Ассортимент представлен функциональными продуктами в порошкообразном состоянии, при смешивании которых с водой или молоком (200-250 см3) получается белковый коктейль.
Целевой аудиторией представленных на рынке продуктов являются люди с повышенной массой тела, желающие осуществлять контроль и стабилизацию массы тела за счет оптимизации процессов метаболизма, белкового и липидного обмена.
Для оценки биологической ценности функциональных продуктов были использованы данные по их химическому составу, в том числе содержание функциональных минеральных веществ. В качестве критериев, позволяющих оценить степень удовлетворения среднесуточной физиологической потребности (СФП) потребителей с учетом гендерных различий, были использованы методические рекомендации относительно норм физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации. Результаты аналитической оценки показывают, что во всех образцах напитков отсутствуют компоненты, направленные на коррекцию и активизацию работы иммунной системы организма.
Проведены маркетинговые исследования предпочтений и мотиваций потребителей при выборе белкового коктейля. Для прогнозирования положительной реакции потребителей на новые виды белковых коктейлей проведен опрос респондентов в виде анкетирования. В результате исследования были установлены предпочтения в выборе белковых коктейлей, наиболее значимые факторы при покупке, отношение потребителей к составу коктейлей, предложения по расширению ассортимента.