ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Солуянова А.А. 1, Швыденко Н.В. 2, Швыденко Н.В. 2
1Донской государственный технический университет
2АСА ДГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Эффективная работа каждой компании и учреждения немыслима без присутствия информационных технологий. С возросшими темпами компью­теризации работников областей профессионалов, занимающихся в наиболее всевозможных предметных сферах, возникла вероятность употреблять ин­формационные технологические процессы.

Ключевыми функциями сегодняшних информационных технологий яв­ляются:

- поиск нужных данных, их исследование и сохранение;

- создание новой важной информации;

- решение оптимизационных вопросов.

Мы рассмотрим эволюцию и отдeльные принципы построeния инфор­мационных систeм управлeния прeдприятиeм разнoгo урoвня, которые под­держивают деятельность производственных и логистических систем, реали­зующих производственно-технологические и бизнес-процессы и участвую­щих в распределении изготовления товаров и услуг и объединенных с ними технологических решений.

При этом главной проблемой применения информационных техноло­гий представляется не только лишь автоматизация сложных действий обра­батывания немалого числа сведений, но и приобретение высококачественных новых данных в следствии обрабатывания данных сведений.

Более отличительная сторона современного формирования всемирной экономики грандиозные достижения и свершения в сферы технических и технологических процессов, формирование наукоемких производств. Высо­чайшие темпы формирования науки и технологий, а в основном масштабы и темпы их введения в исполнение и социальную жизнедеятельность, перево­плотили научно-технический переворот в естественный процесс, они стали постоянными.

Важный момент в формировании систем управления предприятиями – возникновение информационных систем управления предприятием (ИСУП), либо MES (Management Information System), позволяющих автома­тизировать ключевые бизнес-процессы компаний, и последующее разви­тие данных систем.

При этом под эволюцией подразумевается поступательное повыше­ние многофункциональных способностей ИСУП, предполагаю­щее применение новых подходов и основ, и объединенных с ними технологических решений. Более важными концепциями построения и разновидностями ИСУП с точки зрения введения основ теории управле­ния промышленными системами в управление предприятий представлены следующие: MRP (Material Requirements Planning) – составление плана потребностей в материальных ресурсах, SCM (Supply Chain Management) – регулирование цепями поставок (логистическими цепями), CRP (Capacity Requirements Planning) – планирование потребностей в произ­водственных мощностях, MRPII (Manufacturing Resource Planning) – состав­ление плана производственных ресурсов, ERP (Enterprise Resource Planning) – составление плана ресурсов компании, CRM (Customer Relationship Management) – регулирование взаимоотношениями с покупателями, SRM (Supplier Relationship Management) – регулирование взаимоотношениями с поставщиками, SCRP (Customer Synchronized Resource Planning) – координи­рование потребностей в ресурсах с запросами покупателей, ERPII (Enterprise Resource and Relationship Processing) – регулирование ресурсами и наружными связями компании, EAM (Enterprise Asset Management) – регу­лирование активами компании, SMS (Sustainability Management System) – ру­ководство стабильным формированием компании.

Переход с одной эволюционной стадии к иному имеет возмож­ность быть охарактеризованой в этой части интеграцией в ИСУП и менеджмент компаний некоторых понятий и подходов, прежде ранее со­зданных в теории управления техническими системами [1-4].

В программном уровне ИСУП реализуются в типе системсодействия бизнес-процес­сов предприятия [5], элементами каковых являются бизнес-приложения (BPA – Business Process Application). Более современными всепригодными режимами являются ре­шения SAP ERP, Oracle E-Business Suite, Microsoft Dynamics AX. Необходимо заметить, что же в силу логико-цифрового прин­ципа концепции все рассматриваемые ИСУП представлены режимами с дис­кретным временем. Подсистемами автоматизации менеджмента понимаются вытекающие бизнес-приложения, что, в свою очередь, имеют все шансы быть как модулями программных реализаций CRM-си­стем, так и раздельными программными продуктами.• IMM (Integrated Marketing Management) и EMM (Enterprise Marketing Management) – классы программных продуктов, применяемых в качестве платформы с це­лью автоматизации рекламных процессов фирмывключая со сбора и анализа данных о покупателях и завершая составлением проектов, бюдже­тов, правлением рекламными ресурсами и анализом рекламной производительности.• MRM (Marketing Resource Management) – управле­ние маркетинговыми ресурсами. Системы MRM нужны с це­лью автоматизации управленческих вопросов менеджмента, объединенных с бюджетированием, планированием и отчетно­стью, формированием заявок в рекламные материалы, веде­нием общей основы сведе­ний согласно продуктам и предложениям компании с це­лью применения данной информации в маркетинговых целях. MRM-концеп­ции вводят кроме того вспомогательный перечень возможностей с целью подготовки отчетности согласно основным признакам производительности – KPI (Key Performance Indicators) рекламных кампаний.

При проведении маркетинговых исследований MRM-системы взаимо­действуют с EFM-системами. Концепция SCRP – координирова­ние потребностей в ресурсах с запросами клиентов – подразуме­вает разрешение вопросов прогнозирования и реализацию алгорит­мов приспособления с целью, в котором наиболее довольствуются прогнози­руемые требования клиентов.

Сделаем заключение, что ИС любого значения напрямую влияют на увеличение конкурентоспособности компании, что находит отражение в из­менении большого количества внешне невзаимосвязанных характеристик бизнес процессов. Развитие информационной системы в рамках предприятия изменяет организационную схему и, непосредственно, процессы управления. Эффективная автоматизация приводит или к увеличению заработка, или к сокращению потерь, стимулирует прохождение бизнес процессов разного уровня, обнаруживает безрезультатные (бесполезные) бизнес процессы. Прогрессивные технические ресурсы дают возможность осуществить факти­чески всякую идею, сформулированную в рамках стратегического управле­ния.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Иванов В.А., Ющенко А.С. Теория дискретных систем

автоматического управления. М.: Наука, 1983. 336 c.

2. Справочник по теории автоматического управления;

[под ред. А.А. Красовского]. М.: Наука, 1987. 712 c.

3. Лурье Б.Я., Энрайт П.Дж. Классические методы авто-

матического управления; [под ред. А.А. Ланнэ]. СПб: БХВ-Пе-

тербург, 2004. 640 c.

4. Петров Ю.П. Новые главы теории управления и ком-

пьютерных вычислений. СПб: БХВ-Петербург, 2012. 192 c.

5. Корпоративные информационные системы управле-

ния; [под ред. Н.М. Абдикеева, О.В. Китовой]. М.: ИНФРА-М,

2012. 464 с.

Просмотров работы: 44