КОПИРАЙТИНГ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ КАК ОСНОВА ТУРБИЗНЕСА - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

КОПИРАЙТИНГ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ КАК ОСНОВА ТУРБИЗНЕСА

Азарова М.О. 1, Белецкая Е.А. 1
1ГБОУ ВО "Белгородский государственный институт искусств и культуры"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В век высоких технологий перед человеком всегда присутствует выбор: выбор магазина, бренда, товара и т. п. Задумывались ли вы, что нами движет, когда мы выбираем тот или иной продукт? А что нами движет, когда мы выбираем путёвку для того, чтобы куда-либо полететь? Сегодня мы очень зависимы от различного рода информации. А тот, кто способен так предоставить информацию, чтобы как-то воздействовать на человека, и называется копирайтером.

Зачем в туристическом бизнесе применять копирайтинг? Никому сегодня не интересны агрессивные продажи, нужно как-то по-другому завлечь потенциального клиента, чтобы он сам жаждал купить тур в нужное место практически на любых условиях.

Когда мы хотим где-нибудь отдохнуть, мы всегда сначала выбираем агентство (реклама, личные предпочтения, советы знакомых и т. п.), а уже потом — место. Опытный турагент способен не только воздействовать на этот выбор, но и сделать его неосознанным, ведь, как известно, большинство покупок совершается сначала «в голове», а уже после в реальной жизни.

Ассоциативная связь. Все мы живём на ассоциациях. Так, например, если я скажу: «Зелёное сочное яблоко, хрустящее во рту», наверняка у вас начнётся слюноотделение, а живот слабо заурчит, если вы голодны, не так ли? Во рту сразу почудился приятный вкус яблока, да? На этом принципе основаны современные продажи: «предмет – ассоциация».

В голове потенциального клиента нужно создать связку «ваше турагентство – приятные эмоции», а сделать это можно самыми разными способами и необязательно напрямую рекламируя что-то. Ведь ассоциации можно создавать через другие ассоциации. Это должен уметь делать профессиональный копирайтер. Развернуться есть где, будьте нестандартны!

Как нужно продавать? Как говорилось выше, ассоциативная связь крайне важна. Но она лишь помогает выбрать человеку, а остальная работа лежит на турагенте. Тот должен доказать потенциальному клиенту, что именно его фирма стоит внимания, самая лучшая. Агрессивно делать это не следует, здесь в очередной раз пригодится правильная технология продаж.

Копирайтер, при контакте с человеком, должен уметь помочь тому расслабиться, почувствовать себя как дома. Ведь он – всего лишь друг, который советует товар. Думаю, не нужно объяснять, что никто не любит, когда ему что-то «втюхивают». Турбизнес и связан с уютом, ведь человек приходит в агентство искать отдых. Дайте ему его, пусть сначала в форме текста, и он обязательно обратится к вам.

Таким образом, основные принципы копирайтинга в турбизнесе сходны в целом с основными принципами в других отраслях. Ориентированность на клиента. Вы не продаёте, вы советуете! Правильная ассоциативная связь, связанная с приятными, яркими эмоциями.

Без понимания основ копирайтинга в современном турбизнесе далеко не продвинуться, это должен понимать каждый. Ведь простое копирование методов продаж конкурентов не к чему ни приведёт, а потенциальные клиенты лишь отмахнутся от очередного клона. Сделайте так, чтобы вы сами захотели купить тур, и человек вам доверится.

Просмотров работы: 60