САМОАНАЛИЗ: МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ СЕГОДНЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

САМОАНАЛИЗ: МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ СЕГОДНЯ

Веткова А., Сирош П., Гайнутдинова Е., Логинова К.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Моя история началась именно с покупки самой простой “мыльницы” много лет назад, когда цифровые фотоаппараты только начали входить в нашу жизнь. Я была ребенком, и у меня не было какой-то конкретной цели. Я просто снимала все вокруг, и мне это нравилось. На моих снимках были друзья, пейзажи, какие-то мелкие детали вроде листиков, цветочков и жучков. Через некоторое время я начала выстраивать композиции и разбираться в настройках фотоаппарата. Мои фото стали более осознанными, я понимала для чего я делаю тот или иной шаг. Это помогло мне начать видеть готовый кадр в голове.

Через пару лет, я поняла, что очень быстро развиваюсь, и мне нужно больше возможностей. Далее было обучение ретуши, поиски своего стиля, жанра. Все это привело к пониманию самой себя. В своем родном городе я была на финальной стадии открытия своей студии.

В 2014 году я переехала Москву, а вместе со мной переехали мои цели и мечты. Конечно, это немного выбило меня из равновесия. Но я по-прежнему работаю, развиваюсь, и мечтаю однажды открыть фотостудию, в которой буду обучать детей. Почему именно детей? В детях можно развить их собственный вкус, их не нужно учить видеть прекрасное, а только подтолкнуть, помочь найти свой путь. Сейчас я работаю в двух направления-это свадебная съемка и студийные портреты.

Студийная фотография.

Фотосессия в студии очень интересна и в исполнении, и в результате, который получается при грамотном использовании имеющихся ресурсов. Мастерство фотографа играет ключевую роль в качестве получаемых фотографий. Должно быть правильно подобрано освещение и настроение для фотосъёмки. При этом, фотосессия в студии не зависит от погодных условий, что очень удобно в случае с холодной зимой или дождливым межсезоньем.

Я очень любою проводить съемки в студии, не только в холодное время года. Существует ошибочное мнение, что в студии снимать очень легко, и с этим справиться любой человек с фотоаппаратом. Но это далеко не так. Работа со студийным светом и прочей аппаратурой требует больших знаний технической стороны. Но их наличие открывает для фотографа почти безграничные возможности. Можно воплотить абсолютно любую задумку. Хочешь закатный свет - ставь подходящую лампу за моделью; хочешь съемку как будто на дне морском - используй специальный бокс.

Свадебная фотография.

Сегодня различают два основных подхода к свадебной фотографии: Традиционный и Фоторепортажный. Традиционная свадебная фотография предусматривает более классически изложенные изображения и большую долю власти фотографа и взаимодействия в день свадьбы. Фоторепортажная свадебная фотография исходит из редакционного репортажного стиля фотографии и больше фокусируется на искренних, естественных и не наигранных изображениях с малой степенью вмешательства фотографа. Это две крайности, и многие фотографы сегодня предпочитают золотую середину этих двух стилей.

Третий стиль, который становится все более популярным - это модный подход. В современной/модной свадебной фотографии, фоторепортажный стиль объединен с позиционными снимками, вдохновленными редакционной фотографией, которую можно увидеть в журналах Vogue, Vanity Fair и т.д.

Гайнутдинова Елизавета

Свою творческую деятельность я начинала еще в далекие школьные годы. Первым серьезным толчком был кружок по академическому рисунку – любой желающий мог записаться на занятия и посещать их на постоянной основе. До кружка я рисовала, но исключительно дома, как любитель. Параллельно мне нравилось заниматься разными видами рукоделия – от бисероплетения и заканчивая вышивкой крестиком. После окончания школыв моей жизни наступил переломный момент и, как обычно это бывает, по причине того, что родителей не устраивал выбор направления, с которым я хотела связать свою жизнь. Было нелегко, но в итоге мы нашли компромисс, и сейчас я являюсь тем, кто я есть.

