Арт-агентство «Смех-маркет» готово предоставить не только полное техническое обеспечение деловых мероприятий, но и разработать сценарий корпоративного мероприятия, наполнить событиями конференции, тренинги, презентации. Агентство так же предлагает своим клиентам готовый набор сценариев для проведения корпоративного праздника с полным описанием сметы для удобства клиента.
Основные направления в области организации корпоративных мероприятий арт-агентства «Смех-маркет» это:
- Крупные корпоративные мероприятия (День рождение Компании, Юбилеи, Праздничные даты, Новый год и прочее);
- Team-bulding (командообразование), сочетающее активные программы с развлекательной частью,
- Детские программы для детей сотрудников компании,
- Мотивационные программы: вручение премий, дипломов и наград,
- Дни рождения сотрудников и руководства (ежеквартальные вечера именинников, необычные поздравления),
- Индивидуальные программы для топ-менеджмента,
- Профессиональные праздники,
- Внутрикорпоративные вечеринки,
- Событийные программы (укрепление нового фирменного стиля, завершение отчетного года, открытие нового офиса, участие в спонсорских программах и прочие мероприятия подобного рода),
- Открытия и запуски новых проектов.
За два года существования агентства было проведено 24 мероприятия разной направленности. Рост объёма заказов указан на рисунке 1.
Рисунок 1. – количество проведённых мероприятий агентства «Смех-маркет».
Арт-агентство «Смех-маркет» успешно провело ряд корпоративных мероприятий в городе Ростове-на-Дону. Можно выделить наиболее крупных заказчиков компании:
ООО «Акватрат», научно-проектно-производственное предприятие, специализирующееся в области очистки промышленных и хозяйственно-бытовых сточных вод.
Golf and country Club Don.
Атлантис-пак, лидер на рынке упаковки для мясных продуктов и сыров.
ADM Group, компания, занимающаясяреализацией высококачественных проектов коммерческой недвижимости.
Банк «Сосьете Женераль».
Список мероприятий и их стоимость представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Заказчик |
Тип мероприятия |
Стоимость мероприятия |
ООО «Акватрат» |
день рождения компании |
62 010,00р. |
Golf and country Club Don |
открытие сезона |
62 381,00р. |
Атлантис-пак |
поздравление коллектива с 8 марта |
29 911,00р. |
ADM Group |
team-building |
188 892,00р. |
Банк «Сосьете Женераль» |
team-building |
174 900,00р. |
В целях развития деятельности агентства «Смех-маркет» и повышения его конкурентоспособности проведём оценку эффективности нового мероприятия.
Результат проделанной работы агентством «Смех-маркет» среди крупных заказчиков свидетельствует о доверии клиента к данной организации и о стабильно высоком качестве проведения мероприятия. А заказы со стороны клиентов свидетельствуют о понимании важности проведения корпоративных мероприятий.
Список литературы:
Бэгьюли Ф. Управление проектом: пер. с англ. // Ф. Бэгьюли – М.: Гранд ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 202 с.
Корнеева С. М. Музыкальный менеджмент. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. –303с.
Котлер Ф. Шефф Дж. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств. Пер. с англ. – М.: Классика–XXI, 2004. – 346 с.
Крылова А. В., Смирнов В. Б. Человек в звуковом поле рекламы // Социология музыки. Новые стратегии в гуманитарных науках. – М, 2011. – C. 325–331.
Крылова А. В. Флешмоб и иные способы активизации массового потребления музыкальных форм искусства // Медиа-технологии в современной музыкальной культуре: образование, наука, творчество. – Ростов-на-Дону, 2013. – С. 67–72.