СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ЛИДЕР» - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ЛИДЕР»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
На сегодняшний день, в условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на товарных рынках происходят значительные изменения в каналах распределения товаров, представляющих собой сложные экономические системы, как правило, включающие в себя, значительное число участников.

Экономика на современном этапе развития - экономика информационного общества, основанная на знаниях. Принятие первоосновы знаний в обеспечении экономического развития определяет особый статус информации среди прочих ресурсов производства.

Бизнес, точнее его организация имеет сетевую структуру, которая предстает одновременно как самостоятельная черта и как следствие информатизации экономики. Сеть становиться признаком введения границ между централизацией и децентрализацией управления. По сетевому принципу предприятия строят как свои внутренние, так и свои внешние связи.

В настоящее время происходит повышение роли услуг при всё большей ориентации бизнеса на клиента. Удовлетворение интересов потребителя предстает главным принципом развития бизнеса и достижения его коммерческих результатов, что на практике обеспечивается отказом от стандартных решений в пользу индивидуальных.

Особенностью современного бизнеса стал переход от удовлетворения разовых требований клиентов к работе в режиме аккумулирования и исполнения заказов. В этих условиях своевременная и качественная реакция на потребности клиентов обеспечивается созданием систем комплексного обслуживания.

В настоящее время общемировыми тенденциями являются: компьютеризация логистических процессов распределения товаров, перманентные изменения во вкусах и предпочтениях потребителей, развитие сетевой розничной торговли, все более активное использование торговыми посредниками современных информационных технологий, изменение структуры каналов сбыта, что в итоге приводит к перераспределению полномочий в каналах, к ослаблению в распределении товаров позиций производителей часто и за счет средств потребителей. Перед производителями товаров все более отчетливо встает проблема повышения своей значимости в каналах распределения продукции.

Объектом исследования является распределительная логистика в компании ООО «Лидер».

Предметом исследования является совершенствование системы распределения в компании ООО «Лидер».

В ходе решения поставленных задач дипломной работы были использованы следующие методы исследования: анализ, методы сравнения и обобщения, метод классификации, расчетный метод, анализ научно - методической литературы и интернет источников.

Конечной целью движения любого материального потока является его потребление, которое может быть производственным - в качестве средств или орудий труда, или непроизводственным - на личное потребление и потребление на предприятиях непроизводственной сферы.

Поставщики и потребители связаны между собой логистическим каналом. После выбора конкретных посредников логистический канал преобразуется в логистическую цепь. Логистические каналы бывают с прямыми связями (без участия оптово-посреднических фирм) и без прямых связей (с участием посредников) - более предпочтительную.

Формы товародвижения бывает складская и транзитная. Распределительный центр устраивается в месте производства или потребления продукции.

Распределительная логистика предприятия включает в себя следующие этапы: планирование объемов продаж, организация каналов сбыта, складирование и хранение продукции, предпродажный сервис, упаковка, транспортировка продукции, организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.

Основные проблемы предприятия в области логистики: неточные прогнозы по объемам продаж, отсутствие посредников при экспорте, отсутствие сервисного обслуживания при экспорте.

Предприятие реализует свою продукцию нескольким оптовым покупателям, которые затем уже самостоятельно распространяют ее по своим каналам. Сложились определенные устойчивые связи с несколькими предприятиями, занимающимися оптовыми закупками консервной продукции.

Список литературы:

  1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2013. - 432 c.

  2. Бережной В.И., Бережная Е.В.и др.- М.: Финансы и статистика, 2014-288 с.

  3. Гвинн Ричардс. Управление современным складом. – 2017 .- 234 с..

  4. Гордон М.П. Логистика товародвижения: учебник / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 376 с.

  5. Давыдова М. К. Организация распределительной логистики предприятий гостиничного хозяйства и ее регламенты // ПСЭ.- 2013. №4 (48). -С.244-246

  6. Замотайлова Д.А., Салтыкова К.А. Использование математических методов и моделей в логистике «побочных» товаров / Д. А. Замотайлова, К.А. Салтыкова // Информационное общество: современное состояние и перспективы развития: сборник материалов VII международного форума. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина». - 2016. - С. 112-114.

  7. Иванова М. Б. Логистический подход к организации системы «Транспортный процесс» // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова.- 2015.- №1 (29). -С.152-161

  8. Рачковская И.А. Логистика. Учебное пособие. – 2017.- 256 с.

Просмотров работы: 264