МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Артамонова Ю.А., Андрианова С.В.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Основная задача рекламы – привлечь внимание покупателя. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.

Почти весь рекламный бизнес построен на методе утвердительного высказывания. Он представляет собой утверждения, представленные в виде фактов, которые невозможно опровергнуть. Например: «Все дети любят сладкое».

Выборочный подбор информациистроится из специально подобранных фактов, которые являются выгодными для рекламы. С аналогичным методом мы можем столкнуться в управлением социально- политическими процессами, избирательных кампаниях. Однако, в случае рекламы в большинстве случаев потребитель не имеет сомнений об использовании как метода «выборочный подбор информации», так и метода «утвердительных высказываний». В результате этого изолированное использование этих методов в рекламе без реализации других не приводит к значительному воздействию на потребителя, однако их отсутствие может привести к уменьшению воздействия рекламы.

Дополнительное свидетельство базируется на том, что вместе с утверждением прилагается дополнительное свидетельство, тогда покупатель психологически склонен, доверится этому утверждению.

Метод «дополнительное свидетельство» тесно пересекается с методом «использование авторитетов» («групп влияния»). Разница между ними в том, что в первом источник свидетельства является более или менее безымянным, а во втором известная аудитории личность. В качестве групп влияния могут быть ведущие, певцы, артисты. С помощью них реклама воспринимается более положительно, вызывает доверие.

Задача метода «сравнение» создание контраста, преподнести товар отличный от остальных, обладающим особенными свойствами, качественностью, эффективностью и т.д. Основной упор делается на чувства покупателя. Для этого применяются различные комментарии, рекламные сюжеты, речи, цветовые и музыкальные решения.

По сравнению с предыдущим методом, где акцент делается на чувства покупателя, в методе сравнения, упор делается на явную демонстрацию преимуществ того или иного товара по сравнению с другими, подобными.

В методе «продвижение» («раскрутка») положительный образ товара формируется на базе образа другого,используются уже разрекламированные марки товаров. Этим доказывается качество товара, упрощается понимание и создается благоприятный стиль марки. Особенно органично это выглядит в случае, если новый товар содержит в качестве компонента первоначальный, оба товара связаны совместным функционированием, первоначальный товар используется при изготовлении нового и т. д. Однако такой метод используется не только в случае существования той или иной конструктивной или технологической связи между товарами.

Главным методом в рекламе является использование положительных и ценностных образов, понятий и слов, относящиеся кценностям общества. Этот метод относятся к понятиям «счастье», «дом», «любовь», «взаимопонимание», «мир» и т.д. Он проявляется и в других формах: соединение, замена, формирование и т.д.

В рекламе факторы юмора могут проскальзывать в тексте, лозунге, герое и т.д. Сам по себе юмор представляет эффектную, незабываемую, необычную ситуацию, которая не вызывает отрицательных эмоций.

Еще одной важной особенностью юмора является связь с позитивными чувствами. Это эффективно сказывается на рекламе.

Реклама не должна быть навязчивой и привлекать внимание всеми различными путями, это может снизить восприятие человеком самой рекламы. Реклама будет бесполезной, если самая важная информация отойдет на задний план. Это может произойти и из-за излишка юмора или из-за очень красочных героев.

Итак, если часть рекламного обращения, которое осталось в сознании потребителя, не относится к рекламируемому товару, то его общее рекламное воздействие может быть значительно слабее.

Список использованной литературы:

1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2008. 596 с.

2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедрен-ческий центр "Маркетинг", 2008. 400 с.

3. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. 450 с.

Просмотров работы: 84