ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Карасёв Н.С. 1
1Волгоградский государственный аграрный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В условиях современности электронная коммерция развита очень сильно. Уже каждый пользователь интернета может приобретать, продавать или обменивать какой-либо товар по интернету. Наряду с этим появляются коммерческие отношения, основанные на активном использовании информационных технологий.

Электронная коммерция представляет собой интернет-среду, которая осуществляет определенные коммерческие операции при участии организаций и клиентов. В электронном бизнесе значение имеет любая транзакция, потому что после ее завершения осуществляется передача по праву собственности. Электронная коммерция может представляться как новая технология в ведении бизнеса. Таким образом, она привносит в предпринимательство определенное экономическое преимущество, связанное с объединением информационных и коммуникационных технологий.

Составляющие электронной коммерции

Участники:

Процессы:

Сети:

Правительство

Маркетинг

Корпоративные

Продавцы

Продажа

Межкорпоративные

Производители

Оплата

Интернет

Поставщики

Выполнение заказа

 

Потребители

Поддержка

 

Электронная коммерция значительно удешевилась за счет низкой стоимости передачи информации и привело к возникновению её качественно новых форм. Электронную коммерцию можно разделить на следующие категории:

  1. бизнес-бизнес

Данная категория включается во все уровни взаимодействия между компаниями. В качестве предмета коммерции здесь выступает в принципе всё, что угодно, начиная от поставок материалов посредством электронных заявок и заканчивая сложными видами услуг, такие как консалтинговые или аудиторские.

  1. бизнес-потребитель

Электронно-розничная торговля является основой этой категории. Сюда относят следующие виды электронной коммерции: интернет магазины, банковское обслуживание физических лиц, интернет аукционы, онлайн обучение, платное размещение объявлений в интернет, торговля на интернет биржах.

  1. бизнес-государство

В данной категории ведётся взаимодействие бизнеса и государства. Заказчиком в данном случае является государство. В качестве примера могут служить государственные закупки, проводимые с помощью интернета.

  1. государство-бизнесу

На данный момент, пожалуй, наименее развитый электронный бизнес, одновременно с этим имеющий большие перспективы, так как вывод взаимоотношений государства с бизнесом в интернет позволит не только экономить время бизнесу, но и снизить затраты на содержание государственного аппарата и перенаправить освободившиеся средства на социальные нужды.

  1. потребитель-потребитель

Основой этой категории является возможность взаимодействия потребителей для обмена коммерческой информации. Электронный бизнес между частными лицами. Примером является - интернет аукционы, консультационные услуги, разнообразные сайты обмена, репетиторство по интернету.

Внедрение и широкое использование информационных технологий в электронной коммерции позволяют осуществлять прозрачный мониторинг и контроль процессов управления в компании и предложения различных товаров и услуг с большими рыночными перспективами на основе интерактивного взаимодействия.

Подводя итог можно сказать, что интернет-коммерция позволяет решать глобальные экономические вопросы на основе применения сетевых возможностей.

Список литературы

  1. Технологии управления в электронной коммерции. Электронный ресурс: http://sci-article.ru/stat.php?i=1425753174

  2. Информационные технологии в электронной коммерции. Электронный ресурс: http://mirznanii.com/a/260221/informatsionnye-tekhnologii-v-elektronnoy-kommertsii

Просмотров работы: 215