ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ УЧЕТ И АНАЛИЗ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ УЧЕТ И АНАЛИЗ

Сакаева А.И. 1, Залилова З.А. 2
1Башкирский государственный аграрный университет
2Башкирский ГАУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Финансовый результат представляет собой итоговый показатель деятельности организации за определенный период времени. В экономической теории получение прибыли, т.е. положительного финансового результата, выделяют в качестве основной цели всех коммерческих предприятий. Таким образом, вся производственная деятельность предприятия, все хозяйственные процессы, происходящие внутри него, оказываются подчиненными этой главной цели.

Прибыль (убыток) – на любом предприятии представляет собой финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия.

Согласно ПБУ 9/99, 10/99 доходы и расходы в зависимости от характера, условий и направления деятельности имеют свою классификацию. Они подразделяются на:

• от обычных видов деятельности;

• операционные;

• внереализационные.

При этом операционные и внереализационные относятся к группе прочих доходов и расходов (по отдельности), куда также относятся и чрезвычайные (последствия стихийных бедствий, пожаров, аварий, для доходов – также страховые возмещения). Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции (товаров), поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.

Приказом Минфина РФ от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» в отчете о финансовых результатах предусмотрено отражение пяти показателей, характеризующих финансовый результат деятельности предприятия.

Выручка принимается к учету в сумме поступления денежных средств и иного имущества и (или) величине дебиторской задолженности.

Следует отметить, что при определении величины выручки:

а) величина поступления или дебиторской задолженности определяется исходя из цены, установленной в договоре;

б) выручка отражается с учетом предусмотренных договором процентов за отсрочку оплаты;

в) величина поступления определяется с учетом суммовой разницы (увеличения, уменьшения), возникающей в случаях, когда оплата производится в рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте.

Конечный финансовый результат в бухгалтерском учете (чистая прибыль или чистый убыток) отражается по счету 99 «Прибыли и убытки» и слагается из финансового результата от обычных видов деятельности (в корреспонденции со счетом 90 «Продажи»), прочих доходов и расходов (их сальдо – в корреспонденции со счетом 91 «Прочие доходы и расходы»), а также включаются чрезвычайные доходы и расходы (в корреспонденции со счетами учета материальных ценностей, расчетов с персоналом по оплате труда, денежных средств и т.п.).

аНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Агент»

Сакаева А.И., Залилова З.А.

Башкирский государственный аграрный университет

Уфа, Россия

ANALYSIS OF ACTIVITY LLC AGENT

Sakaeva A.I., Zalilova Z.A.

Bashkir State Agrarian University

Ufa, Russia

Общество с ограниченной ответственностью «Агент» комплексные услуги по ведению бухгалтерского учета (от составления первичных документов до отчетности), оказывает консультационные услуги в области налогового законодательства и ведения налогового учета в соответствии со стандартами и законодательством Российской Федерации.

Среди основных направлений работы предприятия выделяются: разработка форм первичных документов, договоров, составление первичных документов, ведение финансового (бухгалтерского) и налогового учета по стандартам РФ, расчет налогов, взносов, расчет заработной платы, ведение кадрового учета, разработка учетной политики, постановка документооборота, подготовка и представление отчетности, взаимодействие с контролирующими органами.

Целями деятельности Общества являются получение прибыли.

Предметом деятельности Общества являются:

-оказание услуг по введению бухгалтерского учета;

-оказание практических и консультационных услуг;

-оказывать консультационные, посреднические, представительские, юридические, бухгалтерские и иные услуги;

-услуги торговли и общественного питания;

-оказание услуг по ксерокопированию, разработке различных документов;

-оказание бытовых услуг населению;

-осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству.

Среди наиболее приоритетных целей предприятия: обеспечить высокое качество оказываемых услуг; учитывать особенности и потребности клиента; методы работы и внутренние бизнес-процессы; предоставлять клиентам профессиональные услуги.

ООО «Агент» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности. В компании присутствуют все основополагающие документы, необходимые для работы Общества с ограниченной ответственностью: Устав, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Выписка из ЕГРЮЛ, Свидетельство о постановке на учет.

Бухгалтерский учет в ООО «Агент» ведется в соответствии с едиными методологическими основами и правилами.

Учет и отчетность осуществляются в организации бухгалтерской службой автоматизированным способом.

По данным «Отчета о финансовых результатах» в течение анализируемого периода организация получила прибыль в размере 222 тыс. руб., что составляет 34,3% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прибыль в 2015 году выросла на 178 тыс.руб.

По сравнению с прошлым периодом в текущем выросла как выручка, так и расходы по обычной деятельности (на 383 и 205 тыс.руб. соответственно).

ООО "Агент" является перспективной организацией и изыскивает пути повышения финансовых результатов деятельности. Выручка по сравнению с прошлым годом значительно увеличилась, так же как и прибыль от продаж. Для дальнейшего развития организации необходима проработка законодательной базы, разработка комплексов маркетинга, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов, а также на создание благоприятного имиджа фирмы.

Просмотров работы: 66