"SNIFF"- это бренд, рождённый в Средней Азии: аксессуары ручной работы из качественных материалов.

Летом 2016 года были сделаны первые шаги на пути к мечте – я начала писать бизнес- план и задумываться о разработке фирменного стиля своей будущей коллекции.

Меня всегда привлекала мода андеграунда – мир, где нет никаких ограничений в твоем творчестве. Мой проект называется "SNIFF" - в переводе означает: «уловить нечто, идущее издалека, витающее в атмосфере мегаполиса». Этот проект был создан на почве любви к современному искусству и уличной культуре, и к счастью, не отягощен балластом концепции. Это то, что я чувствую.

На данный момент у меня представлен небольшой ассортимент аксессуаров: - это сумки шопер (тоут) - украшения на шею (чокеры). Несмотря на то, чтоассортимент не очень большой, все изделия выполнены из лучших материалов, созданы вручную и с большим вниманием к деталям.

SNIFF завоевывает сердца, и у бренда есть уже не один постоянный покупатель.

В первую линейку входят: любимые всеми тряпичные сумки, состоящие из прочных материалов с молнией и внутренним кармашком благодаря которому всегда быстро можно найти ключи от квартиры или телефон. Яркие рефлективные чокеры, с которыми вас будет видно даже на чужих фотографиях.

Сирош Полина

Родилась я в Москве и долгое время жила в Эстонии. Любовь к искусству во мне зародилась именно там. По моему мнению, оно может быть разным, в моем случае - это визаж.

Попробовать себя в этой сфере я решила ещё в 13 лет, с годами я набирала опыт, вырабатывала технологию и по сей день развиваюсь в этой области.

Косметика - это все равно что краски, такими красками можно подчеркнуть ту самую изюминку человека, которая привлекает окружающих. Это мне и нравится делать! Каждый человек прекрасен по-своему, я имею ввиду визуальные качества, надо давать возможность открыть это и показать всему миру. В этой сфере я сумела попробовать себя на канале РБК, в роли стилисте, так же в канадском сериале «Insomnia», на модном показе Mercedes Benz Fashion Week. Могу с уверенностью сказать, что в этом я нашла себя!

Логинова Ксения

Сколько я себя помню, я всегда любила делать что-то своими руками, клеить всякие поделки. И в 2007 году я пошла учиться в Школу Искусств по направлению «Декоративно-прикладное искусство». Мне так нравилось создавать картины из ткани, складывать что-то из бумаги, из природных материалов. С некоторыми работами даже участвовала в выставке в ЦДХ.

После в 2011 году поступила в «Московский Государственный Колледж Информатики и Электронной Техники» по специальности «Дизайн». Там я впервые попробовала сложить фигуры из бумаги. Сначала это были примитивные фигуры: куб, пирамида, призма, цилиндр. Но каждый раз я пыталась усложнить себе задачу, где-то сделать какой-нибудь узор при помощи сгибов, вырезов. Потом склеила объемный макет логотипа.

Следующим этапом было создание макета гостиной комнаты, вся мебель и другие детали интерьера были сделаны из бумаги. После для своей выпускной работы я выбрала тему: «Арт-кафе для студентов» и решила сделать макет этого помещения.

Сейчас я занимаюсь Paper Crafting. Создаю макеты животных, масок. Мне так нравится создавать интересные вещи при помощи бумаги и клея. Я считаю, что это «чудо», только что это был плоский чистый лист, а ты прикладываешь к этому усилия, чертишь детали и склеиваешь между собой. И вот перед тобой объемное, узнаваемое существо. При помощи своих рук можно создать практически все, что тебе хочется.

Несколько работ мною были сделаны на заказ. И сейчас они украшают интерьер фотостудий, квартиры.

Я творческий человек. Творчество помогает мне развиваться, совершенствоваться, двигаться вперед.

Просмотров работы: 106