ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОНОГОРОДОВ (НА ПРИМЕРЕ КУРОРТА АНАПА) - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОНОГОРОДОВ (НА ПРИМЕРЕ КУРОРТА АНАПА)

Симонян Р.С. 1, Ямбулатов С.А. 1
1АФ МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В связи сростом технологического прогресса и увеличением уровня жизни населения возникают новые проблемы, с которыми сталкиваются местные власти. Одной из таких проблем является увеличение количества автомобилей на дорогах страны. Так по данным аналитического центра «АльфаСтрахование» в период с 2000 по 2016 год в России количество автомобилей на 1000 человек увеличилось со 132,4 до 285. С таким «автомобильным бумом» страна не готова была столкнуться и на фоне этого возникает большое количество других проблем.

Транспортная проблема сильно отражается на городе-курорте Анапе, особенно это видно в летний период, когда открывается сезон. Из данной проблемы можно выделить два пункта, которые в первую очередь касаются Анапы:

1. Недостаточное количество парковочных мест

2. Переполненность города автомобилями

Чуть больше чем за столетие с тех пор, как автомобили стали массовым явлением, парковка из нейтральной темы превратилась в проблему. Сначала о ней никто не задумывался, потом она стала вопросом для обсуждения. Первая и главная тенденция на сегодня — повышение эффективности парковочного пространства: как сделать так, чтобы на заданной единице площади помещалось больше автомобилей? В наши дни технологии позволяют многократно повысить эффективность использования пространства стоянки. В сравнении с привычными наземными парковками — во много раз.

Данные технологии требуются в городе Анапа, так как парковочными местами зачастую становится проезжая часть, что в значительной степени затрудняет проезд другого транспорта. Также недостаточность мест стоянки около жилых домов приводит к тому, что люди начинают ставить машины прямо на газоне или вблизи с игровой площадкой. А постоянные наезды на бордюры делают их нерентабельного вида.В качестве разрешения проблемы с недостатком парковочных мест, мы предлагаем строительство многофункциональных многоуровневых паркингов, которые уже используются во многих крупных городах.

В современных условиях многоуровневый паркинг – оптимальное решение вопроса. Многоуровневой считается парковка, состоящая из двух или более уровней, соединенных между собой при помощи пандусов или лифтовых подъемников. Использование лифтов позволяет строить парковки с большим количеством ярусов, так как лифты обеспечивают более удобное перемещение автомобилей между этажами. Автоматические паркинги могут иметь большее количество уровней, чем неавтоматизированные, так как высота уровней в этом случае намного ниже. Как сообщает газета комсомольская правда, средняя себестоимость квадратного метра простейшего наземного паркинга с минимумом инженерных систем составляет около 17 тысяч рублей за квадратный метр, хотя эта цена может увеличиться в зависимости от технологичности парковки.

Парковки будут располагаться в разных многонаселенных микрорайонах, чтобы разгрузить улицы от большого количества машин, а также, чтобы сохранить привлекательный вид дворовых территорий.

То, что объединяет самых разных людей - атеистов и верующих, государственников и оппозиционеров, директоров компаний и специалистов по клинингу - это ненависть к пробкам. Главная причина пробок - это, конечно, организация дорожного движения. В Анапе существует несколько проблемных мест, где очень часто образуются автомобильные заторы, даже в зимний период времени. Связанны эти явления с неэффективностью дорожных развязок и маленькой проходимостью трасс, соединяющих город с другими поселениями. Методы борьбы с автомобильными пробками могут быть государственными и частными, которые способен реализовывать каждый отдельно взятый водитель.

Способы борьбы с транспортными пробками, предпринимаемые на государственном уровне, можно условно разделить на:

Реконструктивные;

Ограничительные.

К реконструктивным способам борьбы с заторами относится строительство новых и качественное восстановление старых дорог, развязок, мостов. Помимо этого, должна быть пересмотрена организация дорожного движения в местах частого образования пробок. Пешеходные переходы должны стать подземными или надземными, во многих местах светофоры следует заменить транспортными развязками.

Ограничительные меры должны быть направлены на популяризацию общественного транспорта. С этой целью в некоторых странах вводятся ограничения на количество автомобилей в одной семье, платный въезд в центр городов, платная парковка в наиболее оживленных местах, ограничение выезда автомобилей по четным или нечетным дням.

Одновременно с этим должны расширяться маршруты общественного транспорта, вводиться в эксплуатацию новые комфортные автобусы и вагоны метро, снижаться стоимость проезда в автобусах и троллейбусах. Только в этом случае часть автовладельцев откажется от эксплуатации индивидуального транспортного средства.

Таким образом, совокупность данных методов и средств помогут разрешить большую часть транспортной проблемы Анапы. Что в свою очередь повлечет более привлекательные условия для отдыха на курорте, а также улучшит экологическую ситуацию в городе. Данная отрасль очень важная для города и нужно понимать, что тенденция увеличения транспорта в городе сама по себе не прекратиться. И если об этом не задуматься сейчас, то потом, возможно, будет поздно.

Список литературы

1. Морозова Т.А. Медиаимидж города// Социально-гуманитарные науки: проблемы и пути решения условиях современного общества: монография. Книга 3. – Ставрополь: Логос, 2014. – 166 С.

2. Панкрухин А.П. «Маркетинг Территорий» СПб. «Питер», 2004.

3. Аналитический центр «АльфаСтрахование»

4.Официальный сайт администрации города-курорта Анапа - http://www.anapa-official.ru

Просмотров работы: 166