ДИЗАЙН МУЛЬТИМЕДИА И КОМПОЗИТИНГ КАК ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ДИЗАЙН МУЛЬТИМЕДИА И КОМПОЗИТИНГ КАК ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Планирование алгоритма самостоятельного исследования по теме выпускной квалификационной работы включает в себя следующие вопросы.

Часть 1. Теория:

  1. роль композитинга в креативной медиа-индустрии: определение и функция,

  2. проблемы синтеза медиапродукта и композитинга,

  3. современная научная и специальная литература о новой эстетике композитинга в медиаиндустрии.

Часть 2. Методология:

  1. методологический инструментарий композитинга,

  2. методы создания визуальных эффектов медиапродукции,

  3. социальный и эстетический резонанс эффектов композитинга

в продукции медиа и киноиндустрии.

Часть 3. Практика:

  1. авторский алгоритм создания медиапродукта в сочетании с композитингом,

  2. перспектива внедрения композитинга в учебный процесс подготовки

дизайнеров для медиа индустрии.

ВВЕДЕНИЕ.Стремительное развитие современных компьютерных технологий, а также их постоянное обновление заставляют человечество подстраиваться к этому лавинообразному потоку. Ввиду активного развития и усовершенствования программного обеспечения в сфере художественных работ и сфере дизайна мультимедиа уже привычные карандаш и ластик не так актуальны, как, к примеру, десять лет назад. Творческая индустрия ни на секунду не замедляет шаг и идёт, опережая время. То, что было инновацией 3 дня назад, сегодня уже тиражируется по всему миру, используется в авторских работах. Принципиальным условием для дальнейшего успешного развития данных сфер является взаимодействие двух таких направлений графического дизайна как «Дизайн мультимедиа» и «Композитинг». Синтез позволяет открывать новые направления в сфере компьютерной графики и изобразительного искусства.

Актуальность темыобусловлена, прежде всего, изучением основных принципов современного кинематографа и его инструментария, что является одной из главнейших задач современного искусства. Теория специального подхода к разработкам в сфере дизайна для киноиндустрии, несмотря на проявляемый к ней активный интерес в последние годы, остаётся мало исследованной и очень важной. Изучение особенностей дизайнерского подхода и трудностей, связанных с его взаимодействием в сфере кинематографа представляют особый интерес, как в теоретическом, так и в практическом плане.

Кратко: научная новизна результатов научной работы заключается в том, что:

  • впервые предпринята попытка комплексного анализа принципов взаимодействия художественной сферы дизайна и компьютерной обработки композитинга,

  • проведен сопоставительный анализ преобразований изображений в процессе их перевода из физического формата в цифровой,

  • в результате полученных данных предлагается для студентов – дизайнеров системный подход в виде теоретической базы.

Целью данной работы является выявление связей взаимодействия между дизайном мультимедиа и композитингом в единой творческой целостности. Необходимо решить следующие задачи:

  • рассмотреть основные теоретические предпосылки изучения дизайна мультимедиа и композитинга;

  • уточнить природу терминов, сравнить и оценить различные определения этих базовых понятий;

  • описать характерные черты, присущие двум исследуемым отраслям;

  • изучить процесс организации создания определённого рода материала;

  • проанализировать основные приёмы дизайна мультимедиа и композитинга и выявить общий творческий инструментарий,

  • выявить общие и частные трудности воплощения идеи режиссёра с помощью инструментария данных сфер;

  • сформулировать методы взаимодействия дизайна мультимедиа и композитинга.

Станислав Воробьёв

Москва РФ март 2018

Просмотров работы: 46