ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГР. - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГР.

Рассанов А.В. 1
1ТИУ, ИГИН, АСОиУб 17-1
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Игры – наиболее распространённый способ проведения досуга как среди подростков, так, даже и среди взрослых людей. За игровым процессом и красивыми моделями персонажей и текстур скрываются множество кодов, надо которыми работала команда разработчиков.

Так как же создаются игры и в чём заключается сложность их создания? Ответ на этот вопросы получите в этой статье.

Программирование игр — одна из сложнейших задач в сфере ИТ. Дело в том, что для того, чтобы создать хороший проект необходимо обладать довольно обширным объемом знаний. Нужно знать несколько языков программирования, уметь писать простой и понятный код, в котором нет ничего лишнего, и т.д. Именно по этой причине разработкой игр занимаются крупные команды, которые состоят из сотни специалистов в различных областях. Однако есть и исключения – небольшие команды инди-разработчиков, создающих небольшие проекты.

Необходимость знания нескольких языков программирования заключается в том, что каждый язык имеют свою область применения. Например, С++ имеет огромное количество библиотек, что позволяет затрагивать множество различных аспектов, однако он сложен и не каждый может начать программировать на нём сразу. Python – отличный выбор для начинающих разработчиков, но возможностей у него меньше, чем у С++. Java – универсальный язык программирования, который распознают почти все операционные системы.

Также, для создания игры, кроме компании программистов необходимы и творческие люди, отвечающие за контент, прорисовку текстур, озвучку, написание диалогов и т.д.

Кроме того, необходим пиар отдел и инвесторы.

В настоящее время игровая индустрия развивается с нарастающими темпами, следствием чего является сильная конкуренция, поэтому, чтобы создать успешный в экономическом плане проект необходимо работать ещё более усердно.

После завершения создания игры, необходимо её «отшлифовать», от есть провести сведение материала (a-тестирование) и устранить ошибки (b-тестирование). Для этого необходимы сторонние лица, для более лучшего результата, так как команда разработчиков со временем привыкает к игре и ей тяжелее находить ошибки.

В итоге, после релиза, необходимо постоянно держать игру в стабильном состоянии и периодически выпускать обновления, для того, чтобы не терять игроков. В заключении хочется отметить, что сейчас есть специальные программы, для создания игр, как платные, так и бесплатные. Однако, для создания настоящего шедевра игровой индустрии необходимо создавать игру вручную, чтобы избежать однотипности.

Просмотров работы: 32