ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
С каждым днем интернет все глубже проникает в нашу повседневную жизнь. Он становится привычным и удобным средством решения самого широкого круга задач. Электронный бизнес постепенно охватывает новые области экономики и в ближайшем будущем станет основной частью любого бизнеса.

Актуальность данной темы состоит в обязательном изучении и применении новых методов продвижения рекламных продуктов или услуг, чему активно способствует развитие электронной коммерции. Заполнение медиа пространства рекламными сообщениями привело к тому, что уровень потребления рекламного продукта значительно снизился. Большинство представителей деловых кругов начинают пересматривать свою коммерческую деятельность и все чаще используют возможности интернет-пространства, что является инструментом получения высокой прибыли.

На рисунке 1 показано, как с помощью глобальной сети происходит преобразование внешних и внутренних коммуникаций предприятия с внешним миром нужно проанализировать данный процесс.

Рисунок 1 – Процесс взаимодействия внешних и внутренних коммуникаций предприятия с внешним миром

Электронный бизнес – одно из направлений развития предприятия, которое подразумевает перевод части деятельности в электронную форму (работа через Интернет). Основная задача в этом случае – расширение клиентской базы, повышение эффективности работы, увеличение дохода и так далее. Благодаря электронному бизнесу можно снизить издержки, расширить производство и клиентскую базу, а также выйти за границы своей страны. [1]

Электронный маркетинг– это один из эффективных способов рекламы, который имеет серьезные преимущества, в отличие от других видов рекламы, несмотря на то, что он считается среди них самым молодым. Преимуществомрекламы в интернетеявляется то, что онадостаточно легко воздействует на узкие круги целевой аудитории, а также на сокращение расстояния между рекламодателем и потребителем. [2]

Рассмотрим основные виды интернет-рекламы. Для начала рассмотрим продвижение товара с использованием электронной почты. К этому виду будут относиться различные индивидуальные рассылки, рассылки подписчикам и размещение рекламы в новостных рассылках. На сегодняшний день этот вид рекламы достаточно распространен, также, как и другие виды, имеет множество достоинств, но основным недостатком является то, что обычно люди, заходя на электронную почту не просматривают писем с рекламой.

Ко второму виду можно отнести всплывающие (pop-up) окна и spyware. Этот вид аналогичен спаму, для распространения используются ресурсы потребителя. Но метод не столь дёшев, как спам. К тому же, spyware во многих случаях признаётся вредоносной программой. Обычно люди опасаются данного вида рекламы, стараются избежать просмотра всевозможных всплывающих окон.

Следующий вид интернет-рекламы – это поисковая оптимизация (SEO). Поисковая оптимизация (SEO — Searchengineoptimization) для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам. [1]

Самый основной и эффективный вид интернет-рекламы на сегодняшний день является реклама в социальных медиа. Такой вид рекламы, с правильной политикой проведения, может значительно повысить уровень продаж. По сравнению с другими способами данный метод распространения наиболее перспективный. В конце концов, аудитория социальных сетей растет ежедневно, а это означает, что эффективность рекламы будет только возрастать с течением времени.Развитие блогосферы и социальных сетей породило тысячи лидеров мнений (блогеров), за публикациями которых ежедневно следят сотни тысяч людей. Аудитория некоторых блогов сопоставима с охватом традиционных СМИ, однако уровень доверия к ним выше. [3]

Согласно исследованиям различных аналитических сайтов, каждый другой пользователь Интернета состоит из социальных сетей (52%). На сегодняшний день малые и крупные предприятия предпочитают интернет-маркетинг как рекламный инструмент для своей деятельности.

На данный момент самой популярной социальной сетью для продвижения рекламы является Instagram. О том, насколько эффективна реклама в Instagram, как в молодой и активно развивающейся социальной сети, можно с уверенностью наблюдать по некоторым данным:

  • Более 400 000 000 пользователей, которые активно используют свои учетные записи.

  • Более 80 миллионов новых фотографий каждый день.

  • 18 500 000 россиян каждый месяц просматривают страницы службы.

  • 75% пользователей - жители Европы и Азии.

В то же время эти цифры постоянно растут и даже не собираются останавливаться.Instagram - эффективный инструмент, позволяющий относительно легко и недорого сделать ваш бренд узнаваемым, помочь в развитии бизнеса и привлечь новых клиентов, является оптимальной платформой для продвижения по службе. Сегодня часто случаются случаи, когда в социальной сети начинается история с большим успехом. [2]

Таким образом, интернет-реклама является эффективныммеханизмом для влияния на аудиторию, так как она представляет собой набор мероприятий в сети, целью которых является привлечение внимания широкой аудитории, но то, как это делается (демонстрация графики или текста, аудио- или видеофайлов), не так важна. Электронная коммерция будет активно развиваться, открывать или заимствовать новые возможности для презентации рекламной информации, поскольку Интернет является сферой влияния, которая привлекает больше потребителей каждый год и постоянно растет. В Российской Федерации электронные технологии еще не получили такого распространения, как на Западе, но прибыль от интернет-рекламы скоро превзойдет прибыль от печатных СМИ, поэтому большое количество предпринимателей заинтересовано в развитии этой сферы.

Список литературы:

  1. Белявцев М.И. Маркетинговый менеджмент: учеб. пособ. – К. : Центр учеб. лит., 2016. – 407 с.

  2. Инькова, Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособ. / Н.А. Инькова. – М.: Омега, 2016. – 420 с.

  3. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Стелзнер М. – М: Омега, 2015. 315 с.

Просмотров работы: 260