СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Марченко Е.А. 1, Черкалин Е.А. 1
1Краснодарский архитектурно-строительный техникум
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Главной целью любой хозяйственной организации является получение максимальной прибыли. Анализ открывающихся возможностей внешней среды и внутреннего потенциала позволяет выявить собственные сильные стороны и формировать из них новые конкурентные преимущества, которые реализуются с помощью бизнес-плана.

Бизнес-идея включает цели, сущность и предпосылки нового бизнеса. Бизнес-среда – направления приспособления внешнего окружения и реконструкции внутренней среды для формирования и реализации новых конкурентных преимуществ в планируемом бизнесе. Бизнес-результат – экономические (затраты и прибыль) и финансовые результаты (денежные потоки, эффективность инвестирования), подтверждающие экономическую эффективность бизнеса.

 

Миссия организации

Цели бизнеса

 

Анализ внешней среды Управленческий анализ

 

Конкурентные преимущества

 

 

Бизнес-план

 

 

Бизнес-идея

Бизнес-среда

Бизнес-

результат

 

 

Маркетинг

Организация

 

 

Сущность бизнеса

Цель бизнеса

Предпосылки, конкурентные преимущества

 

 

Рынок и конкуренция

Стратегия маркетинга

Реструктуризация основной деятельности

Совершенство-вание менеджмента

Экономические результаты

 

Рисунок 1  Порядок разработки бизнес-плана

Направленность рыночной экономики на более полное удовлетворение общественных и многообразных личных потребностей населения, ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов обусловливают необходимость повышения эффективности производственной деятельности предприятия, экономическое и социальное значение, которой постоянно возрастает.

Данный факт конкретизирует следующую цель бизнес-планирования деятельности предприятия, которая заключается в получении абсолютной прибыли с учетом степени удовлетворения спроса потребителей в продукции (работах, услугах) согласно специализации деятельности предприятия.

Бизнес-план деятельности предприятия должен охватывать операции, начиная с изучения спроса на продукцию (работы, услуги) и заканчивая самим процессом выполнения работ.

Таким образом, содержание бизнес-предприятия должно отражать систему взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов, среди которых:

  • изучение и прогнозирование рыночной ситуации;

  • состав производственного предложения;

  • дополнительное обслуживание клиентов;

  • стимулирование продаж.

Кроме того, понятие спроса связывается не с потребностями вообще, а лишь с той частью конкретных экономических потребностей общества и его отдельных членов, которая обеспечена денежным эквивалентом. Поэтому спрос на услуги (работы)  это вынесенные на рынок конкретные платежеспособные потребности, которые могут быть удовлетворены при наличии производственного предложения.

ЛИТЕРАТУРА

Гомола А.И. Бизнес-планирование: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / А.И. Гомола, П.А. Жанин. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 211. – 144 с.

Gomola A.I. Biznes-planirovanie: ucheb. posobie dlja stud. uchrezhdenij sred. prof. obrazovanija / A.I. Gomola, P.A. Zhanin. – 7-e izd., ster. – M.: Izdatel'skij centr «Akademija», 211. – 144 s.

Просмотров работы: 42