Для достижения намеченных целей, мы поставили перед собой следующие задачи: провести социальный опрос среди потребителей питьевого молока в г. Кызыле.
За время проведения исследования, мы посетили несколько крупных торговых точек города. Предпочтения у людей оказались довольно разнообразны при выборе молока. И для того, чтобы дать им оценку, нами был проведен опрос среди покупателей в магазинах. Большая часть опрошенных готова покупать молоко местных производителей, но не готова на 100% отказаться от привозного. Оптимальный ценовой диапазон для потребителя является от 55 до 65 рублей. Согласно результатам опроса, лидерами самых покупаемых марок молока среди населения стали молоко торговых марок: «Простоквашино», «Фермерское», «Туранское», «Уюкское», «Сут молоко» Из проведенных исследований можно сделать вывод, что жители г. Кызыла готовы перейти на молоко только местных производителей, но сами же производители не могут обеспечить всю потребность и разнообразность в ассортименте продукции. Поэтому о полном замещении привозной продукции в ближайшее время речи быть не может недостаточных мощностей предприятий и недостатка в сырье.
Список литературы:
Захаренко М. А.; - Кемерово, 2010.- 143 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-5/3235
Тихомирова Н.А. Технология и организация производства молока и молочных продуктов.-М.: ДеЛи принт, 2007.-560 с. 364-368 с.
Технический регламент на молоко и молочную продукцию (Федеральный закон от 12.06.2008 №88-ФЗ; Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2008.- 125 с.