В открытой среде разработки, когда ошибка обнаружена, любой участник проекта может начать работу по ее редактированию. При этом в тот же самый момент кто-то другой также начать работу по исправлению той же самой ошибки в коде. Из-за таких проблем глава или управляющий проектом будет путать, какой вариант исправления в конечном итоге использовать в конечном проекте.
Для того чтобы решить эту проблему программисты пришли к логичному решению начав создание и внедрение систем отслеживания ошибок (BTS). Такая система, созданная для упрощения поиска проблем и ошибок в коде программного обеспечения. Такое ПО должно иметь веб-интерфейс для ведения постоянного слежения за прогрессом, отчётов об ошибках и другой информацией. Процесс обработки найденной ошибки содержит следующие сведения:
Название - наименование ошибки.
Описание - подробное описание ошибки, почему, как и когда возникает ошибка.
Версия – версия проекта на момент ошибки.
Компонент – модуль программы где найден баг.
Скриншот - изображение экрана с захватом фактической операции или сообщения.
Приоритет – срочность решения данной ошибки.
Серьезность – степень влияния на систему.
Статус- текущий статус ошибки (новый, открытый, подтвержденный, закрытый и т. д.).
Автор - идентификация человека, сообщившего об ошибке.
Назначен – назначение решения проблемы определённому человеку, который сможет решить проблему.
История изменения – история изменения отчета.
Расчет времени – время на исправление.
Комментарий - любая другая информация, которая будет полезна при поиске ошибки.
Список используемых источников:
Обзор систем отслеживания ошибок [Электронный ресурс]. - https://wiki.teamlead.ru/pages/viewpage.action?pageId=15794279
Система отслеживания ошибок [Электронный ресурс]. - https://ru.bmstu.wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA