ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРТ-АГЕНТСТВА «СМЕХ-МАРКЕТ» - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРТ-АГЕНТСТВА «СМЕХ-МАРКЕТ»

Алиева М.В. 1
1Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Арт-агентство «Смех-маркет» вышло на рынок event-услуг города Ростова-на-Дону в 2009 году. «Смех-маркет» – это сплоченная команда молодых, талантливых людей, обладающих неуемной фантазией. Каждый из сотрудников агентства – это творческая личность. Высокий профессионализм сотрудников обеспечивает проведение любого события на самом высшем уровне. Небольшой опыт работы компании «Смех-маркет» в организации специальных мероприятий для больших корпораций, маленьких компаний и частных лиц, помогает относиться к каждому клиенту, как к своему другу, обеспечивая индивидуальный подход и оригинальные решения любых задач. Агентство не приемлет принцип конвейера. Для каждого клиента сотрудники компании находят новые идеи и ту самую «изюминку», чтобы сделать праздник незабываемым. В компании действует прозрачная ценовая политика, что поможет клиенту удостовериться в профессионализме и расположит к дальнейшему длительному сотрудничеству.

Арт-агентство «Смех-маркет» готово предоставить не только полное техническое обеспечение деловых мероприятий, но и разработать сценарий корпоративного мероприятия, наполнить событиями конференции, тренинги, презентации. Агентство так же предлагает своим клиентам готовый набор сценариев для проведения корпоративного праздника с полным описанием сметы для удобства клиента.

Основные направления в области организации корпоративных мероприятий арт-агентства «Смех-маркет» это:

- Крупные корпоративные мероприятия (День рождение Компании, Юбилеи, Праздничные даты, Новый год и прочее);

- Team-bulding (командообразование), сочетающее активные программы с развлекательной частью,

- Детские программы для детей сотрудников компании,

- Мотивационные программы: вручение премий, дипломов и наград,

- Дни рождения сотрудников и руководства (ежеквартальные вечера именинников, необычные поздравления),

- Индивидуальные программы для топ-менеджмента,

- Профессиональные праздники,

- Внутрикорпоративные вечеринки,

- Событийные программы (укрепление нового фирменного стиля, завершение отчетного года, открытие нового офиса, участие в спонсорских программах и прочие мероприятия подобного рода),

- Открытия и запуски новых проектов.

За два года существования агентства было проведено 24 мероприятия разной направленности. Рост объёма заказов указан на рисунке 1.

Рисунок 1. – количество проведённых мероприятий агентства «Смех-маркет».

Арт-агентство «Смех-маркет» успешно провело ряд корпоративных мероприятий в городе Ростове-на-Дону. Можно выделить наиболее крупных заказчиков компании:

  1. ООО «Акватрат», научно-проектно-производственное предприятие, специализирующееся в области очистки промышленных и хозяйственно-бытовых сточных вод.

  2. Golf and country Club Don.

  3. Атлантис-пак, лидер на рынке упаковки для мясных продуктов и сыров.

  4. ADM Group, компания, занимающаясяреализацией высококачественных проектов коммерческой недвижимости.

  5. Банк «Сосьете Женераль».

Список мероприятий и их стоимость представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Заказчик

Тип мероприятия

Стоимость мероприятия

ООО «Акватрат»

день рождения компании

62 010,00р.

Golf and country Club Don

открытие сезона

62 381,00р.

Атлантис-пак

поздравление коллектива с 8 марта

29 911,00р.

ADM Group

team-building

188 892,00р.

Банк «Сосьете Женераль»

team-building

174 900,00р.

В целях развития деятельности агентства «Смех-маркет» и повышения его конкурентоспособности проведём оценку эффективности нового мероприятия.

Результат проделанной работы агентством «Смех-маркет» среди крупных заказчиков свидетельствует о доверии клиента к данной организации и о стабильно высоком качестве проведения мероприятия. А заказы со стороны клиентов свидетельствуют о понимании важности проведения корпоративных мероприятий.

Список литературы:

  1. Бэгьюли Ф. Управление проектом: пер. с англ. // Ф. Бэгьюли – М.: Гранд ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 202 с.

  2. Корнеева С. М. Музыкальный менеджмент. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. –303с.

  3. Котлер Ф. Шефф Дж. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств. Пер. с англ. – М.: Классика–XXI, 2004. – 346 с.

  4. Крылова А. В., Смирнов В. Б. Человек в звуковом поле рекламы // Социология музыки. Новые стратегии в гуманитарных науках. – М, 2011. – C. 325–331.

  5. Крылова А. В. Флешмоб и иные способы активизации массового потребления музыкальных форм искусства // Медиа-технологии в современной музыкальной культуре: образование, наука, творчество. – Ростов-на-Дону, 2013. – С. 67–72.

Просмотров работы: 54