СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время постоянно мы узнаём о новейших достижениях науки и техники: трансплантация искусственного происхождения органов, клонирование, пластиковые карточки, сиди-диски, автоматизационный переход с зарубежных стилей, беспроводные концепции взаимосвязи, генное конструирование, обучение на расстоянии, космический туризм и др.. Новейшие технологические процессы воздействуют на нашу жизнедеятельность, а так же активность предприятий, производящих продукты и услуги.

Всевозможные управленческие информационные движения содержат в себе процедуры регистрации, сбора, передачи, сохранения, обработки, выдачи данных и принятия административных решений. Информационные технологические процессы предполагают собою те ресурсы и методы, с поддержкой которых реализуются данные процедуры в разных информационных концепциях.

История формирования информационных технологий может быть разбита на ряд стадий. Первый период — это ручная методика сбора и обрабатывания данных, доминировавшая вплоть до 2-ой половины XIX в.. Главными инструментами в то время считались перо, чернила и простые счетные устройства, а ресурсы коммуникации были презентованы в форме курьерской и почтовой связи. В конце XIX в. начался другой период машинной технологии. К данному периоду принадлежат: формирование пишущей машины, телефонного аппарата, которые значительно поменяли технологию обработки данных и организационную структуру компаний. С возникновением электрических пишущих машинок, копировальных машин и диктофонов в 40—60-х гг.XX в. начинается этап электронной технологии. Глобальный выпуск электронно-вычислительных машин в 60-х гт. и их обширное попадание во все без исключения области деятельности считаются основанием новейшей компьютерной информационной технологии. Особенно благополучно данная методика начала вводиться с 70-х гг., когда уже были сформированы персональные электронно-вычислительные машины.

Согласно уровню автоматизации можно отметить ручные, автоматизированные и механические информационно-технологические процессы. Исторически первыми были так называемые ручные информационные технологические процессы, в которых все без исключения процедуры согласно сбору, обработке и передаче данных исполнялись ручным способом. Но современный уровень формирования бизнеса предъявляет принципиально новые условия к информационному обслуживанию, в том количестве обеспечение быстроты передачи информации, её актуальности, правдивости и оперативности предоставления конечному пользователю. Возникновение новейших технологий организации информационных процессов сопряжено в первую очередь с применением компьютерных технологий.

Информационные технологии, используемые в сфере управления научно-техническими процессами, могут быть реализованы в виде полностью механических информативных систем. В данном случае автоматизированы все без исключения процедуры регистрации, сбора, передачи, обрабатывания данных, а кроме того формирование распоряжающихся воздействий, с поддержкой которых осуществляется руководство промышленной системой. Подобные механические информационные технологические процессы применяются как правило в производственных системах.

В частности, к данному классу информационных систем можно отнести так называемые интеллектуальные сооружения, в которых автоматизированы процессы промышленной эксплуатации здания, в том числе движения теплоснабжения, освещения, кондиционирования и т.п. В концепциях координационного управления более распространены автоматизированные информативные технологические процессы, в которых формирование управляющего воздействия возложена на человека — лицо, принимающее заключение (ЛПР). К подобным концепциям принадлежат почти все без исключения информативные концепции, применяемые в сфере общественно-цивилизованного обслуживания.

Информационные системы (продукты) обладают потребительскими свойствами, которые способны удовлетворять на запросы потребителей. Технологии можно классифицировать на две группы. Основная группа предполагает вид базовых, которая использует применение технологий в разных отраслях (мультимедиа, геоинформационные, телекоммуникационные технологии, технологии защиты информации и др. . Другая группа – прикладные технологии, которые предназначены для использования в одной области (например, информационные технологии в сервисе).

На рынке программных товаров представлен ряд компьютерных систем, позволяющих автоматизировать внутреннюю активность организаций в сфере обслуживания. Как принцип, данные концепции гарантируют управление справочных баз данных согласно клиентам, партнерам, отелям, автотранспорту, посольствам, а кроме того управление турпоездок и подсчет платежей, прием заявок и работу с покупателями, развитие выходящих бумаг и т. д. Почти все программные сложные комплексы гарантируют развитие бухгалтерской отчетности и зачастую экспорт-импорт данных в специальные бухгалтерские программы, такие, как 1С бухгалтерия, 2 Си др. Наравне с автоматизацией туристских компаний проводится подобное создание проектов автоматизации работы гостиниц, ресторанов и иных компаний туристского бизнеса. Использование информационных концепций в данной сфере приводит к значимым переменам в менеджменте, а кроме того поднимается качество сервиса.

Список использованной литературы:

  1. Буткевич М. Н., Косенко И. И. Сервисная деятельность с точки зрения технологии Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/servisnaya-deyatelnost-s-tochki-zreniya-tehnologii

  2. Коршунов И.В, Состояние и концепция развития информационных технологий в сфере сервиса Режим доступа: http://pribor.ifmo.ru/file/journal/502.pdf

  3. Назиров А. Э.Методология построения теории сервиса // Общество. Среда. Развитие. 2012. № 4. - С. 226—229.

Просмотров работы: 425