ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУРИЗМА ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРОВ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУРИЗМА ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРОВ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Корнилова В.Н. 1
1Ивановский филиал РЭУ имени Г.В.Плеханова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Кострома и Костромская область - место, где любой путешественник может найти для себя свою нишу. Это и заповедные природные места, и бесчисленное множество памятников архитектуры и зодчества, и люди, талант, творчество и героизм которых прославили и продолжают прославлять наш край. Областной центр, город Кострома, основанный в 1152 году, расположен в 320 км от Москвы. Великолепные архитектурные строения, богатство народных традиций и духовно-культурное наследие позволяют Костроме по праву занимать достойное место в составе уникального, известного на весь мир, туристического маршрута «Золотое кольцо России».

Программа «Туризм» включает в себя:

1) Развитие внутреннего и въездного туризма Костромской области;

Мероприятия направлены на развитие внутреннего и въездного туризма в муниципальных образованиях и включают в себя три преимущественных направления: поддержка основных видов туризма (открытие новых и развитие существующих объектов показа - культурно-познавательный туризм, проведение событийных мероприятий, фестивалей, форумов, круглых столов, туристских конкурсов, спортивно-массовых праздников - событийный, деловой, спортивный, экстремальный туризм), поддержка развития туристских маршрутов (разработка новых туристских маршрутов, реконструкция объектов показа на маршруте, обустройство зон отдыха, расширение возможностей использования особо охраняемых природных территорий), повышение уровня инвестиционной привлекательности Костромской области (создание туристско-рекреационных и авто туристских кластеров);[1]

2) Продвижение туристского продукта Костромской области;

Мероприятия направлены на продвижение туристского потенциала Костромской области и включают в себя три основных направления: рекламно-информационное (организация и проведение рекламных туров для туроператоров и представителей СМИ Костромской области и других регионов России, подготовка и издание рекламно-информационных материалов о туристском потенциале области), издательское (публикации в специализированных туристских изданиях) и выставочное (участие в международных, всероссийских и региональных туристских выставках).[1]

Подпрограмма «Наследие» решает задачу сохранения, государственной охраны и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Костромской области.

Основным мероприятием подпрограммы является сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Костромской области.[1]

На сегодняшний день Костромская область обладает большим потенциалом для развития стратегического планирования в туризме. Она имеет все необходимые конкурентные преимущества, которые оказывают влияние на социально – экономическое развитие региона. После проведенного анализа и выявления недостатков, приходим к выводу, что развитие туризма в Костромской области находится на не высоком уровне, но имеет все необходимые ресурсы. Костромская область становиться все интереснее как для жителей города, так и для гостей. Можно предложить ряд следующих рекомендаций по развитию.

Для благоприятного развития туризма в области нужно разработать и провести мощную рекламную кампанию как у нас в стране, так и за рубежом.[2]

Летом можно видеть, как автобусы с туристами путешествуют по области, но долго не задерживаются, так как количество мест в отелях не позволяет разместить всех желающих, а это неблагоприятно сказывается на доходах области. Для повешения туристической привлекательности, следует обратить внимание на открытие (реконструкцию) гостиниц повышенной комфортности, так как при выборе мест отдыха туристы уделяют особое внимание сервису.

Чтобы туристы могли комфортно добраться до мест культурного наследия Костромской области, естественно, необходимо улучшить состояние автомобильных дорог.[2]

Проблемой российских туристических фирм является то, что они рекламируют себя, а не свои услуги - это и приводит к тому, что иностранцы, а иногда и наши соотечественники, даже и не догадываются о красотах нашей Родины![2]

Источники:

1) https://docviewer.yandex.ru/view

2) https://knowledge.allbest.ru/sport/3c0b65625b3ad68a4c43a88521316d27_0.html

Просмотров работы: 119