Для разработки доклада и электронной презентации к нему на кафедре техносферной безопасности МАДИ была создана рабочая группа. После того как заведующим кафедрой были намечены основные положения доклада, параллельно с дальнейшей работой над его содержанием приступили к разработке презентации. Было принято решение реализовать ее в графическом редакторе MS PowerPoint 2010 – наиболее распространенной сегодня версии популярной программы подготовки и просмотра презентаций. В рамках прохождения педагогической практики к разработке презентации была также привлечена студентка 4-го курса, имеющая практический опыт подготовки электронных образовательных ресурсов в MS PowerPoint 2010 [1, 2]. Презентация выполнялась с использованием мультимедиа технологий – применено несколько информационных сред: текст, фотография, графика SmartArt, звуковые эффекты. Оформление электронного ресурса осуществлялось в анимированном стиле, с четко структурированной последовательностью предъявления элементов анимации. При разработке презентации учитывались эргономические требования визуального восприятия информации, сформулированные В.А. Стародубцевым для электронных конспектов лекций [3].
В настоящее время выполненная совместными усилиями рабочей группы презентация к докладу «Методические вопросы уровневого образования по направлению подготовки «Техносферная безопасность» в МАДИ» размещена в свободном доступе на сайте Федерального учебно-методического объединения 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство» (URL: http://умо-тбп.рф/umo-tbp_divnomorsk2017_trofimenko.html).
Список литературы
Евстигнеева Ю.В., Галышев А.Б., Евстигнеева Н.А. Презентация «Классификация условий труда» // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-1. С. 158.
Евстигнеева Ю.В., Евстигнеева Н.А. Актуализация электронного конспекта лекций по курсу «Безопасность жизнедеятельности» // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-1. С. 161-162.
Стародубцев В.А. Создание и применение электронного конспекта лекции: учеб. пособие. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. 88 с.