное меню сайта (активная, осуществляет переходы по разделам);

  • краткая контактная информация – наименование, и e-mail компании.

Текстовое поле «Где купить» содержит:

  • подзаголовок;

  • название магазина;

  • адрес магазина.

Текстовое поле «Связаться» содержит:

  • телефон;

  • почта;

  • время работы.

Рассмотрим структуру страницы на рисунках 6 -7

Рисунок 6 - «Размещения элементов раздела "Где купить?"

Требования к представлению раздела «О нас» сайта:

  • графическая шапка и навигационное меню сайта (активная, осуществляет переходы по разделам);

  • краткая контактная информация – наименование, и e-mail компании.

Текстовое поле «О нас» содержит:

  • информацию о компании;

  • блок с фотографиями.

Структура страницы и готовая версия страницы на рисунках 8,9.

Рисунок 7– раздел «Где купить»

Рисунок 8 - Размещения элементов раздела "О нас"

Рисунок 9 – Раздел «О нас»

Требования к представлению раздела «Контакты» сайта:

  • контактные данные содержат адрес компании, e-mail, телефон;

  • форма связи со специалистом, с полями «имя», «email», «сообщение», с кнопкой «отправить»;

  • графическая шапка и навигационное меню сайта (активная, осуществляет переходы по разделам);

  • краткая контактная информация – наименование, и e-mail компании.

Структура страницы показана на рис. 10. Вид раздела «Контакты» показан на рисунке 11.

Произведена реализация сайта, с функционалом и дизайном которого можно познакомиться по ссылке [9].

Рисунок 10 - Размещения элементов подраздела "Контакты"

Рисунок 11 - раздел «Контакты»

Список используемой литературы:

[1] Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии. [Электронный ресурс]/С.А. Курочкина – 2009г. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/134119/#1

[2] Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов[Электронный ресурс]/Д.Н. Никулин – 2015г. - Режим доступа:https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/267407/#1

[3] Монастырская просветительская культура России: Монография [Электронный ресурс]/Шафажинская Н.Е. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016 г. - Режим доступа:http://znanium.com/bookread2.php?book=557160

[4] «Православный сегмент ювелирного рынка» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ortox.ru/news/2012_11_06_pravoslavnyj_segment_yuvelirnogo_rynka_rossii/

[5] «Функциональные возможности Wix» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wix.com/

[6] Организация работы интернет-магазина [Электронный ресурс] / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. 2014 г. - Режим доступа:http://znanium.com/bookread2.php?book=512747

[7] Интернет-реклама: Учебное пособие [Электронный ресурс] / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. 2012 г. - Режим доступа:http://znanium.com/bookread2.php?book=337799

[8] «Разработка интерактивных сайтов с использованием jQuery» [Электронный ресурс]/ Перепелица Ф.А. 2011 г. Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/91556#authors

[9]. Интернет-магазин для РО «Монастырская лавка, Мужской монастырь Свято-Духовский» [Интернет магазин] - Режим доступа: https://ivansysin96.wixsite.com/monastirskayalavka

Просмотров работы: 67